|
Отзыв о Skoda Octavia 2011 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Выбирали автомобиль целый год, Сначала смотрели и Легаси и Сонату и Мазду 6....Из за расхода в 13-14 литров Легаси отпала сразу, покатались на сонате-как кисель, едет и разгоняется, Мазда как табуретка, жёсткая но спортивности никакой. Заехали в автосалон шкоды, салон Октавии на порядок качественнее и лучше собран (мягкий пластик, подгонка деталей, эргономика-немецкий автомобиль в общем) На 1, 8 даже не катались предварительно, всё почувствовали когда на трассе просто порвали Камри V6 (270л.с!!! ) то есть динамика сами понимаете какая. Акустика в 8 динамиков воспроизводит очень качественное звучание. До этого была Ауди 100 (2, 6 объём) то есть не с Ланоса пересели... Было с чем сравнивать. Что касается цены, это машина в данной комплектации обошлась в 26 700$, многие говорят, что за Шкоду это много, но с мой точки зрения за в принципе немецкое авто с мощным двигателем это не так уж и много. Плюсы автомобиля: - Мощный двигатель. - Чёткая работа трансмиссии. - Акустика в 8 динамиков воспроизводит очень качественное звучание. - Немецкое качество. - Цена. - Простор салона и объём багажника. Минусы автомобиля: - Высокий трансмиссионный тоннель в задней части салона (хотя это скорее придирка чем серьёзный минус) Совет покупателю: Немецкий автомобиль за нормальную цену. Для меня это было хорошее предложение, и я им воспользовался чего и вам искринне желаю))) Обсуждение отзываВиктор Молоцца, что взял шкоду. Сам перед покупкой А5 смотрел Сонату, Мазду и "хвалебный" Мондео. Если честно - бредил маздой...красивая зараза, впала в глаза, как только увидел, устраивала всеми ТТХ, но расстроился отзывами владельцев. Хроническая проблема у мазд с рулевой колонкой ис задней кузовной частью (в районе закрытия багажника - лопает металл и начинает скрипеть на ямах). Все думают, что это заводской брак, но по ответу завода из Японии, оказывается это не брак, а конструктивная особенность, просто японцы советуют не мазду ремонтировать и "под хвост" заганять нареканиями, а делать в Украине качественные дороги, и тогда концепция "зум-зум" предстанет во всей красе. Сонату отбросил сразу же, как в салоне сказали , что все Сонаты соберают в Луцке (по опыту стыкования зборок Луцка). Увидел на билборде Форд. Заинтересовал. Поехал в салон "автогарант". Посидел, позаглядывал везде и расстроился, т.к. деньги, что просили за форд, явно завышены. В салоне скучновато, уныло, как -то все по-американски. Просто, квадратно, твердый пластик и т.п. Тест драйв не устраивал, т.к. вердикт жены был такой же как и мой. Шкоду рассматривал, как самый крайний вариант и понял, что был очень неправ. Посидел, позаглядывал, поклацал, проехался - впечетлило. Салон бомба, , все ясно, эргономично, сравнительно мягкий пластик, качество сборки и это при том, что собирается на Еврокаре в Украине. Линейка моторов - превосходная, особенно в паре с DSG. Очень тяговитые ОТВЕТИТЬВиктор В итоге взял себе А5 1,8 ТСИ 6ст.мех "элеганс"...Очень доволен. Порадовало, что с завода на моторах ТСИ установлен уже турботаймер, не нужно напрягаться с правильной эксплуатацей двигателя (особенно после поездок за рулем жены). Хочу отметить тот факт, что в стандартных комплектация уже идет пакет "плохие дороги", у конкурентов такого нет. Что касательно расхода топлива, то оно вариируется 6.5-7.5 л. за городом, и в районе 10 л. в городе. Что касательно ТО, то по сравнению с конкурентами у шкоды первое ТО на 15 000 обошлось в 750,00 грн. Читал также, что гнобят шкоду маленьким клиренсом (140 мм). Это все чепуха, т.к. сам я рыбак, денег на покупку внедорожника нету, посему ежжу на ловлю рыбы на А5 к Десне. Кто знает Десну, тот понимает, что подъезды не всегда клевые есть и ямы и горбы. "Лазим" с А5 по ним, нормально, пока только 1 раз застрял, и то потому что ехали после дождя, а там торфяники...опытным пояснять не нужно, что это за "халепа". Что касательно трассы, то машина держит дорогу отлично, динамика бомба, при необходимости "стреляет" в поряде. Тормоза цепкие, становится быстро, как укопанная. И еще, на морозе заводится чудестно, греется быстро...Жалею только, что не взял DSG, ну правда и денег не хватало на то время. Как итог - А5 очень хороший и сбалансированный автомобиль, с приемлемым расходом топлива и стоимостью ремонта. Как по мне - о поломках даже и не думал никогда. Чтобы не случилось, какие погодные условия не ОТВЕТИТЬИгорь По клиренсу - не парься.Он у тебя больше. 140 - это с сайта, а на сайте указаны данные машини без пакета "погани шляхы".На сайте указывают клиренс европейки. ОТВЕТИТЬВиктор Одним словом - уверенный в себе и надежный автомобиль!!! P.s. что увлекся писаниной, ну ниче - те "кто" еще сомневаются, немного прояснят в голове... ОТВЕТИТЬГость Ездил на Камри V6, не знаю что там в ней устаревшее, самолёт самолётом,аж уши закладывает, только крыльев не хватает. Шкода это шкода и не надо сравнивать, просто покупай шкоду и наслаждайся, движок только 1.8 По моему лучше машины цена-качества в природе пока не существует. А на трассе в шкоде действительно чувствуешь себя очень уверенно! ОТВЕТИТЬGamer Думаю о покупке А5 1,8 ТСИ 6ст.мех "элеганс", кто может прояснить: какой реальный расход? в городе и по трассе, если топтать нормально (140-160) а тов салоне нарасказывают... Спасибо ОТВЕТИТЬАлекс Скажите пожалуйста: Октавия есть с кожаным салоном? ОТВЕТИТЬак 7.62 Подскажите, можно в Укре купить октавию А5 только не ужгородской сборки? ОТВЕТИТЬqwertyu подскажите пожалуйста у меня рост 190 см ,как внутри салон достаточно просторный ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
смотреть всеобъявления |