Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2010 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2010 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15700 км, двигатель - 1.9, комплектация - Ambiente
Автор: Alex (Украина, Киев)   09.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машинку купил весной, пробег 15700. Доволен на все 100%. Расход только радует 4, 5-5л. трасса при сокорости 120-150км/ч, город 6-6, 5л. Обслуживание не дорогое как для марки да еще и дизель. Солярку лью евро, т.к. от качества её зависит работа и долговечность турбины. Из допов поставил сразу турботаймер, сигнализацию с автозапуской, очень полезная вещь, особенно в холодную погоду, ксенон в ближний свет и противотуманки, попогрейку, Maxi-Dot, литые диски на 16, затонировался и в бой. Машинка доволи таки комфортная, мотора практически не слышно разве что свыше 3000 об.мин, шумка на высоте, качество сборки радует, за все время скрипов и сверчокв в салоне нет. Хочу отметить качество покраски, цвет машинки черный пока мелких царапин нет, хотя мою сам в гараже. Среди конкурентов в своем классе равных нет, рад покупкой на все 100%. Удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля: Экономичность, надежность, шумоизоляция, качество внутренней отделки, лакококрасочное покрытие, недорогое облуживание.

Минусы автомобиля: Устойчивость особенно на скорости на родных 15 дисках, компенсируется увелечением раиуса на 16-17 и все будет ок.

Совет покупателю: Брать не думая!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

иван  

да с плюсами марки я согласен, так вот почти год как позваниваю в автосалоны жду выхода октавиис 1,6 литровым турбодизелем, где-то к новому году обещают потому что 1,9 уже снят с производства , мне кажется что конфигурация октавии с этим двигателем удвоят достоинства и привлекательность модели

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

А что за 1.6 тд???

ОТВЕТИТЬ  
anton  

С нашим топливом 1.9 наиболее нормальный вариант, другие дизели сильно умные и сложные с системой комон риал, что может печально закончиться

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ЭЙ ВЫ ЛЮБИТЕЛИ ДИЗЕЛЯ, ЕТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЕКОНОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.9. СТОИТ НА 3 Т. БАКСОВ ДОРОЖЕ (СТАРЫЙ, ШУМНЫЙ, ТАРКТОРНЫЙ ДИЗЕЛЬ) , А ТОПЛИВА ВАМ ЕКОНОМИТ АЖ РУПЬ. И КОГДА ЖЭ ВЫ ЕТОТ ДВИГАТЕЛЬ ОКУПИТЕ И НАЧНЕТЕ ЕКОНМИТЬ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 500 000 КМ. КОГДА УЖЕ МОЖНО И НА МЕТАЛЛ. МОРАЛЬ БАСНИ ТАКОВА: ШКОДА А/М ХОРОШИЙ, НО ОНИ (ШКОДА) ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Ответ "гостю" : была у меня шкода 1,6 2004 года ,счастливо отьездил 175 тыщ. - полет нормальный. Год назад продал и купил 1,9 тди , уже наездил 34 тыщи - соляры по 5 рэ хоть залейся, средний розход ( часто езжу с прицепом) 6 литров против 10 на бензине - вот и щитай когда начал экономить. А нащет старого шумного тракторного дизеля - это больше плюс чем минус - любой соляры залил и поехал, токо потратил 50 грн на шумку капота и все .

ОТВЕТИТЬ  
Он  

Конечно этот гость такое гонит... 3000$ это 24000грн. , на пробеге 100 км экономия 40грн. И вот проехав 50-60 тысяч, ты остаешься в наваре только. И не думаешь ехать ли тебе туда-то или не ехать. У меня этот пробег за год набегает. Вот и делай выводы! И 1.9 движок - это миллионник двигатель, он лучший!

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Двигатель может и миллионник, но форсунки как я сслышал нет и стоят по 300 долл. каждая, у турбины тоже ресурс поменьше будет..

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня 1.9 тді, уже 156 тиш. за 4,5 года, правда Тур. Но! шум двигателя приятный, средний расход 5л (не сбивал БК 3000км). Поломок нет! Главное не жалеть и менять воздушный фильтр. ТДЫ Дороже чего?? 1.6 бенз? да - дороже! Но это дохляк. А вот относительно 1.8 ТСІ дороже на 1200 баксов. При разнице цены топлива и разнице расхода в 3 литра получается 3,5 доллара на 100км экономишь, то есть за 40 000 тиш отбивается! Проверено!. И учтите- продаш потом б/у дизель всегда на 1,5-2 штуки у.е. дороже!

ОТВЕТИТЬ  
Почему дизель с большим литраж  

Да вот щас последний тренд у автопоизводителей выжать побольше мощности с малого литража путем увеличения оборотов. Но одно дело если поршень зделал миллиард тактов в единицу времени а другое дело если дизель например 1.9ТДИ делает в два раза меньше тактов выдав на гора ту же мощность. Спрашивается, какой тип двигателя выходит больше? Качество топлива опускаем.

ОТВЕТИТЬ  
087  

Да этот Фольцевский дизель 1.9 неубиваемый, переваривает тепловозную солярку, почему и снят немцами с производства. Когда я прогреваю свой Гольф рядом стоит невыносимая вонь, ведь тамнет даже элементарного сажевого фильтра а у фрицев с экологией серьезно, вот и вся причина.

ОТВЕТИТЬ  
Ant  

На счет шума то он конечно есть (у меня такая же 3500 пробег), не считаете ли вы Алекс что мощности маловато? Ехать по трассе в экономичном режиме на 1500-1600 оборотов это 90-100км/ч. ...

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Ребята кто подскажет что делать 1.9 тди пробег 95 тыс на 75 загорелся катализатор .Бывало заливал разную солярку может от этого.Знакомые на сто говорят не обр внимания.Но он же горит и прямо в глаз целит.Может кто сталкивался дайте хор совет.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Правильней сказать не катализатор а система контроля токсичности

ОТВЕТИТЬ  
Скант  

От качества ДТ ресурс турбины НЕ зависит никак.А зависит от качества моторного масла, сроков его замены, условий эксплуатации и в очень большой мере от наличия серого и белого в башне рулителя. Есть инструкции по эксплуатации . Интересуйтесь и даже желательно обязательно думать и вникать в тех процес. Удачи на дороге и в ремонте!!!

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав  

Не совсем так. Некачественная солярка дает больше сажи в выхлопе. А турбина приводится в движение именно выхлопом. Вот и думайте, влияет ли сажа как абразив на приводную часть турбины или не влияет..... Хотя, правды ради стоит признать, что качество масла для турбины важнее на порядок.

ОТВЕТИТЬ  
KENT 4  

Ярослав прав,а самое главное в работе турбин в двух словах СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ!!!Так что воремя,а лучще пораньше меняйте воздушный фильтр и будет вам щастье!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
смотреть все
объявления