|
Отзыв о Skoda Octavia 2010 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2010
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 13500 км, двигатель - 1.6, комплектация - Elegance
Автор: (Украина, Киев) 18.12.2010
Машинкой очень доволен! За 5 месяцев и 14000 км. пробега ничего не делал вообще (только бензин и омыватель заливал))) Двигатель: так как это моя первая машина, мне этого 1.6 хватает "с головой", розгон нормальный, с 90 до 120 за 5-6 сек (для обгона нормально), ехал 190 км/час и еще можно было дать... Салон: зделан по немецки качественно, без каких либо нареканий и т.д. Немного шумноватая резина (Зима и лето: обе Continental) Плюсы автомобиля: С ростом в 191 см, Я чуствую себя очень комфортно что за рулем, что сидя "за собой"; Огромнейший багажник; Экономичный двигатель (90 км/час = 4,7-4,9 л/100 км.; ПРЕВОСХОДНЫЕ ТОРМОЗА!!!!; Недорогое обслуживание.; Антибукс работает очень четко (можно стартовать в гору с места на снегу и гололёде без никаких проблем). Минусы автомобиля: Зимой пластик скрипит в салоне и примерзает лючок бензобака (система Push-Push для зины никуда не годится). Совет покупателю: Советую брать авто в компликтации Elegance, передний и задний подлокотники дарят много комфорта))) И брать авто в белом цвете, но это ИМХО! Обсуждение отзываВадим Показать еще 3 Вот и не знаю, как выполняет движущую функцию двигатель 1,6 (на сто коней)? Достаточно ли он разгоняет массу в 1300 кг+пассажиры и багаж. На отзывах многие пишут, что им мало мощности этого силового агрегата. Вот Вы скажите, стоит ли переплачивать за 1,8 с турбиной, или мне как человеку не гоночного характера достаточно будет тяги 1,6, чтобы свозить семью к морю и при этом не плестись ссади за грузовиками и прочими тихоходами. Спасибо. ОТВЕТИТЬПавел Викторович Скажу чесно... Ездил в карпаты зимой, асфальта я вообще не видел... Так по снегу и гололёду я с 3 пасажирами не отставал от кемри 3.5!!! Обгон - легко, с пониженой и после 4,5 тис\об нормально едет!!! ОТВЕТИТЬвася Стоит ли переплачивать за 1,8 с турбиной ! Стоит. Когда ты едеш с семьёй и багажом да ещё и включен коондиционер пошёл на обгон фуры а тут встречка ,давиш на педаль ,и на пониженную перешол а ускорения нет +1ОТВЕТИТЬАлексей Бери 1.8 ТSI очень мощно ! 160 лошадок ! У меня с августа 2010 Abiente . На 1.6 работает друг говорит мало мощности . Если в Крым с семьей то приколешся ускорение и обгоны на высоте,экономичная,средний расход 8л за весь пробег.Спина от долгой дороги не устает,да и вождение доставляет удовольствие вообще машина бомба!Минусы это подвеска немного жестковата (пакет плохие дороги) ну и моя комплектация Abiente, хотя климат механический прекрасно работает, в августе сентябре температура +30+40 была !Я тоже стоял перед выбором 1.6 elegance или 1.8abiente выбрал 1.8разница в мощности офигенная расход бензина одинаковый с 1.6 !Если есть деньги 1.8 eleqance это оптимальный вариант примерно 25000$. Машину рекомендую даже сейчас за те же деньги не видел лучшего варианта! До этого были копейка ,пятнашка ОТВЕТИТЬdenissokol все верно,только расход бензина у них разный.У 1.8 он меньше,т.е.машинка экономичнее,быстрее и резвее чем 1.6! Нагрузка на мотор меньше,так что 1.8 машинка все таки получше-) ОТВЕТИТЬюрий на 1.8 надо с собой масло возить в канистре.Расход большой масла.динамики в рамках пдд вполне всем хватает,а если хочешь драйва и штрафов,то однозначно 1.8 ОТВЕТИТЬПавел Викторович Насчёт масла - это очень хорошо подмечено!!! Все говорят что много масла жрёт! +1ОТВЕТИТЬranoli Был у меня Аутлендер хл трехлитровый с 6 поршнями.В паспорте написано 1,5 л масла на 100 км норма. Так вот я не доливал масла ни капли так как не гонял и сильно не крутил движек. На счет шкод скажу что у фабии с двигателем 1.6 ничего не написано насчет расхода масла.Как то сел к другу на шкоду фабию спорт 1,6 двигатель.Услышал какой-то посторонний шум двигателя.На следующий день я сказал посмотри уровень масла.Так у него он был ниже минимального.Пробег после замены 10 тыс пробег машины37 тыс.Вот результат,т.к он любит гонять и держит всегда высокие обороты двигателя.Посторонние шумы пропали.Все зависит от манеры езды. ОТВЕТИТЬВадим Думаю по весне взять 1,6. Гоняться ни за кем не буду. Доказывать что-то на дороге глупо и бессмысленно, каждый уже все доказал своим выбором. 1,6 предпочтительней, и вот почему: - экономия при покупке авто - 2300 $; - экономия при техобслуживании - 150-250 грн. на 12000-15000км. - отсутствие необходимости долива масла - 200 грн. на 12000-15000 км. - простота и надежность 1,6 по сравнению с технической сложностью двигателя с турбиной как элемента потенциальных поломок; - и главное 1.6 отливается от 1,8 58 лошадями при 0,2 литрах объма. То есть 1,8 мощнее 1,6 на 56% при большем объеме всего на 12% (расход по бензину равный). Чудес, как известно из курса физики, не бывает. Несоответствие относительных параметров указывает на то, что надо чем-то жертвовать. Так вот, в качестве жертвы у 1,8 приносится его ресурс работы, то есть долговечность двигателя и всей его системы. +1ОТВЕТИТЬАлекс и главное 1.6 отливается от 1,8 58 лошадями при 0,2 литрах объма. То есть 1,8 мощнее 1,6 на 56% при большем объеме всего на 12% (расход по бензину равный). Чудес, как известно из курса физики, не бывает. Странно, что автор про турбину забывает!!!!! ....Несоответствие относительных параметров указывает на то, что надо чем-то жертвовать.... Да ничем не жертвуют. Просто автору необходимо еще раз курс термодинамики и физики выучить -1ОТВЕТИТЬАлексей Показать еще 1 Вадим послушай меня я купил в конце августа 1.8 и вообще ни капли не жалею ! ! Про долив масла у меня такого вообще нет ! ! ! Пробег 14000 и где то 500км назад загорелась лампа я тоже читал все эти форумы и решил что надо доливать масло, позвонил в салон менеджеру узнать какое масло залито в двигатель на что он мне ответил что для начала надо проверить по щупу в этой модели перелив хуже чем недолив ! Я проверил уровень масла он в НОРМЕ ! ! ! ! ! Хотя лампа недостаточного уровня горит ! ТАК ВОТ Я ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОВТОРЯЮ НЕ ЗАЛИВАЛ НИ КАПЛИ МАСЛА ! А кто это пишет я чего то мало верю не может у меня быть особенная машина ! А насчет 1.6 я здесь уже писал у меня работает друг и ездит и на 1.8 и на 1.6 РАСХОД О-Д-И-Н-А-К-О-В-Ы-Й !!!!!!! У меня за всю эксплуатацию 8литров на сотню ! Только 1.6 туповатая а 1.8 БОМБА ! ОБГОНЫ ЭТО просто сила ускорение на высоте ! У меня была до этого Ваз 15 так вот машины тяжело вообще сравнивать .ШКОДА комфорт шумоизоляция ускорение скорость управляемость маневренность комфорт и вместительность багажника прекрасный клиренс, за эти деньги просто отлично ! А зажимать 2300$ не стоит НАДО СЕСТЬ ПРОЕХАТЬСЯ на тест драйве например и понять что тебе надо !Но ускорение на 1.8 от этого и вождение я считаю намного увереннее и комфортнее ! ! ! Хочешь ездишь неспеша, но когда понадобиться 160 коней разгоняют КЛАСС ! Я езжу и отдыхаю по сравнению с Вазоном дальняя дорога вообще не выматывает ! А НАСЧЕТ ТУРБИНЫ ТУТ КТОТО ПИСАЛ ЧТО НЕЖЕН ТУРБО ТАЙМЕР ЧТО ОТВЕТИТЬЖеня 14000 это вообще не пробег - у тебя новая машина а сравнивать ее с вазом это смешно...ты бы еще с велосипедом сравнил +1-1ОТВЕТИТЬФиллл рано делать выводы на пробеге до 100 000 км! у меня пыж 206, я до ста тон проблем не знал, после ста накрылось все что можно, даже проводка сгнила. Напишите, что с этими машинами происходит после ста тон пробега. Планирую покупку 1.6 классик +1ОТВЕТИТЬАлексей А насчет штрафов это не про меня последний перед новым годом до.бались что не в крайнем правом ряду ехал ! новый год на стол все хотят че нибудь и с крупными будками тоже ( отслюнявил 100 рэ ) Ну а зехеры на копейках и девятках за 120км с РЕВОМ на полувзлете штрафы хавают почаще !В шкоде скорость очень мягко и быстро скидывается а в драндулетах аж по всей дороге кыдает и писк колодок как у мусорского бобика (как у меня в пятнашке было,сколько передние колодки не менял все равно пищали машине было 3 года) А гаишник видит и слышит такие маневры сразу отлавливает превышение ! Повторяю можно и ездить неспеша ! Хотя я забравшись в 1.8 ну немогу удержатся ))) Кстати по Днепру гаишники тоже накупили себе 1.8 NEW! ! ! Мабудь ху.ню какую нибудь себе в работу не брали раньше на VW PASSAT рассекали ОТВЕТИТЬKGB Купил 1,6 в октябре. Проехал 2900 км. Машина в семье третья. Ланос 1.6, Лачети 1.8. Все машины на механике. Шкода самая тупая но самая экономная. В Киеве Ланос жрет 10л, Лачети - 11 а Октавия - 8,5 по пробкам. Отделка салона супер, не сравнить, шумоизоляция тоже. Брать лучше Амбиант но с подлокотником, почему то ткань оббивки сидений прочнее чем в Элеганте. А вообще то лучше взять 2.0 дизель на автомате, ездил - бомба но дорого. Для трассы Одесса-Киев двигла хватает и 1.6 т.к. нет необходимости обгонять, на дорогах с двухсторонним движением мало тяги, а при обгоне это небезопасно. В целом машиной доволен, двиглом тоже. Думайте сами решайте сами... ОТВЕТИТЬоКТАВИЯ все мы рано или поздно будем продавать эти машины. А на вторичке октавию с ТSI будет сложнее продать, чем обычный атмосферник, об этом тоже надо задумываться. +1ОТВЕТИТЬЛеша Товарищи, что спорить? Если хотите брать, закажите тест-драйв с 1,6 и 1,8т и сами решайте что вам лучше (правда после 1,6 на 1,8 можете готовиться к тому что возьмете 1,8 ). По отзывам сложно ориентироваться. Кому-то 1,6 мало, кому-то вполне достаточно. Тем более сядеш на 1,8 - все равно будет мало Сядеш на 400 сил - через полгода мало будет... Сама машина классная со всеми двигателями. ОТВЕТИТЬандрей у меня 1.6 пробег 3000км на трассе неудобств не испытываю ,если надо совершить резкий обгон -4тыс.об.двигтеля и ускорение приличное.Вопрос у меня только в расходе-по трассе меньше 8л б/к не показывает,может это еще малый пробег, и машина не обкаталась... ОТВЕТИТЬАндрей Показать еще 2 Тест драйв ничего не покажет, нужен опыт эксплуатации. Так вот по опыту - 5 лет проездил на служебно-разъездной Шевроле Лачетти, машина вполне со своими функциями справлялась, двигатель 1,8 120 л.с. С октября катаюсь на А5 1,6 MPI 102 л.с. Тоже были сомнения, думал 1,8, но в общем добволен. Да на трассе чуть менее резвая, но в городе отлично, очень хороша 2-я передача, низкий расход, неприхотлива, кушает 92-й. Кроме того на трассе в Крым уже давно не пошустришь, а на затяжных подъемах- спусках вполне достаточно. выбором. ОТВЕТИТЬРуслан Андрей, ты еще 76 залей Видимо процедупа чистки инжектора тебя еще не коснулась ОТВЕТИТЬЖека Сергеевич у меня на 92 ОККО,ВОГ машина меньше кушает и резвее едет чем на 95 обычном. 95 мустанг(пульс или хз) конечно вне конкуренции... ОТВЕТИТЬСергей Шкода по сути семейный авто, турбо двиг хорош но гемороя с ним потом больше будет кто имел дело с турбинами тот поймет что это! проше на 1.6 чиповку сделать тяга хоть какая нибудь но появится, а при выборе каждый сам решает чего хочет! люди разные кому то реактивную скорость подавай кому то спокойную комфортную езду! не вижу смысла путать человека пускай сам решает что он хочет! p.s никогда не понимал зачем нужно крутить стоковый двигатель чуть ли не до предела ведь он же может потом ободрать ваш же карман так же до предела! ОТВЕТИТЬАлександр чиповать после пробега 25 30 т ОТВЕТИТЬВладимир Уже год как купил 1,6 . Очень довольний, ездил на море гружений расход до 6 л на 100 км город 8 л. Атмосферник хороший мотор ( на Гольфе на мощность никто не жалуется), а турбина - хорошо пока новая. Она жрет масло и за счет дополнительной мощности идет ускоренний износ кривошипно-шатунного механизма, а ремонт -дорогой. Так что думайте сами. Мне хватает 102 л.с. ОТВЕТИТЬFire У меня А-5 2007г. выпуска, двигатель 1,6. Брал новую, из салона. Да, для форсажей он слабоват. На 4-ой передаче ускоряется тупо, не говоря о 5-ой. Когда работант кондиционер, то впечатление, что он отбирает 30% мощности. Но я доволен машиной: расход приемлемый ( около 8-9 л/100км по городу), по трассе- 6.3л. Масло меняю через 12-13 тыс. Доливать в промежутках не приходилось ни разу за 4 года. Проезжаю в среднем 10-12 тыс км в год. Отличная семейная машинка. С турбиной и 1,8 машина резвее, но не всем это надо итурбина хороша пока новая... +1ОТВЕТИТЬAWD Кондиционер чувствуется и на 1,8Т. Это на автомобилях с мотором больше 3,0 можно не почувствовать. И разница эта чувствуется до 2,5-3 тыс оборотов дальше незаметно. Да, 1,8 стоит той разницы в цене, но приготовтесь к разнице в цене на обслуживание : подзажег - долей масло ( на всех турбо так), и чем сложнее агрегат тем он менее надежен. ОТВЕТИТЬgrishapanteleev У меня А-5 , 2010г., двиг. 1,6, пробег 38000 км. Машиной доволен, езжу спокойно, обгоняю уверенно, расход радует - за городом - 5,4-5,8 л./100 км. - но это при скорости до 90 км. и коробочкой поработать надо - если не торопитесь - попробуйте. А поначалу расход был 6-6,5л., пока не почитал сервисную книжку внимательнее. Сейчас самому ездить интересней стало, а что до потери времени - то это на трассе Одесса-Киев заметно, а на обласных дорогах наших так более и не надо. Меньше ускоряйтесь и будет Вам экономия. А на скорости 160 км/час у меня расход был 7,5 л./100 км. все на той же киевской трассе ... коробочкой поработайте... счастливой дороги . +2ОТВЕТИТЬВиталий777 "Экономичный двигатель (90 км/час = 4,7-4,9 л/100 км."- слабо верится... (5.8- 6.4 у меня ) , а на обкатке какой расход был?! ОТВЕТИТЬгена мангуш Так что лучше 1,8 турбо или 1,6 для ездуна который накатывает 12 тыс. в год? И, что если сравнить с треим фокусом? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
смотреть всеобъявления |