Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2008 года


Автомобиль: Skoda Octavia Tour 2008 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Джон (Украина, Харьков)   04.09.2012
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 1
Общая оценка2.0

читаю отзывы и удивляюсь!! как это я проездив на данном авто 1.5 года не ощутил всех прелестей от которых здесь пишут счастливые обладатели данного чудо автомобиля. сразу хочется задать вопрос авторам хвалящих данный таз на колесах. на чем вы раньше передвигались?

немного о себе. это из последних. форд мондео 98 год 2.0 мех. шевроле лачетти. 1.6 мех. сузуки гранд витара 2.0 мех. и сегодня мазда сх7. и хонда аккорд 2.4 втомат. так что есть с чем сравнить. так вот среди всех авто которые у меня были проскочила и Шкода. не А5 а просто Октавия. с 1.8 турбомотором, климатом и всякой хренью.. Не много истории что такое Октавия. это прежде всего авто техно выпуска 1996 года. на платформе Гольфа а не пассата как некоторые думают. 96 год. это уже дисковые тормоза, задняя поперечная балка на которых тупо висят 2 колеса. ну и внешний вид. так сказать. Что такое А5? это все то же самое, только с независимой типа подвеской. т.е вместо балки появились 2 рычага и обновился интерьер с магнитофоном. но при этом все это гав но стоит немереных аж от 25000 у.е . что и говорить, маркетологи постарались. запихать на уже никому ненужные и технологически устаревшие платформы красивые пипочки и кнопочки. назвать это все А5 (типа как ауди) сразу возникает вопрос а где А4 А3 и.т.д хрен его знает. и продавать это все по бешеным деньгам.

теперь о технике в целом. мотор 1.8 турбо - это единственное что есть хорошее. динамика 9 сек до стони. разгон - обгон - нето проблем. и это все еще и при скорости до 160 по трассе + город каких то 10 литров топлива. Но все остальное - это тихий ужас.

рулевого нет. причем на скорости от 160 до 190, больше она не идет. кто б ни говорил. не поверю (без чипа) так на такой скорости машина не управляемая. я с непривычке после аккорда чуть с трассы не улетел при резком маневре при обгоне с уходом в сторону при нажатых тормозах. зад кидает. передок клюет. раскачка безумная. сиденья полной отстой. никакой поддержки. посадка за рулем. ужас. сесть типа лечь в позе аля девятка ни как. сидишь как на табуретке. короче при поездке киев-Харьков (500км) у меня складывалось впечатление что я летел на тазике с прикрученными колесами перескакивая с ямы на бугорок. чтоб прочувствовать о чем я говорю. пересядьте со своей машины сразу после остановке в нормальное авто. типа аккорда, или даже фокуса, чтоб быть справедливым в классе. но не забывайте что А5 стоит столько же сколько 2.0 аккорд на механике. так с чем сравнивать? при перестроениях огромные крены, при резком торможении закидыват зад и при этом постоянно идет снос задней оси.

что касается интерьера. достаточно посмотреть на кулису. за которой внизу бара на торпедо зачем всунут климат, которым управлять не реально, особенно при 5 вкл. передаче. зачем управлять?? а затем, что при 19 град. холод не реальный а при 20 жара. поэтому постоянно клюкаешь. интересная штука прикуриватель. я не курю, но приборы работающие от борта нуждаюися в его услугах. так обратите внимание где он находится.? между сиденьями возле защелок ремня безопасности. ??? а теперь прикиньте как от него заряжать например навигатор который висит на стекле. или телефон котор. так же положить не куда. или регистратор движения. и при чем он там ОДИН??? !! а приборов как мин лично у меня 2 + тел. вобщем сел и прозрел. плюнул. отрыл барадачок, оторвал лампочку подсветки и проводами подключил еще один прикуриватель. по другому никак.

теперь несколько слов о Октавия и А5. интерьер конечно интересней. не спорю. на твердую 4. задний ряд сидений существенно подрос. в прошлой сзади колени реально не помещались. и ВСЕ!! мотор тот же... фа ры другие не спорю, но ценник??? извините за такие деньги полно предложений. Ситроен С4!! Аккорд!! Джетта!! Королла. Мазда, Фокус. добро пожаловать!!!

Плюсы автомобиля: 1.8т - супер мотор!! быстрый экономичный!! очень мягкая!! огромный багажник.

Минусы автомобиля: нет управляемости, нет тормозов! особенно чувствуешь с моторм 1.8т, очень дорогая в обслуживании. цены Фольца. очень мало места зад пассажиров. неоправданно высокая це

Совет покупателю: оглянитесь вокруг! посмотрите конкурентов по деньгам. за эти деньги реально можно взять класс выше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

aldayneko  

Я вот не пойму, почему везде где Вы пишете отзыв о ходовой и управляемости skoda octavia (не a5 а просто octavia), вы ссылаетесь на цену именно a5 и говорите что она непомерно высокая ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Поддержам: ваген ставит на шкоды проверенные детали и узлы! Чтоб машина в наших супер дорогах не загнулась на 40 тыс.,как скорее всего будет с ситроС4! Джетта явственно дороже и двиг предложит 1,4 тси на 122 л.с. Про мазду лучше промолчу,за нее все говорит уровень продаж нового кузова на старых агрегатах)))))) Лично не ездил на А5,даже пассажиром. Потому сказать что то плохое или хорошее не могу.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в основном Октавия Тур 1.8 турбо.

+1ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Да Вы,батенька,зажрались...Я.безусловно,уважаю Ваше мнение по поводу этой тарантайки (шкода октавия а-5),но это-сугубо Ваше субъективное мнение,и я позволю себе не разделить его.У меня такая шкода уже 4 года.Брал НОВУЮ.За эти годы(200 тыс. км) она НИ РАЗУ меня не подвела.И лихачил я 160-190 и прочее и прочее.Ну не было у меня ничего из того,что Вы пишите. Наоборот,пришло время менять авто и я реально не знаю,что взять взамен.Так что так...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у вас октавия турбо? сомневаюсь на счет пробега с турбиной в 200000. а что у Вас не было. кренов и заносов? или прикуривателя между сиденьями. ) а на счет взамен.это смотря за какие деньги.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

"Згідно з даними Auto Bild, 95% власників SKODA готові до повторної покупки, це кращий показник серед марок-конкурентів." - Джон, это о чем-то Вам говорит?)

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Виктор иванович  

Молодчага. Я проехался с Днепра в Киев и обратно. Так реально раструсило. Сел на следующий день в свою Чератку. Есть с чем сравнить. Так что с комфортом в шкоде дело поганое. И по деньгам "заганяют".

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Причем здесь Чератка?)

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ради бога хозяева Октавий. не злитесь на меня за столь резкий отзыв. но не пойму Вашего фанатизма к этой машине. когда она стоила 16000 у.е это был тот авто про который все говорят Цена-качество. сейчас извините. немцы в качестве существенно проигрывают японцам. чего стоит только Туарег после 100000 тысяч пробега.

+2ОТВЕТИТЬ  
aldayneko  

А никто и не злится и нету ни у кого никакого фанатизма Но вы делите на ноль в каждом комментарии. О каком авто отзыв - об а5 или tour ? Если о tour, то при чем тут цена на а5 ? Мой мозг взорван!

+1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

В этом отзыве мозги у всех взорваны!))) У автора - талант

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кокретно я передвигался на октавия тур. И все что я написал касается ее. Но имел честь проехать пару раз на А5! Не гонял конечно как на своей но впечатление осталось!! Яже и написал что салон и внешний вид на твердую четверку. Технически ничего не поменялось кроме задней подвески.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На тот момент когда я покупал Тур помоему стоил что то около 20 ки. То же не мало. Это имеется ввиду комплектация с климатом и турбо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

судя по времени пользования брали Вы авто,в указанной комплектации,за 18777 уе вечнозеленых в 2008 году с дисками RS-style 205/55/16 и бампером передним RS-style,спойлером. И шли такие машины в черном,красном цвете в основном. Из последних партий,так что ли правильно выразиться. Сам ходил и смотрел такую карету. Для сравнения в 2008 году цена Гольфа и Мазды 3,с двигом 1,6 на 100 л.с. была 25500 уе!!! В аналогичной комплектации CEED - 23200!!! Черато 2,0 мех (с тем же климатом,спойлером и дисками) стоила те же деньги! Что прикажете выбрать??? Какой из вышеперечисленных ТС мог дать динамику в 8 сек до 100??? По поводу драйва может только мазда могла сравниться. Подвеска жесткая у Шкоды - да,но люди пользующие такие машины и по 300 000 катают и не жалуются. Каждому свой фломастер)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Только не на бракованном 1,8

ОТВЕТИТЬ  
allertt22  

хотелось бы уточнить про 1.8 турбо: наксольто там долговечна турбина?? вот к примеру на джетте 2008 года 1.9 ТДИ турбину улетела на 120 тыс... как у октавии они ходят? и вообще, какой лучше движок взять 1.6 или 1.8?

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Брать нужно то, на что есть деньги. Самый надежный 1.6 - легендарный двигатель, который спокойно кушает обычный 92 бензин и ездит без проблем очень очень долго (кстати на нем так же можно дать огоньку - моя предыдущая Тур бежала 200, некоторые умудрялись 205 выжимать). 1.8 TSI (сумасшедший по мощности) так же надежен, но стоит больше внимания уделять качеству масла и бензина, а так же соблюдать правила эксплуатации двигателей с турбонаддувом.

-1ОТВЕТИТЬ  
allertt22  

много пишут что на 1.6 летят КПП....это так?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
popandos0746  

Вообщем хочу сказать что Авто Шкода тур а4 в исполнении с двигателем 1.8 классный автомобиль, есть и минусы и плюсы, но если вообщем то ништяк!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Лики «Октавии»
Лики «Октавии»

Представленная европейской публике осенью 1996 года " Шкода Октавия" уже на следующий год заняла достойное место на нашем рынке. В 1998-м хэтчбеку составил компанию универсал "комби", а рубеж веков был отмечен небольшим "рестайлингом" модели.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления