|
Отзыв о Skoda Octavia 2012 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2012
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 400 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: 0 (Бразилия, г. Рио-де-Жанейро) 03.08.2012
Автомобиль 1.6 МРІ только обкатывается. Прошел первые свои четыреста километров. Писать о чем-либо еще очень-очень рано. Но уже сразу порадовал расход топлива. За свою тридцатипятилетнюю автомобильную жизнь я так нагонялся на высоких скоростях, что абсолютно осознанно выбрал именно этот двигатель. 1.8 TSI, разумеется, тоже пробовал. Врать не стану - впечатлил, но необходимости в покупке авто с этим двигателем лично для меня не было. Я живу в Украине с ее дорогами, качеством топлива, масла и других автожидкостей. Конечно кто-то скажет, что авто не на сто лет покупается. Соглашусь. И турбины летят не у каждого второго. Тоже верно. Но я не хочу оказаться даже каждым десятым. Я не наездник а опытный водитель и, походу, инженер механик с двадцатипятилетним стажем. И не сопливым столичным мальчикам и взрослым дядям, для которых двигатель и движитель - это одно и то же, и которые свои автомобили называют "машинками", рассказывать мне о том, как хорош 1.8 TSI. Кто же спорит, что хорош. Да по своим ТТХ он лучше, чем 1.6 МРІ. Но посмотрим на него на девяностой тысяче пройденных километров. Или все настолько богаты, что меняют машину каждые два-три года и думают, что успеют продать ее до достижения этого пробега? Если бы я не знал лично каким проблемным узлом является турбина, то не стал бы об этом с уверенностью говорить. На Европу указывать не нужно. Там и на другие VAGи, даже потяжелее Октавии, ставят двигатели 1.2-1.4 только турбо. Это общая тенденция уменьшать объем, но за счет турбо увеличивать мощность. Экология понимаешь ли. Но называть 1.6 МРІ архаичным я бы не стал. Разумно-достаточный и выверенный вариант для этого авто. Конечно у вкусах не спорят. Поэтому каждый выбирает сам. Обо всем остальном написано достаточно много. Машина хорошая. Рекомендую. Всем желаю отсутствия проблем с эксплуатацией ваших авто. Плюсы автомобиля: Рано. Минусы автомобиля: Рано. Совет покупателю: Рано. Обсуждение отзываBelyaev MPI - это меганадежный механизм, я на Туре 380 тыс. отъездил - никаких вопросов. Сейчас езжу на А5 1.8 TSI, пробег 180 тыс. даже реставрацию еще не делал. ОТВЕТИТЬP.C. Сегодня, по дороге домой из Киева, пройду свою первую тысячу километров. Пока впечатления самые положительные. Не для совета, а ради интереса прочитал кучу отзывов о том, как следует обкатывать авто. Не понимаю, то ли люди неграмотные, то ли ленивые. В инструкции по эксплуатации четко обозначены основные требования, которые завод-изготовитель рекомендует не нарушать. Кто-то их попросту не удосужился прочесть, а кто-то интерпретирует как только хочет. За драйверов давно уже все подумали. Только следуйте этим требованиям! Так нет! Целые форумы этому посвящаются. Один глаз с тахометра не сводит, чтобы не дай Бог не превысить обороты двигателя, другой машину обкатывает чуть ли не до 10 тысяч километров! Удивляет народ. Не зря все-таки лет двадцать-тридцать назад в автошколах учили материальную часть. Не зря. Хоть что-то в головах у курсантов оставалось. А сейчас за рулем сплошь одни экономисты, юристы и банковские работники. Что с них взять? Теперь о машине. Езжу нормально. Не зажигаю -- получаю от этого удовольствие. По Киеву расход бывает от 7,8 до 8,4 литра. По трассе при 100-110 км/ч 7,2-7,5 (с учетом того, что на Одесскую трассу выехал и Киева и БК не занулял, т.е в этих показателях сидит еще киевский расход). Если по трассе ехать около сотни то может показать и 6,5. Это честно. И это на обкатке. Поэтому я удивляюсь тому, как некоторые наездники могут жечь в городе 12-13 литров на сотню, а за городом 10. И главное зачем? Хотя, резину можно сжечь и за 1000 км, а машину угр +1ОТВЕТИТЬP.C. Одометр моей машины тоько-только перевалил за 1000 км. Эксплуатационные показатели очень похожи, как у Neshal. Машину нужно уважать. И она ответит тем же. А с дуру можно и детородный орган сломать, хотя он и без костей. Прошу прощения у уважаемой аудитории за эту метафору. Желаю удачи всем владельцам Skoda Octavia. ОТВЕТИТЬP.C. Таки да! И мне не повезло. Характерная болячка этой машини - слабый задний подшипниковый узел первичного-вторичного валов ее 5ст. МКПП. И меня не минула чаша сия. Проявляется это нештатным, не сильным но заметным шумом-жужжанием в районе левого переднего колеса на разогретой КПП при отпущенной педели сцепления. Исчезает при ее нажатии. Болезнь старая и всем ОД хорошо известная. Что совершенно не мешает им это отрицать. Лечится своевременной заменой подшипника первичного вала. Но лечится не всегда. Имеет колоссальное значение не только качество запчасти, но и то, кто ремонтировал коробку. Хороших ремонтников в Киеве по пальца одной руки пересчитать можно. И все они не у ОД. Вот и думаю, не навредить бы этим ремонтом еще больше. Хотя без диагностики не обойтись. С гарантии слетать не хочу. Не дождутся. И это всего на 1700 км! Таким образом все только начинается. В остальном пока к машине замечаний не имею. ОТВЕТИТЬПлеханов Так, вот и вылезла проблема. Вопрос еще к автору, неужели турбина на тси такая ненадежная. Если например я буду заливать бензином на автозаправке Укравто, в любом случае это наилучший бензин. Реально расскажите, турбина это таки лотерея или все зависит какой бензин, масло и бла бла бла. ОТВЕТИТЬP.C. To Плеханов. Вам коротко ответить или как? Я был не совсем корректен, когда назвал турбокомпрессор проблемным узлом двигателя. Это не так. Узел действительно очень сложный, но в современных условиях проектирования, разработки и изготовления турбокомпрессоров удалось достичь их очень высокой надежности. И если они и выходят из строя то изначально причину этого следует искать не в них самих. Если же на одном и том же двигле ломается вторая и тем более третья турба, то она к этому точно ни при чем. Турбина - наиболее нагруженный агрегат двигателя, Условия ее работы характеризуются огромным перепадом температур:турбинная часть до 10 тыс. градусов Цельсия, а температура конструкции самого компрессора раз в десять меньшее. Прибавьте к этому динамические нагрузки возникающие при скорости вращения 300 тыс. об. в минуту. Причины отказов? 1. Качество масла. 2. Количество масла. Причем излишек так же вреден, как и недостаток. 3. Несвоевременная замена масла. 4. Некачественные масляные и воздушные фильтры. 5. Использование нештатных присадок к маслу. 6. Общее состояние двигателя. (выстрелы нагаром в турбину). 7. Некачественное топливо. 9. Превышение предельной частоты вращения ротора. Так что, собственно, турбокомпрессор очень редко сам виноват в своей смерти. Но помощников для этого у него предостаточно. Профилактика? Своевременное ТО и качественные расходники. Это очевидно. Думаю, что ничего нового я Вам не сообщил. ОТВЕТИТЬПлеханов Вот вы так рассказали хорошо. Если все подытожить и свести все к минимуму и дать советы обывателю, в смысле такому как мне. 1. не жалеть и заправляться только самым дорогим бензином. Проходить ТО не выше 10000 км при чем исключительно на сервисе шкода или если знать марки хороших фильтров и масел, покупать их самостоятельно и менять на любом СТО. Как по мне, качественные расходники можно получить только на сервисе шкода и желательно не спрыгивать с гарантии до истечении оной. ОТВЕТИТЬP.C. Ув.Плеханов. Не существует в чистом виде общих законов и правил везения, черных и белых цветов, дьявольского зла или Божественного добра. Мир не стерилен. Вы хотите ответ на вопрос, хотя сами знаете его. Можно купить масло в красивой фирменной упаковке и нарваться на контрафакт "высшей пробы". Можно постоянно заправляться хорошим топливом а один раз все испортить залив бодягу (хотя за раз - это трудно). На фирменном сервисе может попасться хамовитый и наглый инженер-механик, а гаражный дядя Вася обслужит Вас, как родного. Другое дело, что эти ситуации можно прогнозировать, а их негативные последствия - свести к минимуму как раз бережной эксплуатацией, своевременным ТО и качественными запасными частями и расходными материалами.Вы хотите совета? Если Ваша душа желает, а кошелек позволяет 1,8 TSI - берите! Возьмете начитавшись меня 1,6MPI и будете жалеть. Не потому что он плохой, нет. Просто мне он абсолютно подходит, я бы и сейчас бы выбрал именно его. Но Вы то хотите 1.8! Выбор за Вами. Пусть работает много тысяч безаварийных моточасов -1ОТВЕТИТЬadriano Спасибо за очень профессиональный отзыв. Думаю сам купить 1,6 MPI, как для первого авто хватит с "головой". Если сравнинь Октавию 1,6MPI с корейцами: Cerato, Elantra, I30 с Вашей, профессиональной, точки зрения подскажите начинающему стоит ли Октавия своих денег в свете новых корейских моделей? ОТВЕТИТЬP.C. Вы слишком высоко оцениваете мои знания. Мое мнение очень субъективно По одной простой причине: мне нравится вся линия фольксвагенавтогрупп. Причем собственно фольксваген больше, чем ауди и тем более, чем сеат. О порше, бугатти, бентли и прочих дорогих фольксвагенах я промолчу. Не с моими деньгами. Шкода Октавия дала мне возможность обладать автомобилем из славного семейства фольксваген за более-менее приемлемые деньги. Я уже высказывал свое мнение по поводу стиля Октавии. Не стану повторяться. Если о качестве (по сравнению с каким-нибудь фольцем) можно спорить то стиль немца угадывается, как в экстерьере так и в интерьере, безошибочно. С назваными корейцами я бы сравнивать не стал. Я не хочу обидеть никого из уважаемых владельцев КИА, но это немного другие машины. И качественно и по духу. Посмотрите, хотя бы на безукоризненно продуманный щиток приборов Октавия. Ни одной лишней детали, все выверено и точно. А у корейцев? Игра цвета и красок! Новогодняя елка! Так же и с торпедо, сидениями и т д. О ходовой и двигателе отдельно говорить не буду. Сравнивать их - это неблагодарное дело. Стоит ли Октавия своих денег? Не знаю. Можно сказать что нет, но тогда не стоят своих денег и корейцы, французы, подорожавшие китайцы. Никто не стоит, потому что хотелось бы, чтобы в нашей стране автомобили были доступнее по цене. Тем более удивляет тот факт, что крупноузловая сборка в Украине (Соломоново) особенно не повлияла на цену автомобиля. А должна была. ОТВЕТИТЬP.C. Продолжу. Я уже говорил, что Еврокару нужно жить с оборота, а не с маржи. А они по старой славянской традиции хотят обогащаться максимально, за один раз. не прикладывая никаких усилий. Вот постепенно и вытесняют их китайцы с корейцами. Что выбрать? Решайте сами. Я свой выбор сделал. ОТВЕТИТЬP.C. Вчера одометр показал первые три тысячи километров. Звук КПП не прогрессирует. К дилеру пока не заезжал. Масло в двигателе остается на том же уровне, что и сразу после покупки. По дороге в Киев разгонял до 140 км/ч, Двигатель при этом вращался на 4100 мин-1(приблизительно). Все звуки и вибрации штатные, хотя киевская трасса на участке васильковской развязки уже очень далека от идеала. Если иду 120км/ч (3600мин-1), то средний расход показывает 6,9-7,0 л. В этом расходе сидят киевские пробки, трасса, и город куда я приезжаю. Вчера в Киеве проехал по маршруту Святошин (Б.рПобеды)-ЦВК(Бр.Л.Украинки)-К-р «Зоряный» - метро «Либідська"- Васильковская -Кольцевая -Святошин. Средний расход на финише показал 8,1 л. При том что разогревочный расход 34,1 л, который БК показывает первые минуты после пуска холодного двигателя, я не обнулял. От Воздухофлотского путепровода до Бесарабки, как всегда, была пробка. Ехал в потоке, на кольцевой достаточно активно перестраивался из ряда в ряд в поиске свободной полосы, лишний раз не разгонялся, но и не тормозил. Вот и судите, дорогие драйверы, большой расход или нет. ОТВЕТИТЬP.C. Накатал уже около 3500. Автомобиль радует. Если бы не тихий звук из КПП, который если быть совсем честным, не беспокоит и даже на улице не напрягает, то было бы совсем хорошо. Автомобиль оказался таким, каким я ожидал. Еще в салоне я понимал, что 1.8 TSi будет поинтереснее. Я и сейчас с этим спорить не буду. И деньги были на покупку такого, но намеренно выбрал 1.6 MPi. По трассе хожу 120-130 (расход 6.9-7,5). Вчера показал 6.8. Ехал равномерно 120. Что мне дает 1.6? Возможность заправляться 95-м не только на КЛО, ОККО лии Shell. Это не значит. что я лью в бак бодягу. Заливаю только 95-й. Но со спокойной душой заезжаю и на ТНК и на БРСМ и т.д. Завидую ли я владельцам авто с 1.8? Скорее нет, а просто радуюсь за них Поменял бы я сейчас свой 1.6MPi на 1.8TSi? Наверняка нет. Даже бесплатно. Для меня очень важна надежность агрегата. А простота конструкции - залог этой надежности. Некоторые пишут, что архаичность 8-ми клапанной конструкции двигателя проявляется даже в его работе. Но точно так же работает любой 8-ми клапанник. И старый волговский ЗМЗ 402 (хотя там другое, нижнее расположение распредвала) и моторы на жигулевской классике, да даже на девятом и десятом семействе есть легкое подрагивание двигателя на ХХ. Любой, самый простой 16-ти клапанник работает ровнее. Меня работа моего 1.6 абсолютно не напрягает. Кроме того, когда нужно, то 1.6 может крутиться и т ехать и быстро. ОТВЕТИТЬcoca cola Доброго времени суток АВТОР. Подскажите мне ,Вы не замечали утром при прогреве моторчика неприятное постукивания в районе катализатора? У меня есть такая проблема , гарантийщик говорит что это типичный стучек для MPI моторов. ОТВЕТИТЬP.C. В отпуске. Отдыхаю. NET смотреть не хочется По сути вопроса. Ответ менеджера понятен. Ответа он не знает. На самом деле Никто отвечать на этот вопрос не спешит. Или не хочет. Такой звук присутствует у многих авто с двигателем BSE. В том числе и у последних Гольфов. Звук на холодную есть и у меня. После прогрева исчезает. Где именно - идентифицировать не могу. ОТВЕТИТЬмаленькая подсказочка Это уважаемые стучекс поршневых пальчиков. Да!!! Именно этим гемороем страдает моторчик 1,6 BSE после того как его манехо " удосконалили " . Сначала подстукивает, потом постукивает,к 30 000 км. пробега уже стучит громче и дольше (при прогреве) . А потом !!! Потом пиндец гарантии и геморой появляется уже у счастливого автовластника. Я почти пять месяцев боролся с офами и теперь . Добился замени ДВС по гарантии. Этот гемор имеют почти 70% этих моторчиков выпуска после 2008 года. Так что не тратьте время и начинайте протцедуру " импичмента " гарантийного комисара у своих офов. Желаю удачи Вам господа и вашим железным братьям. ОТВЕТИТЬГость Из руководсвта по эксплуатации (которое нужно обязательно читать): "После пуска холодного двигателя может получиться непродолжительное повышения шумности хода двигателя, так как в ходе гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов сначала должно создаться давление масла. Это - нормальное явление и не нужно об этом беспокоиться." ОТВЕТИТЬмаленькая подсказочка Ну мое дело предложить а Ваше читать инструкцию. Только шум и постукивание это разные вещи, про стучекс в мануале не описывают. А шумы это понятие неопределенное. Только вот у меня после замены моторса " шумы" исчезли,остался только легкий шелест... ОТВЕТИТЬP.C. Не хочу полемизировать на эту тему, т.к. не абсолютно уверен в причинах "стрекотания на холодную". Но позволю в Вами не согласиться. Ваш частный случай, совершенно не обязательно превращается в правило. Откуда взяты 70%? С потолка? Кто мог дать такую статистику? Ни один офф не станет озвучивать таких цифр. Ибо они обозначают поголовный брак. Хотите сказать, что с такой недоработкой идут двигатели и на шкоду и на гольфы в течение нескольких лет? В таком количестве? Звучит неубедительно и безосновательно. Говорите об улучшении двигателей выпуска после 2008 года, а не называете в чем оно состоит. Такое впечатление, что не знаете предмет. Интеренет у нас у всех есть, почитать и поверхностно порассуждать не Вы один мастер ОТВЕТИТЬГость 1.6 - это самый надежный двиг ВАГа, доказано временем. ОТВЕТИТЬP.C. Показать еще 1 Чуда не произошло. Сегодня, после двух недель отпуска, опять завел свою Octavia. Включил зажигание с некоторой надеждой не услышать, спустя тридцать секунд, знакомый звук. Но нет. Он в «назначенный» час появился Ни какой это не стук клапана адсорбера. Об этом не может и быть речи. Звук исходит, скорее всего, из головки блока цилиндров и напоминает звук гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов. Почему он возникает не сразу после пуска двигателя, когда масла еще в них нет, а спустя некоторое время, когда масло уже достигло гидрокомпенсаторов и следовательно этого звука не должно быть в принципе, я не знаю. После кратковременного прогрева звук, как всегда ушел. Пропадал он и при повышении оборотов. Посмотрим, будет ли наблюдаться это явление после замены масла на свежее и качественное. ОТВЕТИТЬГость То что Вы описали на форуме Прага Авто имеет место быть. Только онлайн оно не диагностируется. Тот паренек который Вам отписался только недавно молоко перестал употреблять.Советую Вам торбить еврокар, иначе Вам будут про давление масла втирать пока гарантия не лятснет. Мне они тоже втирали про понижение температуры окружающей среды,как будто мой автомобиль был выпущен для Африки. ОТВЕТИТЬP.C. Я не только описал на форуме, я отправил пятиминутный видеоролик, на котором стук слышен отчетливо, а с понижением утренней температуры его услышит и глухой. В ответ начал получать по мылу уточняющие вопросы, которые наводят на мысль о том, что дилер делает вид будто не очень понимает проблемы, но хочет помочь. С недели станет еще прохладнее поеду на Прагу-Авто. Послушаем вместе. ОТВЕТИТЬПотому что ... Да только потому что , поршневой палец и шатун сделаны из разных металлов и коэффициент расширения при прогреве и температурные зазоры разные. Вот пальчик и стукает пока не прогреется и не " растопырется" в посадочном месте шатуна. Пошел поршень в верх (ВМТ) потом резко вниз, в этот момент и появляется стук. Прогреется , настучится и нормуль. Только стук,стук,стук и потихоньку разбивает посадочное место. Кошмарь офов, мой тебе совет. За спрос в лоб не дадут. Оставь тачлу вечером,утром с мастером послушай и запиши на видео. Тогда быстрее репу зачухают. Новый мотор - стучать не должен,что же тогда будет к пробегу в 250 00 км.??? ОТВЕТИТЬГость Возможно, на холодном движке постукивают гидрокомпенсаторы. У меня на опеле астра с движком 1,4 твинпорт также тарахтели гидрокомпенсаторы, но в инструкции на опель было четко указано, что это нормально при холодном пуске газа. Возможно, на шкоде такая же хрень, только в инструкции по эксплуатации не прописано. ОТВЕТИТЬГость Спустя 40 секов после запуска ? Это явно в поршневой группе проблемс. В твоем Опеле фигарит сразу после пуска а не после минуты работы... ОТВЕТИТЬНаталья Желая здравия АВТОР. Хочу поинтересоваться чем Вам на сервисе объяснили историю происхождения посторонних шумов при запуске автомобиля. У меня аналогичная история, появляется лкгкое постукивание в 50 секунде прогрева и через минутку пропадает. Мне на сервисе в Днепре сказали что возможно гидравлические регуляторы зазоров клапанов. Что Вы скажите??? ОТВЕТИТЬP.C. С началом холодов стук начал проявляться позже. Где-то после 1 мин. 30 сек. после пуска. В тот момент, когда прекращает свою работу нагнетатель, который направляет во впускной коллектор для дожига топливную смесь. Шум его работы слышен отчетливо, поэтому и момент прекращения работы тоже можно четко идентифицировать. Обороты двигателя после начальных при запуске около 1000 мин-1, устанавливаются на 800-850 мин-1 (после откл нагнетателя). Тогда и начинает постукивать. Прекращает, когда двигатель прогревается даже не до рабочей температуры, а значительно раньше до 50-60 градусов. Я лично спрашивал у четырех человек- владельцев А5, в том числе и А5 FL. У многих это явление наблюдается с самой покупки нового автомобиля. Кое-кто, используя машину, как такси, наездил с этим стуком уже 250 тысяч км. Я лично не берусь поставить точный диагноз, но по характеру звука мне он больше напоминает стук неисправного гидрокомпенсатора теплового зазора клапанов. Может быть нескольких гидрокомпенсаторов. Если бы это был звук ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), на мой взгляд он никуда бы не исчезал. Даже после прогрева, как тут пишут некоторые авторы, считая, что он уходит после того, как прогревом "выбираются" тепловые зазоры между поршневым пальцем и поршнем. Кроме того стук в ЦПГ проявляется не только на постоянной основе но и на смене режимов, например, на повышении или падении оборотов. Все высказанное мое ИМХО. Диагностику не делал. Узнаю причины - отпишусь. Кто вылечил сей недуг - от ОТВЕТИТЬГость Чего Вы паритесь, в ромашку играете, стучит не стучит. Заехали в любой авто-салон Шкода и попросили манегера завести любой НОВЫЙ автомобиль с продажной площадки на который Вы укажите пальцем. Вот и послушаете вместе с мастером ремонтной зоны.Можно допустить что неликвидный Ваш гидрик,а что у тех кого Вы спрашивали... Я в том числе,у самого тарохтит, офы говорят бред какой-то что масло продавливается после того как упали обороты. БРЕДЯТИНА !!! на повышенных оборотах что ? не прокачивает,или можно подумать что я каждый вечер масло сливаю и домой несу а утром в СУХОЙ мотор заливаю и гидрики задавливаю.Это какая то паталогия с 1,6 мотором, другого объяснения нет. А Эврокару по друмпелю проблема , они даже ничего не могут предпринять т.к. наверное только Украина заказывает на свой рынок этот мотор. Даже у Ланосов и Китайцев нет такого гемора !!! ОТВЕТИТЬP.C. Возможно повторю то, что уже много раз обсуждалось на отечественных и российских форумах Шкод, Джетт, Гольфов и т.д., на всех тех, кому посчастливилось обладать авто с двигателем BSE или его предыдущей модификацией. Хотя этот баг стал характерен именно для BSE, если это вообще можно считать неисправностью. Ради справедливости нужно сказать, что не у всех BSE замечен этот стрекот. Хотя, может быть, остальные владельцы просто не прислушиваются стоя рядом с автомобилем, а прогревают его, сидя в его салоне. Из салона этот стрекот не слышен. Летом вообще никто не прогревает: сел, завел, поехал. Многие начинают замечать его только после того, когда узнают о нем из форумов и обращают на это внимание. Так вот, это точно не гидрокомпенсаторы. Узел был проверен, он исправен и работает в штатном режиме. Дилер проверил давление масла и на холодную и на горячую. Все в норме. Все зазоры в норме. На более глубокой разборке двигателя я настаивать не стал, потому что не хотел силами и средствами официального дилера «колоть» собранный на заводе абсолютно новый двигатель. Что имею на сегодня по прошествии 7 тыс. км. и забортной температуре в диапазоне -20 ...+2 градуса Цельсия? Звук не прогрессирует, не становится более отчетливым (к моему удивлению), достаточно быстро проходит при прогреве двигателя по истечении 3-5 минут и совершенно отсутствует на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Далее. Я лично встречал владельцев А5 FL с разным пробегом (даже подходил к водителям та ОТВЕТИТЬP.C. Показать еще 1 такси а там пробеги ого-го, да и еще в тяжелых условиях), на машинах которых присутствует этот стрекот. Как борются? Никак. На более старых А5 2010 года выпуска это звук встречается реже. С 2011 года стал появляться чаще. Не думаю, что это массовый брак, длящийся более двух лет. Если кому-то из автовладельцев удастся диагностировать стрекот - делитесь знаниями, не жлобите ибо польза будет для всех. При прохождении ТО-1 на всякий случай заставлю дилера зафиксировать его наличие документально. А пока буду получать удовольствие от управления новым автомобилем. А «Еврокар" молчит... ОТВЕТИТЬOctavia a5 Привет приятель по несчастью. Являюсь владельцем А5 Элеганс. Как и тебя , мне не давали покоя эти стуки по утрам. Сначала постукивало по минуте ,потом по три минуты. Я поехал на СТО когда уже тарахтело пока температура не прогреется до 90гр.С. Оставил авто на диагностику,утром завели,послушали,стучит! Оставил для замеров зазоров гидриков,вернулся вечером,мотор разобранный до винтика,поршня на полу,головка на столе,блок под столом. Я в шоке!!! Засадил скандал,сказали причину ищут. Я сказал что авто не заберу с ремонта а приглашу ТВ отснять сюжет как новый автомобиль превратили в хлам.Тут же мне пообещали что привезут абсолютно новый двигатель а пока будут его заказывать предоставят мне подменное авто. Пришло время,звонят под вечер спустя три недели ,забирайте ваш авто с новым мотором. Я сказал что хочу забрать утром,дабы прослушать первый запуск. И вот утро,запуск,спустя минуту все тот же стук!!! Мастер приемной группы начал втирать что это так восьмой гидрик продавливается. Конечно это больше похоже на бред, но я был рад что я могу забрать свой автомобиль,что не стал больше испытывать судьбу и ставить опыты над своим авто. Так же хочу сказать что подменная А5 не издавала таких стуков. Ну и печальнее всего в этой истории то,что меня просто обманули. Недавно я в труднодоступном месте увидел наклейку на немецком языке в которой написано что мой новый мотор оказался мотором восстановленным заводом.Т.Е. запчасть с индексом "Х" -1ОТВЕТИТЬOctavia a5 Обратившись к офу ,что это за сэкенд хэнд они мне впарили,услышал в ответ что это абсолютно ликвидный двигатель,с такими же характеристиками и гарантией. К мотору как бы претензий пока нет,но в сознании то что заплатил за авто 178576грн. и ездишь на б/у моторе. Ну а так авто классное,просторное,комфортное. Правда бывает в хороший мороз что то скрипостукает в момент трогания с места.Я так думаю что это стабилизатор.Чуть мороз спадет,такого нет. Пока ехать к офам не хочу, а то и кузов на б/у заменят)) Кстати еще после мойки уплотнитель задней щетки дает течь,жду весны,поеду пусти при мне уплотнитель меняют. +1ОТВЕТИТЬP.C. Здравствуйте, уважаемый Алексей (Octavia A5). С интересом прочитал Ваши посты. Не знаю радоваться или огорчаться от того, что мне не одному так «повезло». Не буду повторяться. В моем случае этот звук издают точно не неисправные гидрокомпенсаторы. Более глубоко разбирать двигатель я не разрешил. Все, что собрано на заводе, у меня вызывает больше доверия, чем отремонтированное в ремзоне официального дилера. Хотя, присутствие стука, как на новых двигателях, так и на двигателях со значком Х, уже заставляет усомниться и в заводском качестве сборки. Теперь по сабжу. Сколько бы на форумах я не искал причины этого стука, нигде не нашел ответа. Форумчане пишут, что это сотни раз описывалось (а где конкретно -- не пишут) и, что это норма для BSE. Но отсутствие стука на двигателе Вашего подменного авто говорит о том, что это «норма» не для всех. Сейчас, в условиях зимних температур звук не стал продолжительнее и громче, скорее наоборот, проявляется не всегда. Надеюсь, Вы прочитали всю мою ветку и знакомы с разными мнениями автовладельцев. Правильного ответа, похоже, не знает никто. ОТВЕТИТЬOctavia a5 Сегодня утром на стоянке появилась новая Октавия. У паренька был Ланос,в пятницу пригнал А5,купил по акции за 150 тыс. с копейками. Так вот я специально стоял с ним ,прогревали ,слушали, так ничего и не услышали. Вот как не злиться на то что у меня два раза одни и те же грабли... ! Есть форум у офа Прага авто,там гарантийщик из трусов выскакивает объясняя что это такая работа двигателя. Но я даже представить не хочу что, стук!!! это нормально. Может это нарушение тепловых зазоров в шатунах,пальцах,поршнях ??? Даже не знаю. Но второй раз отдавать для опытов свою ласточку больше не хочу! Остается ездить и ждать когда появится А7, может цена будет не сильно кусючая ,да и атмосферник 1,6 МРІ обещают 110 сил. ОТВЕТИТЬP.C. Повезло пацану! Если это действительно стучат поршневые пальцы в своих посадочных местах - это хуже. Но почему они стучат не сразу? А7 не будет дешевой. Урок, который я извлек для себя: век живи, век учись. Теперь я точно знаю, что и сколько времени нужно прослушивать после пуска Skoda, на котором установлен BSE. Хочу приобрести для жены Fabia. Теперь точно не с 1,6 Mpi. Лучше выберу 1,4, но тоже буду прислушиваться ОТВЕТИТЬP.C. Теперь о другом. О деталях и узлах, обозначенных пресловутой литерой Х. Зайдите на сайт Прага-Авто на Кольцевой. В рубрике «Вопросы и ответы» (подрубрика «Вопросы по продаже автомобилей Skоda" и обратите внимания на вопросы-ответы №№1480, 1482, 1486. А в подрубрике «Другие вопросы» - на вопрос-ответ №1544. Очень занимательно, знаете ли! Во втором случае владельцу, так же как и Вам, дилер поменял по гарантии двигатель на новый, но с литерой Х, гарантию продолжать не стал и убеждает владельца в своей правоте и законности своих действий! А в первом случае, еще «смешнее». Покупатель, решив поинтересоваться историей авто, которое он хочет приобрести у знакомого, с удивлением узнает, что на двигателе этого самого автомобиля имеется наклейка, недвусмысленно говорящая о том, что этот двигатель из обменного фонда. И это на НОВОМ автомобиле, который еще не ремонтировался! Каково! ОТВЕТИТЬP.C. Вот и закрадываются сомнения после всего этого. А не из обменного ли фонда двигатели установлены на наших новых автомобилях? А не потому ли стучат они на холодную, что восстановленные? Уверен, что Skoda так себя с потребителями из своей страны да и Евросоюза не ведет. А в имени украинского Еврокара от европейских стандартов качества одно только название. Теперь вопрос к Вам. Скажите по секрету, если знаете, где посмотреть эту самую букву Х. Хочу и у себя проверить -- есть она или нет. Теперь еще раз о стуке на холодную. У меня есть отличный видеоролик. Снят летом. Продолжительность около пяти минут. Стук прослушивается отчетливо. Когда созрею (надоест стук) -- буду обращаться на завод изготовитель в Чехию. Пусть изучают, вслушиваются и предлагают пути решения. Хотя так, как поступили с Вашим авто -- это тоже не решение вопроса. Подожду до ТО-1, зафиксирую звук документально еще раз и буду обращаться письменно на завод. Представители Еврокара в Киеве, кроме направления на диагностику, по-хорошему ничего решать не хотят. ОТВЕТИТЬOctavia a5 Нашлепка была найдена мною на крышке ГРМ в самом низу,возле в районе шкива коленвала.На ней написано на немецком языке что подменный . А рядом другая с датой проверки .Судя по дате то он два года где то на складе лежал. ОТВЕТИТЬP.C. В ответах на упомянутые вопросы с сайта Праги-Авто сказано, что аналогичная наклейка тоже была обнаружена на крышке ГРМ (крышке ремня ГРМ?). В выходные посмотрю. С средины января в звязи с катастрофическим состоянием дорог, Octavia стоит в гараже (на одометре 7000). Эксплуатирую старый, проверенный ВАЗ 2104. Его дешевле отремонтировать. Подлатают асфальт - заведу Skoda. ОТВЕТИТЬмимо проходил Показать еще 1 Привет ребяты. Попробуйте во время стука открыть крышку для залива масла,если при открытой стук не станет звонче,значит стучит в поршневой группе. Видать тепловые зазоры при прогреве не соблюдены. Одно расширяется быстрее другого. Нагреются оба элемента , расширятся друг об друга плотником , и замолкает стук. ОТВЕТИТЬP.C. Ход Ваших мыслей понятен. Если громче, то гидрокомпенсаторы? Возможно. Мне этот узел проверяли. Без моего присутствия. Сказали, что все зазоры в норме. Все компенсаторы в порядке. Х.з. может врут, а может не проверяли. А как узнать наверняка? Не говорю, что я прекратил попытки установить причину стука и решить этот вопрос. Жду тепла. Времени до конца гарантии 18 месяцев. Не много, но и не мало. Удивлен тем, что многие владельцы 1,6 BSE изначально просто не слышат этот звук, а потом просто забивают на него. ОТВЕТИТЬГость А Вы уважаемый по прокладке посмотрите. Клапанная крышка на силикон ставится, заводской зеленого цвета, хотя на СТО тоже могут применять зеленый, но наши рукожопые мастера не выдавит пальцем из туба и не уложит силикон так как на заводском конвейере ,т.к. так его давят пневмо пистолетом с одинаковым давлением , и от этого шов получается аккуратным. ОТВЕТИТЬP.C. Для Octavia a5. У меня во время мойки под давлением тоже травит уплотнитель заднего дворника. Виден след воды, тянущийся по стеклу к низу от дворника при открытии задней двери. Кроме того начал самовольно без моей команды срабатывать дворник. Вероятно вода попадает на контакты, расположенные в пятой двери. Буду обращаться к офам для устранения неисправности по гарантии. ОТВЕТИТЬP.C. Вчера и позавчера, с утра, опять прислушивался к звуку двигателя на холодную. Температура забортного воздуха 1,5 - 2 градуса Цельсия выше нуля. Наблюдал пять минут. За это время температура охлаждающей жидкости поднялась до первой риски индикатора. Показатель тахометра сразу после заводки двигателя 950 - 1000 мин-1. Около двух минут работает турбина, нагнетающая воздух для дожига топлива. После ее отключения (летом это происходит на 1 мин 35 сек., когда обороты падают где-то до 800 мин-1, сразу появляется знакомое «стрекотание», которое пропадает, когда обороты устанавливаются на 650 мин-1) обороты практически не поменялись, разве что стали ближе к 900 мин-1. К четвертой минуте обороты установились на 800 мин-1. Показалось, что начинает еле-еле прослушивается «стрекотание», но не четко. К пяти минутам обороты упали до 750 мин-1. Больше ждать не стал. «Стрекотание» так и не проявилось, поэтому диагностировать место звука путем снятия крышки заливной горловины двигателя не удалось. По наклейке. Рассмотреть ее наличие в нижней части крышки ремня ГРМ не получилось. Так глубоко голова не пролазит. А если серьезно, то попытаюсь рассмотреть, когда где-нибудь заеду на смотровую яму и сниму защиту двигателя. Сверху наклейка не просматривается. Зато в верхней части крышки ремня ГРМ наличиствует наклейка белого цвета. В немецком я не силен, поэтому не понимаю что именно там написано, восстановлен или собран. Нанесена дата 12.04.17 и время 08.22. Похоже на 17 апреля 2012 года. ОТВЕТИТЬP.C. Продавец магазина, где был приобретен автомобиль по моей просьбе узнавала дату его сборки в Соломоново. Тогда она мне говорила, что автомобиль собран в мае 2012. Вроде все совпадает. По герметику и его цвету ничего сказать не могу. Неаккуратного шва не заметил. На одометре около 7300. Возможно 15000 ждать не буду. Когда поеду к 10000 менять масло, тогда и поговорю обо всем об этом с мастерами. ОТВЕТИТЬcoca cola Форум "прага авто" , Вопросы по сервисному обслуживанию Skoda ,вопрос 1580,1581. В ответе на эти вопросы они не скрывают о том,что это возможно поршня колбасятся пока не нагреются. Есть говорят такой прибор,который вставляют в камеру сгорания через свечное отверстие. Если поршня бьют об стенку цилиндра то соответственно он оставляет свой след. В процессе биения вырабатывает стенку цилиндра и стук должен увеличиваться с годами и километрами. Но это уже будет совершенно другая история, т.к. к тому времени Вашей гарантии придет конец! ОТВЕТИТЬP.C. Это Вы на "свежие" вопросы-ответы ссылаетесь. А между тем они звучали и раньше. Вот посмотрите эти №№ 1197, 1198, 1200, 1201, 1237, 1239, пока их не удалили Потому, как проблемка видимо таки существует. Иначе, как эту цифру обозвать, как не проблемой - 80 % это не шутка. Интересно, что там для себя выяснил уважаемый Рустам Шалович? ОТВЕТИТЬP.C. Решил не дожидаться 15 тыс. км пробега и провел первое ТО на 8500 км. Масло взял VAG 5W30, так как имею возможность брать оригинал по человеческим ценам. Хотя, на следующем ТО скорее всего залью либо Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 либо что-то от Elf. По ходу обслуживания устранили течь заднего дворника. Проверено на мощной мойке - течи нет И самое главное. Не знаю когда и почему само собой прошло "знаменитое" стрекотание на холодную. Я перестал обращать на это внимание еще зимой, потому что оно уже тогда меня не беспокоило. То есть отсутствовало. А вспомнил о нем сейчас на ТО. Хотел показать старшему мастеру рем.зоны. А показывать то и нечего За последний месяц, как ни вслушивался, сколько бы ни ждал, а оно никак себя не проявляет. Даже нет намека. Так тому и быть. Всем спасибо за внимание, в частности, "особенно одаренным злопыхателям" ОТВЕТИТЬмимо проходил Где проходил Т/О ? У Вас не замечался расход масла в период обкатки?И каким образом устранили течь? ОТВЕТИТЬмимо проходил У моего кореша 1.6 MPI накрылся при пробеге 21 000 км. Так ему по гарантии два месяца мозги выносили,пока б/у мотор не всунули.Типа заводской восстановленный. Так блок цилиндров его автомобиля старше самого автомобиля на три года.Мало того,1.6 MPI типа восстановленный с нуля масло фигачит,250 грм. на 1000 км.Еврокар теперь его в задний проход шлет,говорит что до 500 грм. допускается. Вот вам и качество и надежность и сервис и гарантия. Ржу ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |