Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2010 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2010 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 50000 км, двигатель - 1.8, комплектация - лучшая))
Автор: Игорь (Украина, Киев)   17.02.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Машин было много.Очень люблю и уважаю японцев, а особенно Субару, Ниссан, Хонда - правда у каждой марки в семье не без урода и есть плохая модель.Сейчас не об этом.Первый раз попробовал Октавию А4 с мотором старым как у Пассата В5.Машинка была приятной динамичной и надежной.Далее был Гольф 5 - за что его купил так и не понял, мотор овощ, комплектация так себе, а цена огого.После него была служебная А5 с мотором 2.0фси тогда имел возможность хоть каждый день сравнивать ее с Гольфом.Итог:А5 во всем тоже самое, что Гольф тольку у А5 будет больше багажник и она приктичнее.Ну и самое главное - это комплектации и моторы, переплата за Гольф не оправдана.Ты получаешь Гольф но такую себе комплектацию и дохлый мотор, а если на эти же деньги смотреть А5 то будет Октава с новым 1.8ТСИ и норм.комплектацией.Как уже вы поняли я продал Гольф (был как новый) и купил новую А5 с рестайлингом и мотором 1.8ТСИ в паре с ркпп ДСГ.Расход в городе до 10л на 100км. пути.Машина очень динамичная и быстрая динамика разгона только радует, а она кстати не соответствувет той, что в паспорте.Как-то замеряли на оборудовании и я понял, что разгон еще быстрее чем в пасорте, а по паспорту у нее 7.8(на механике в жизни 7.3-7.4)сек от 0 - 100км/ч.Круче только РС.Спустя 50 тысяч пробега все идеально.Мотор, коробка, ходовая.Расход по прежнему тот же, а в салоне полная тишина.Нет сверчков, скрипов, стуков - все отлично.Нравится очень качественный салон, обалденный пластик лучше чем в Кэмри.Классный свет.Торпеда без нареканий все на своем месте и все работает.Удобные отделения для бутылок, бокс под сидушкой, охлаждающий бордачок, все очень продумано и не раздражает свои месторасположением.Есть даже подсветка пола из зеркал когда выходишь из авто!.Клиренс очень спасает он кстати больше чем пишут на сайтах.На сайтах то данные машин с европы, а на Украину машины идут с пакет плохие дороги.Другие пружины, аморты и зашита.Все под днищем закрыто плотным пластиком.Подвеска к 30 тысячам стала чуток мягче, но до сих пор нет чувства уставшей машины - она работает как на новой.Сбитая и крепкая - идеальный баланс для наших дорог, что еще немаловажно, так это когда при полной загрузке у нее нет пробоев на сильных дефектах дороги.Фары с функцией Corner - это круто.Климатроник работает легко и без отказно у меня одна температура, а у пассажира другая.Машина не имеет яркий и вызывающий дизайн, но это как раз хорошо, по крайней мере она не будет меня раздражать и не надоест так быстро как к примеру массовый Лансер Х.Если подитожить, то наверное стоит сказать об очень важном факторе - это цена содержания и гарантия.Если Вы возьмете гарантию на корейское авто то прочитаете, что на большинство деталей она не распостроняется.То на что распостронятся его совсем мало, а на что не распостроняется очень много.У Шкоды наоборот пунктов на что не распостроняется гарантия почти нет.ТО..Ну 900грн за ТО - это не дорого.Возьмите распечатку по стоимости ТО от ТО1 до ТО5 и вы увидите, что чешка дешевле любого корейца, нужно уметь считать свои деньги.Всем удачи.

Плюсы автомобиля: Качество Надежность Добротность Продуманность Доступность содержания Мотор ДСГ Неубиенная подвеска Хороший свет Ликвидность на рынке Б/У

Минусы автомобиля: Возможно цена,но когда переберешь все по волосинкам среди одноклассников за эти деньги,то поймешь,что она стоит того,что за нее просят.И не зря она лидер в "С" классе по продаже автомобилей.

Совет покупателю: Если нужен качественный,добротный костюм на все случаи жизни - то стоит брать.Не подведет и лишний раз кушать не попросит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

123  

Гость: Не автомат с возможностью ручного переключения. Роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Изделие лучше автомата.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Игорь лидер продаж она в "с" классе со старым двиглом 1.6 и в довольно скучной комплектации.Доля прдаж 1.8 TSI DSG 12% от общего объема продаж.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

12% от общего объема продаж.

ОТВЕТИТЬ  
Шанувальник Октавій  

Кому шо шо подобається мех. авт. Машина хороша з ДСГ! і крапка)))))

ОТВЕТИТЬ  
Максуд  

Ну тут з приводу крапки я би посперечався. ДСГ - ще поки що дуже сира. Є недоліки і достатньо відчутні..

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Октавия А5 на самом деле классный автомобиль) У меня сейчас вазовская семерка,пора менять её,вот смотрю на Октавию сейчас) У знакомых доресталинговая А5-ая,движок 1.6-бодренько едет так))Лансеры,некоторые Сивики сзади стоят,звук двигателя на оборотах "породистый".И это 1.6 обьем! Тестил 1.8-СУПЕЕЕР!!!!Заказал,через месяц привезут)

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав Белоконь  

На 1.6, ты обходил Сивики, у которых двигатели 1.8? Заявленный разгон на автомате у Сивика быстрее, чем у Октавии 1.6 на механике. Один вопрос, Сивики стояли припаркованные на обочине?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
смотреть все
объявления