Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2003 года


Автомобиль: Skoda Octavia Tour Combi 2003 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 186 км, двигатель - 1.9 turbo дизель, комплектация - элеганс
Автор: Sasha Podolie (Украина, Винница)   02.11.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

По отзывам об авто и по совету друзей купил авто Шкода Октавия элеганс с пробегом158т.км.2003г универсал 1.9 TDI 81KV -110 л.с. Чешка! Авто очень экономичный, 3.8-4.л трасса/6-6.5 город на 100км при спокойной езде и при хоршем диз.топливе. Проехал 28 т.км, Т.О. плановое через каждые 12-15т.км. и масло только синтетика, совет моториста-дизелиста.Приятно радует расходом топлива+климат контролем в просторном салоне, в летнюю жару или холодную погоду зимой.Просто супер!!! Мой рост 1 м.90см и стеснённым себя при полной загрузке автомобиля не чувствовал.Один пассажир рядом , три пассажира сзади все ростом от 1м70см до 1м80см и ещё пару детей 11 и 5 лет в багажном отделении игрались, после спали, проехали 300км в полном комфорте! Не знаю каким людям места мало в таком авто? Автомобили украинской сборки1.9TDI отличаются и расходом топлива, город 8л./трасса 6л. на 100км. и жёсткостью подвески.Проверено! И в заключении отзыва хочу сказать об этой марке авто, купите не пожалеете!!!

Плюсы автомобиля: надёжное и экономичное авто для украинских дорог,оцинкованный кузов,очень простая и крепкая ходовая

Минусы автомобиля: если Галя балованная и в Мерседесе некомфортно будет на наших дорогах...

Совет покупателю: консультацию, осмотр,ремонт авто должны делать только специалисты

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Саша на таком дизеле я проехал почти 400 т. км. И не надо пороть горячку,, машины украинской сборки - это прикрученные колеса и выхлопная труба. А насчет расхода у меня было 5.5 л по городу с климат контролем и всегда первый на светофоре. И насчет масла правда, заливал синтетику всегда и не каких проблем. Маленький совет - тысяч в 200 снять выпускной катализатор и почистить от сажи, спасете двигатель.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приму к сведению,спасибо за совет!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте. По Вашему совету почистил катализатор(я его вырезал ),почистили впускной коллектор , заглушил патрубок отработавших газов под вакуумом и разработал вакуум открывающий турбину,машина поехала по новому,в хорошем понимании этого слова.Огромное спасибо ещё раз совет,очень пригодился реально!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте. По Вашему совету почистил катализатор(я его вырезал ),почистили впускной коллектор , заглушил патрубок отработавших газов под вакуумом и разработал вакуум открывающий турбину,машина поехала по новому,в хорошем понимании этого слова.Огромное спасибо ещё раз, совет очень пригодился реально!

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Летом 2012г ездили в Крым с семьёй,загрузились толпой и поехали,400км до Новоукраинской атомной станции можно сказать на одном дыхании доехали в жару +40,климат-контроль работает супер, заскочили на на перекур на заправку,купил девчатам по напитку,отлили лишней жидкости и дальше в путь.В Джанкое решил разбавить свою соляру местной. Пока доехали до побережья Крымского, машину как подменили. Я уже позже понял когда по серпантинам Крыма ехал. Короче они в соляру ослинную мочу точно мешают,машина и троила ,и рокотала.Я подумал грешным делом,что каюк турбине.Дома по приезду с отдыха на СТО Турбобосс зделал диагностику турбинке.Не она слава богу.Но авто продолжало тупить,но при этом ехало.Дошло дело до проверки топливной.Аказалось форсунки зависли так от крымской саляры,что сажу решили оставить для истории... Короче заменили форсунки всего за1550грн и это решило проблему раз и на всегда. На будущее всем у кого дизель,лучше с собой дизелька прихватить канистру проверенного чем после заправки на якобы фирменной АЗС угадывать от чего авто тупит.Катаюсь дальше на своём авто и понимаю,что это авто будет ехать,тупить,рокотать,но ехать даже на ослинной моче.При этом ехать экономично даже на этой бурде с расходом 5л на 100 км. Всем желаю качественного топлива,не жезла ни гвоздя и что бы ваши авто привозили Вас из пункта А в пункт Б без происшествий. Удачи на дорогах.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем доброго времени суток!Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль Шкода Октавия Тур универсал 1.9 тди, Вопросов во время эксплуатации не возникает.Вовремя заменить масло,фильтра и авто ответит взаимностью.Трудяга одним словом. Расходники ,запчасти на это авто стоят копейки. Так что ,кто такое авто приобретёт для себя будет очень доволен.На бюджет семейный не влияет,только помогает решать насущные вопросы с комфортом.Всем не гвоздя не жезла и удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем здравствуйте!Всё больше интересного и приятного узнаю о своём авто в процессе эксплуатации! Оказывается на компьютерной диагностике ,которую я сделал своему автомобилю у СПЕЦИАЛИСТА,можно уменьшить аппетит потребления дизеля,при этом не теряя мощности.Короче результат такой: трасса 3.3л.на100км и в смешанном 4.9 на 100км. Кто не верил подтверждал,сделанным фото приборной панели,показаниями компьютера.Можете представить их лица от удивления.Они просто владеют другими автомобилями марки Тойота,Мицубиши,Хонда которые по паспорту "кушают "от 8 до12л.на 100км.) При сегодняшней ситуации на дизайн авто уже внимание обращать меньше будут ,в основном на расход топлива.Это моё мнение.Хотя о дизайне!Посмотрите на дизайн нового Фольцвагена Пассат,Ауди А-4,А-6,Q-7,да той-же новой Октавии А-7.Всё возвращается к классическим формам.Без всех этих замысловатых рёбер жёсткости и т. д...Приходит ответ сам собой.Эти понты кому нужны,пацанам порисоваться и на перегонки поездить.) Вот пусть поедут эти понтовитые пацаны ,а может и девушки на драгрэйсинг ,на своих модных тачках и там их сделает Таврия местного гонщика. Может тогда они поймут что авто это средство не для гонок и рисовок,а надёжное и экономичное средство передвижения.)Я своё авто покупал для этого,как нержавеющее,надёжное, и экономичное средство передвижения. И менять авто желания нет.Это моё мнение. Делайте и Вы Ваш правильный выбор.Всем удачи на дорогах.Не гвоздя ,не жезла Вам.!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
механік  

Sasha Podolie, большое спасибо вам за столь хороший и детальный отзыв, много для себя взял так как хочу приобрести аналогичную шкоду. У меня на данный момент тоже дизельное авто и хотелось бы узнать у автора сколько стоит чистка впускного коллектора и все остальное что вы проделали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте! Что я сделал на своём авто. Катализатор я просто вырезал и приварили просто трубу с другой выхлопной 200грн. Заглушил алюминиевой прокладкой патрбок отработавших газов(сам сделал).Сделал чистку геометрии турбины,поменял вакуумный грибок,(подходит с мерса спринтера 2.2 СDI б.у.10.у.е, на разборке идеальное состояние,или оригинал1400грн).За всю эту работу с компьютерной настройкой-диагностикой у СПЕЦИАЛИСТА я заплатил 1800грн. Авто после первой диагностики и чистки геометрии турбины проехало 65т.км.Солярка льётся обычная с добавлением 2-х тактного минерального мопедного масла 100г на 50л. Очень увеличивает срок жизни форсунок. Авто после такой проделанной работы просто ураган.) Экономная езда по трассе при скорости 80км-3л на 100 км.Резвая езда 5л.на 100км.А вообще на баке 45л. я проезжал 1350км. это город,трасса при нормальной езде 100-120км в ч. С покупкой такой шкоды Вам повезёт в том случае,если авто будет от хозяина, не собрана из нескольких машин и не намалёванное.Должно выглядеть на свои года.Захотите сами подмалюете для себя.Выбирайте с хорошим спецом,или сами если в этом разбираетесь.Удачного выбора.Удачи на дорогах!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Оставлю номер СПЕЦИАЛИСТА дизелиста 0677807307 Саша.Вот если есть вопросы звоните,мне делал на машине всё этот человек.

ОТВЕТИТЬ  
механік  

Огромное вам спасибо! Приму во внимание все сведения и контакт дизелиста. Еще раз СПАСИБО! Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И Вам ни гвоздя, ни жезла!Удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Элегантная Combi’нация
Элегантная Combi’нация

В 1987 году, когда появилась модель Skoda Favorit, советские издания сравнивали ее с вазовской «девяткой». Сейчас же никто не посмеет поставить в один ряд какую-либо из моделей СНГ и ту же Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 9.000$ 2013 100.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления