
Отзыв о Skoda Octavia 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машинку купил весной, пробег 15700. Доволен на все 100%. Расход только радует 4, 5-5л. трасса при сокорости 120-150км/ч, город 6-6, 5л. Обслуживание не дорогое как для марки да еще и дизель. Солярку лью евро, т.к. от качества её зависит работа и долговечность турбины. Из допов поставил сразу турботаймер, сигнализацию с автозапуской, очень полезная вещь, особенно в холодную погоду, ксенон в ближний свет и противотуманки, попогрейку, Maxi-Dot, литые диски на 16, затонировался и в бой. Машинка доволи таки комфортная, мотора практически не слышно разве что свыше 3000 об.мин, шумка на высоте, качество сборки радует, за все время скрипов и сверчокв в салоне нет. Хочу отметить качество покраски, цвет машинки черный пока мелких царапин нет, хотя мою сам в гараже. Среди конкурентов в своем классе равных нет, рад покупкой на все 100%. Удачи на дорогах!
Плюсы и минусы автомобиля
Экономичность, надежность, шумоизоляция, качество внутренней отделки, лакококрасочное покрытие, недорогое облуживание.
Устойчивость особенно на скорости на родных 15 дисках, компенсируется увелечением раиуса на 16-17 и все будет ок.
Совет покупателю
Брать не думая!
Обсуждение отзыва
да с плюсами марки я согласен, так вот почти год как позваниваю в автосалоны жду выхода октавиис 1,6 литровым турбодизелем, где-то к новому году обещают потому что 1,9 уже снят с производства , мне кажется что конфигурация октавии с этим двигателем удвоят достоинства и привлекательность модели
ОТВЕТИТЬА что за 1.6 тд???
ОТВЕТИТЬС нашим топливом 1.9 наиболее нормальный вариант, другие дизели сильно умные и сложные с системой комон риал, что может печально закончиться
ОТВЕТИТЬЭЙ ВЫ ЛЮБИТЕЛИ ДИЗЕЛЯ, ЕТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЕКОНОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.9. СТОИТ НА 3 Т. БАКСОВ ДОРОЖЕ (СТАРЫЙ, ШУМНЫЙ, ТАРКТОРНЫЙ ДИЗЕЛЬ) , А ТОПЛИВА ВАМ ЕКОНОМИТ АЖ РУПЬ. И КОГДА ЖЭ ВЫ ЕТОТ ДВИГАТЕЛЬ ОКУПИТЕ И НАЧНЕТЕ ЕКОНМИТЬ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 500 000 КМ. КОГДА УЖЕ МОЖНО И НА МЕТАЛЛ. МОРАЛЬ БАСНИ ТАКОВА: ШКОДА А/М ХОРОШИЙ, НО ОНИ (ШКОДА) ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!!
-1ОТВЕТИТЬОтвет "гостю" : была у меня шкода 1,6 2004 года ,счастливо отьездил 175 тыщ. - полет нормальный. Год назад продал и купил 1,9 тди , уже наездил 34 тыщи - соляры по 5 рэ хоть залейся, средний розход ( часто езжу с прицепом) 6 литров против 10 на бензине - вот и щитай когда начал экономить. А нащет старого шумного тракторного дизеля - это больше плюс чем минус - любой соляры залил и поехал, токо потратил 50 грн на шумку капота и все .
ОТВЕТИТЬКонечно этот гость такое гонит... 3000$ это 24000грн. , на пробеге 100 км экономия 40грн. И вот проехав 50-60 тысяч, ты остаешься в наваре только. И не думаешь ехать ли тебе туда-то или не ехать. У меня этот пробег за год набегает. Вот и делай выводы! И 1.9 движок - это миллионник двигатель, он лучший!
ОТВЕТИТЬДвигатель может и миллионник, но форсунки как я сслышал нет и стоят по 300 долл. каждая, у турбины тоже ресурс поменьше будет..
+1ОТВЕТИТЬу меня 1.9 тді, уже 156 тиш. за 4,5 года, правда Тур. Но! шум двигателя приятный, средний расход 5л (не сбивал БК 3000км). Поломок нет! Главное не жалеть и менять воздушный фильтр. ТДЫ Дороже чего?? 1.6 бенз? да - дороже! Но это дохляк. А вот относительно 1.8 ТСІ дороже на 1200 баксов. При разнице цены топлива и разнице расхода в 3 литра получается 3,5 доллара на 100км экономишь, то есть за 40 000 тиш отбивается! Проверено!. И учтите- продаш потом б/у дизель всегда на 1,5-2 штуки у.е. дороже!
ОТВЕТИТЬДа вот щас последний тренд у автопоизводителей выжать побольше мощности с малого литража путем увеличения оборотов. Но одно дело если поршень зделал миллиард тактов в единицу времени а другое дело если дизель например 1.9ТДИ делает в два раза меньше тактов выдав на гора ту же мощность. Спрашивается, какой тип двигателя выходит больше? Качество топлива опускаем.
ОТВЕТИТЬДа этот Фольцевский дизель 1.9 неубиваемый, переваривает тепловозную солярку, почему и снят немцами с производства. Когда я прогреваю свой Гольф рядом стоит невыносимая вонь, ведь тамнет даже элементарного сажевого фильтра а у фрицев с экологией серьезно, вот и вся причина.
ОТВЕТИТЬНа счет шума то он конечно есть (у меня такая же 3500 пробег), не считаете ли вы Алекс что мощности маловато? Ехать по трассе в экономичном режиме на 1500-1600 оборотов это 90-100км/ч. ...
ОТВЕТИТЬРебята кто подскажет что делать 1.9 тди пробег 95 тыс на 75 загорелся катализатор .Бывало заливал разную солярку может от этого.Знакомые на сто говорят не обр внимания.Но он же горит и прямо в глаз целит.Может кто сталкивался дайте хор совет.
ОТВЕТИТЬПравильней сказать не катализатор а система контроля токсичности
ОТВЕТИТЬОт качества ДТ ресурс турбины НЕ зависит никак.А зависит от качества моторного масла, сроков его замены, условий эксплуатации и в очень большой мере от наличия серого и белого в башне рулителя. Есть инструкции по эксплуатации . Интересуйтесь и даже желательно обязательно думать и вникать в тех процес. Удачи на дороге и в ремонте!!!
ОТВЕТИТЬНе совсем так. Некачественная солярка дает больше сажи в выхлопе. А турбина приводится в движение именно выхлопом. Вот и думайте, влияет ли сажа как абразив на приводную часть турбины или не влияет..... Хотя, правды ради стоит признать, что качество масла для турбины важнее на порядок.
ОТВЕТИТЬ