Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2011 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 560 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - ambient
Автор: Юра (Украина, Киев)   06.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Взял несколько дней назад, уже наездил 560 км. Первый ощущения: БОМБА. Динамика поражает, и это при том, что я пока на педаль не давлю, обкатка. Выбирать, особо, было не из чего, за такие деньги альтернативы не вижу. Тем более взял по акции, на тысячу у.е. дешевле. Заливал топливо два раза: раз на ОККО, раз на ТНК, последнее гавно, расход на 1.5 л. больше. До это был "Туксон", подвеска по сравнению с ним довольно мягкая. Короче пока один позитив.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, интерьер, ДВИГАТЕЛЬ, коробка, все один плюс.

Минусы автомобиля: Слишком много всего опции, даже подлокотник.

Совет покупателю: Берите не задумываясь. Читал, что многим не нравиться, с их точки зрения, завышенная стоимость авто. ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

svat1983  

Вопрос автору-а чем Туксон отличается от Октавии.А то хочу взять Туксона но у знакомого есть Октавия и он говорит что вроде ничего.Но для наших дорог вроде как Туксон лучше.Ответте.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем отличается, абсолютно разные машины. На 75000 "Туксон" все таки начал сыпаться, и самое главное, я поставил ГБО, а двигателе нет гидрокомпнесаторов. Это означает, что каждые 30-40 тыс необходимо регулировать клапана, чего я не делал-в итоге прогорел клапан. Расход и динамика "Туксона" оставляет желать лучшего. В принципе "Туксон" не плохая тачка, если за ней ухаживать и не ставить ГБО, но вы должны приготовиться к большому расходу. Мой совет, перед тем, как сделать выбор, сходите на тест-драйв обоих моделей.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Туксон классная машина! Если есть денежки,возьмите дизель. Бензин по расходу большой. Октавия веселе и по динамике и по расходу.

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Для тех кто недавно выбрал для себя марку Шкода. Автомобили группы Фольксваген (фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди и т.д.) не нуждаются в обкатке абсолютно, так как проходят на заводе холодную обкатку. Сам проехал на Октавии Тур 300000 км без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Ну все равно первую 1000 км рекомендуют обороты особо не крутить. Нулевого То действительно нет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нулевое можно для себя сделать чтобы немного вышла металлическая пыль, которая возникает в последствии притирки деталей. А по оборотам то в большинстве автомобильной литературы не рекомендуется крутить больше 3000 об/мин при первичной обкатке.

ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Октавия хорошая машинка, но Туксон тоже гавнявить не надо, там только расход побольше, но тоже машина очень хорошая! И это две разных по классу машины, которые нельзя просто сравнивать. Юра, а ты серьезно про мягкую подвеску говоришь? Мне всегда казалось что на шкодах жесткая подвеска, а на Туксоне средней жесткости...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На самом деле, подвеску мягкой не назовеш, ни там ни там. В Шкоде она более сбитая и ехать на ней комфортнее.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

согласен. Сравнивать смысла нет. туксон тоже классный и надежный аппарат. Только расход большой, даже у дизеля...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.000$ 2014 138.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
смотреть все
объявления