Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2011 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Руслан (Украина, Киев)   26.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. Пишу второй раз, так как первый отзыв писал на первом месяце эксплуатации. Прошол почти год и на спидометре 13000 км. Машиной доволен во всех отношениях. Дизайн - субъективное мнение. Ходовая - в меру жесткая, но мягче чем на туре и предыдущей А5, чувствуется надежность. Двигатель - 1, 8 ТСИ - очень даже ничего. Лично для меня 1, 6 - староват и слабоват (надежный). НО!!! Как для первой машины 1, 6 вполне подойдет. Накатаете пару лет стажа и можно брать и помощнее. Не хочу сказать, что 1, 8 ТСИ - ненадежный двигатель. За ним нужен специальный уход (долив масла: у меня на 13000км - 0, 75л.(доливал при 7000 км) - надо доливать фирменное за 170грн/л. или сливать все и заливать заново свое. Нельзя сразу глушить машину после долгих поездок - турбина остывает на холостом ходу - проблема решается с помощью установки турбо-таймера или сигналки с такой функцией). За надежность турбины ничего сказать не могу - стараюсь на машинах долго не ездить. Но знакомые говорили, что до 100т.км - ходит без проблем. Расход: что у 1, 6, что у 1, 8 - одинаковые (но динамика разгона и у веренность при обгонах у 1.8 ТСИ - на несколько порядков выше), итак: трасса (ехал в Крым 920 км, скорость 100-120 км/час) - 5, 9л./100км, смешаный (город 60%, трасса 40%) 7, 5-8, 3 л./100км (в зависимости от прогревов зимой, использования кл.к и загружености дорог), город - до 9, 5 макс. при хорошей нагрузке. Сборка: салон - 5, кузов - 5, узлы и агрегаты - 4 (ставлю 4 , так как на 3000 был выявлен дефект в криплениях патрубков - долго рассказывать, но как результат - ушел тосол и пропало сцепление) сервис - пока 5. Кстати когда случилась беда с патрубком (в центре города ) - эвакуировали, и устранили все по гарантии в течении 2 часов - ничего не платил. Надеюсь ТО1 тоже оставит приятные воспоминания. Коробка в сочитании с турбиной которая "хватает " при 1800 об. работают четко и надежно, что и приятно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Автомат ДСГ - вещь! Но платить от 2500 до 3000 уе за автомат - ДОРОГО!!! Комплектация - лучше берити Elegance чем Ambient + доппы - дешевле будет. МИНУСЫ: глубокие пороги (царапаются, нужно клеить накладки), самая дорогая в своем классе (за такие деньги в Elegance должен хотябы быть кожаный мультируль), с середины 2011г. машины выпускаются без пакета "Плохие дороги" (нужно доплачивать как за доп.). При покупке доплачиваете за метталик и +1, 5 % от стоимости авто.

Плюсы автомобиля: Читать выше +большой багажник+ мало теряете на вторичной продаже.

Минусы автомобиля: Глубокие пороги (царапаются, нужно клеить накладки), самая дорогая в своем классе (за такие деньги в Elegance должен хотябы быть кожаный мультируль), с середины 2011г. машины выпускаются без пакета "Плохие дороги" (нужно доплачивать как за доп.). При покупке доплачиваете за метталик и +1,5 % от стоимости авто.

Совет покупателю: Можно брать, если есть деньги (но только с пакетом "Плохие дороги". В противном случае можно спокойно рассматривать другие варианты).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Объективный отзыв.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Какая объективность? У него за год 13000! Человек вообще не ездит!

ОТВЕТИТЬ  
Zimion  

Согласен, одно интересно: можно ли, вместо накладок на пороги, обклеить их защитной пленкой?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Можно. Вопрос в надежности пленки. Повторюсь - пороги высокие и широкие, иногда цепляю даже я. А если будет садится в машину дама на шпильке - царапина обеспечена (сможет ли пленка это выдержать???). Я бы лучше "морду" пленкой покрыл.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я сразу при покупке пороги (пластик с вставками из нержавейки)и защиту стальную заказал. С порогами даже внешний вид намного красивее. Разговаривая о женских шпильках согласен на все 100 % , уже накладки ощутили их на себе. Мелкие подряпины на пластике порога устраняются обычной полиролью. Автомобилем в общем доволен. У меня 1.6 Элеганс . Мощности моторчика с моим стилем езды хватает вполне. Долго сам с собой спорил при покупке брать 1.8 турбо или более надежный но менее мощный 1.6 мрi. Выбрал 1.6 , для города аж за глаза хватает , на дачу и обратно это 30 км туда и 30 обратно при средней скорости 120 км/ч расход в районе 6 литров , а катаясь по городским пробкам турбина сильна нужна ??? Очень радует работа коробки,передачи сами заскакивают только направляй их, подвеска просто супер в меру жестковатая но пробить нереально.Хорошая обзорнасть, боковые зеркала почти как "трюмо" видно все и всех. Смущает только что подогрев сидений в мороз долго прогреваются но потом с третей степени нагрева на первый переключил и красота.До этого был "кореец" была такая проблема что в нем в хороший мороз сильно руль холодный был когда утром брал авто на стоянке , с Окташей такого не наблюдал.Даже в минус два-три градуса мороза вода в бутылке оставленная в салоне замерзала в корейце , в Октавии примерно в минус семь - восемь. Класная вещь задний стеклоочиститель, зимой или когда сильный дождь очень помогает. Ну если давать оценку по пятибальной системе то это твердая четверка

ОТВЕТИТЬ  
Жорик1981  

Как вы считаете сколько должен работать авто на холостом ходу после долгой поездки, чтоб остыла турбина?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Примерно минуту. Или пусти где-то с горки на нейтралку. Еще есть сигналки с турботаймером. У меня такая. НО!!! На Октавии есть нюанс - если хочешь установить на сигналке ф-цию турботаймера, то придется пожертвовать доводкой стекол. Лично я выбрал доводку. Посуди сам - в городе больше стоишь чем едешь, ну а если по трассе - последний километр на нейтралке еду. И вообще не нужно заморачиватся с этой турбиной - до 100т. ее полюбому хватит, а там машину менять нужно, а не запчастями заморачиваться.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что за невежество !!! У А5 с движкой TSI стоит электро прокачька охлаждения турбины. Вы глушите мотор а турбину продавливает охлаждающая жидкасть электро помпой до нужной температуры. Время охлаждения 12 секунд !

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
mixaaa  

Скажи пожалуйста доливал масло фирменное за 170 грн, той же марки, что и было залито у тебя на данный момент!???

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

как вы езидте что за год 13 000 ? Я только месяц, а уже 7000. Так вроде особо никуда и не ездил. Так, с работы на работу и пару коммандировок...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Мейнстрим
Мейнстрим

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia. Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании бестселлера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления