Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2011 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Элеганс
Автор: Адриан (Украина, Киев)   09.05.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купили брату новый автомобиль, понятное дело, что писать отзыв об новом авто глупо, но спустя 15000км что-то сказать да можно.Искали надежный, качественный (а с этим сейчас почти у всех туго), вместительный и быстрый авто.Пересмотрели много вариантов и пока искали и рассматривали +/- авто, решили присмотреться к Форд Фокус, Мазда 3, Королла, А5.А5 зарекомендовала себяя лидером сразу после тест драйва.У Мазды 3 отличное шасси, но дизайн девчачий, Фокусов не сильно много было их разобрали.Королла?сзади с новыми хромовыми фонарями - это китаец, так и прет с нее азиатщина.В салоне все вроде пестренько, но как-то дешево, а шумоизоляции нет вообще.Еще у нее слабый лак и краска - это даже видно по б/у автомобиля, я думаю, что она поржавеет раньше чем умрет ее мотор, хотя тойоты уже не те и по короллам масса отзывов, которые нас пугали при выборе авто, а особенно легендарная коробка, положение "нейтраль" аварийные ситуации из-за этого и замена ЭБУ.В инете все это есть и владельцы в шоке.Но брату хотелось ее потестить.Сел проехал..В управлении весьма не плохо, салон простенький и не блещет качеством и дорогими материалами в салоне, тормоза слабенькие, а шумки вовсе нет..Похлопали дверями (звук как от консервы) посмотрели стоимость ТО, полпзили в инете и решили, что не стоит она своих денег.Поехали мацать А5..Что сразу понравилось еще в салоне!!Звук открытия и закрытия дверей, понимаешь, что не из фольги сделана калитка..В салоне приятный пластик как из резины, все очень качественно и добротно-так сказать основательно.Приятный руль, отличная эргономика, все везде закрыто, прорезинено, сборка идеал.В салоне куча бардачков, под сидением бокс, в картах дверей удобные держатели для бутылок, а при открытии дверей на полу подсветка асфальта.Открыли капот..и в отличии от Короллы там все закрыто пластиком, защитами, кожухами и все спрятано.Нет голых проводов, висящих соплей, все правильно защищено и спрятано, а еще полностью закрытые подкрылки и по днищу пластиковая защита.Поехали на тест..В салоне не нужно делать громче музыку и орать, шумка отличная и нет такого ощущения, что ты едешб на велосипеде по лужам..В салоне не скрипов ни тресков.Мотор, тяговитый, мощный, эластичный.По началу едет себе и все, просто легко и приятно, но когда вдавливаешь педаль, то соседи по ряду офигевают.Особенно цепляет водителей японожужалок Хонда и БМВсистов, ведь Октаха до первой сотки стреляет за 8 секунд и легко обгоняет Аккорд Тайп С 2010 года!Подвеска супер.Не мягкая, не валкая, не дубавая, а идельно отбалансированная и настроена под наши дороги.Все работает тихо и не гупает.Немного жестковата, но отлично держит дорогу.На трассе на выбоинах с 4-мя пассажирами в салоне нет необходимости оттормаживатся перед большыми неровностями - это ее стихия, все ямы и выбоины подвеска молча и покорно глотает, четко отрабатывая каждый стык, при этом не грохочет и не пробивается.(К примеру на этой же дороге друзья которые ехали сзади на Цивике постоянно притормаживали, подвеска гупала, била, пробивалась-это было стремно).Итог - стойки, один амморт и рулевые тяги.Это цена езды на Цивке.Еще она однозначно лучше Короллы в поведении.Ведь только Тойота в целях экономии могла додуматся в седан С класса поставить сзади балку, замена которой стоит 1700у.е.Расход у нашей Окташки 9-10л в городе, смотря как ехать и даже если отжигаешь, то цифры мизерные.Отдельно спасибо за четкую и быструю коробку(быстро привыкаешь к хорошему).ТО 900грн..Сервис отличный.Очень рекомендую.Если Вы выбираете надежное авто, и пытаетесь на эти деньги найти качество - обратитесь к А5.Это идеальный и добротный костюм на каждый день.

Плюсы автомобиля: Качественная не по своему классу,мало кто предоставляет сегодня такое качество в этом классе.Экономичная.Идеальный моторый,который может выстрелить как пуля в любой момент.Вместительная.Тихая.Не дорогая в содержании.Сделана на совесть,для людей.

Минусы автомобиля: Многим покажется слишком консервативной.Возможно цена, но скажу спустя время понимаешь за что отдал деньги. Внешне немного скучновата,но желание изменить все победит.Правильные колеса и акссесуары от Милотек исправят ситуацию.

Совет покупателю: Если вы ищете попсу и молодежный дизайн вы ее не поймете,лучше Лансер Х,Хонду, не мучте себя.Если ищете машину для себя,качество в каждом кусочке пластмассы,надежность,практичность и отличные динамические характеристики,то стоит взять.Это как попсовые джинсы или добротные штаны из велюра..Самсунг или Нокиа..что то типа этого. Для обычной езды хватит 1.6 он как обычный овощ,а если хочется волка в овечей шкуре то 1.8Т.ИМХО 1.8 это ее конек в своем классе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виктор  

Спасибо за статью... очень инерестно и познавательно...а еще и очень приятно, т.к. сам являюсь обладателем 1.8 TSI Elegans (ручка)...Самое интерестное то, что А5 действительно очень сбалансированное авто, отлично держит дорогу, информативное рулевое колесо, четкий ход коробки передач, эргономичный салон, шумка , и много всяких других приятных моментов, а динамика работы двигателя - выше всякой похвалы...и пускай пишут разные "гости" и т.п., что мол каждая свинья свое болото хвалит, но шкода А5 - это действительно очень качественный и надежный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами в классе...Очень радует, что автомобиль располагает как к спокойной езде, так и к "выстрелам"...Иногда интерестно наблюдать за выражением лица людей, когда на А5 срываешься со светофора...Всем А5-никам большой привет!!!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Виктор, а не лучше ли все же с таким мотором роботизированную коробку брать? У меня тоже механика, но в салоне тестил автомат. Ощущения намного отличаются от механики. Может просто я мотор жалею, не кручу до потери пульса. Робот перед тем как переключить на повышенную передачу раскручивает мотор где-то до 4500-5000 об/мин. А мне как-то жалко так рвать движок. Или я не прав?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Автомат вроде + 2000у.е.,но - это уже ДСГ

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

3000 у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lexus  

да, машина бомба!!! Сам от нее в восторге!! Но смущает один момент! Слышал от одного знакомого, что есть случаи коррозии на 2-4 летних машинах!!А металл-то оцинкованный!! Что же получается - некачественный оцинкованный металл??

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Бред - это если покупали б/у и втюхали после ДТП, а так даже в местах где царапины до металла - ржавчин нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления