|
Отзыв о Skoda Octavia 2011 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2011
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 13000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Всем привет. Пишу второй раз, так как первый отзыв писал на первом месяце эксплуатации. Прошол почти год и на спидометре 13000 км. Машиной доволен во всех отношениях. Дизайн - субъективное мнение. Ходовая - в меру жесткая, но мягче чем на туре и предыдущей А5, чувствуется надежность. Двигатель - 1, 8 ТСИ - очень даже ничего. Лично для меня 1, 6 - староват и слабоват (надежный). НО!!! Как для первой машины 1, 6 вполне подойдет. Накатаете пару лет стажа и можно брать и помощнее. Не хочу сказать, что 1, 8 ТСИ - ненадежный двигатель. За ним нужен специальный уход (долив масла: у меня на 13000км - 0, 75л.(доливал при 7000 км) - надо доливать фирменное за 170грн/л. или сливать все и заливать заново свое. Нельзя сразу глушить машину после долгих поездок - турбина остывает на холостом ходу - проблема решается с помощью установки турбо-таймера или сигналки с такой функцией). За надежность турбины ничего сказать не могу - стараюсь на машинах долго не ездить. Но знакомые говорили, что до 100т.км - ходит без проблем. Расход: что у 1, 6, что у 1, 8 - одинаковые (но динамика разгона и у веренность при обгонах у 1.8 ТСИ - на несколько порядков выше), итак: трасса (ехал в Крым 920 км, скорость 100-120 км/час) - 5, 9л./100км, смешаный (город 60%, трасса 40%) 7, 5-8, 3 л./100км (в зависимости от прогревов зимой, использования кл.к и загружености дорог), город - до 9, 5 макс. при хорошей нагрузке. Сборка: салон - 5, кузов - 5, узлы и агрегаты - 4 (ставлю 4 , так как на 3000 был выявлен дефект в криплениях патрубков - долго рассказывать, но как результат - ушел тосол и пропало сцепление) сервис - пока 5. Кстати когда случилась беда с патрубком (в центре города ) - эвакуировали, и устранили все по гарантии в течении 2 часов - ничего не платил. Надеюсь ТО1 тоже оставит приятные воспоминания. Коробка в сочитании с турбиной которая "хватает " при 1800 об. работают четко и надежно, что и приятно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Автомат ДСГ - вещь! Но платить от 2500 до 3000 уе за автомат - ДОРОГО!!! Комплектация - лучше берити Elegance чем Ambient + доппы - дешевле будет. МИНУСЫ: глубокие пороги (царапаются, нужно клеить накладки), самая дорогая в своем классе (за такие деньги в Elegance должен хотябы быть кожаный мультируль), с середины 2011г. машины выпускаются без пакета "Плохие дороги" (нужно доплачивать как за доп.). При покупке доплачиваете за метталик и +1, 5 % от стоимости авто. Плюсы автомобиля: Читать выше +большой багажник+ мало теряете на вторичной продаже. Минусы автомобиля: Глубокие пороги (царапаются, нужно клеить накладки), самая дорогая в своем классе (за такие деньги в Elegance должен хотябы быть кожаный мультируль), с середины 2011г. машины выпускаются без пакета "Плохие дороги" (нужно доплачивать как за доп.). При покупке доплачиваете за метталик и +1,5 % от стоимости авто. Совет покупателю: Можно брать, если есть деньги (но только с пакетом "Плохие дороги". В противном случае можно спокойно рассматривать другие варианты). Обсуждение отзываГость Объективный отзыв. ОТВЕТИТЬZimion Согласен, одно интересно: можно ли, вместо накладок на пороги, обклеить их защитной пленкой? ОТВЕТИТЬГость Я сразу при покупке пороги (пластик с вставками из нержавейки)и защиту стальную заказал. С порогами даже внешний вид намного красивее. Разговаривая о женских шпильках согласен на все 100 % , уже накладки ощутили их на себе. Мелкие подряпины на пластике порога устраняются обычной полиролью. Автомобилем в общем доволен. У меня 1.6 Элеганс . Мощности моторчика с моим стилем езды хватает вполне. Долго сам с собой спорил при покупке брать 1.8 турбо или более надежный но менее мощный 1.6 мрi. Выбрал 1.6 , для города аж за глаза хватает , на дачу и обратно это 30 км туда и 30 обратно при средней скорости 120 км/ч расход в районе 6 литров , а катаясь по городским пробкам турбина сильна нужна ??? Очень радует работа коробки,передачи сами заскакивают только направляй их, подвеска просто супер в меру жестковатая но пробить нереально.Хорошая обзорнасть, боковые зеркала почти как "трюмо" видно все и всех. Смущает только что подогрев сидений в мороз долго прогреваются но потом с третей степени нагрева на первый переключил и красота.До этого был "кореец" была такая проблема что в нем в хороший мороз сильно руль холодный был когда утром брал авто на стоянке , с Окташей такого не наблюдал.Даже в минус два-три градуса мороза вода в бутылке оставленная в салоне замерзала в корейце , в Октавии примерно в минус семь - восемь. Класная вещь задний стеклоочиститель, зимой или когда сильный дождь очень помогает. Ну если давать оценку по пятибальной системе то это твердая четверка ОТВЕТИТЬЖорик1981 Показать еще 2 Как вы считаете сколько должен работать авто на холостом ходу после долгой поездки, чтоб остыла турбина? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |