Skoda Octavia A5 2008 Skoda Octavia A5 2008

Skoda Octavia A5 2008

Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2010 года

ФедорУкраина Киев02.08.2010

Информация от владельца

Год, пробег:
2010 г.в. 8800 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
Комплектация:
Кузов:
лифтбек

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 4

До этого была А5 2.0 ФСИ, проездила он на фиоме 250 тыс. км. потом еще 105 проехал на ней я.Восторг.Понял почему этот автомобиль стоит таких денег.Очень надежная, не дорогая в обслуживании, послушная и предсказуемая в управлении.Качество отделочных материалов выше всех похвал + куча всяких удобных карманчиков, бокс под сидением, в темное время суток открываешь дверь, а в районе ног подсветка, линза установлена в зеркале, удобные сидения, отличная шумка и !!!прекрасная и энергоемкая подвеска, даже при полной погрузке ни разу не пробилась подвеска...Автомобилю был рад, но пробег и хотелосб что-то новое..продал и стал искать замену, прошерстил всех одноклассников и понял, что заменит ее очень сложно, еслиб моими критериями был дизайн и понты, взял бы Лансер Х спорт или Мазду 3, ну Корола еще ничего..но для меня важнее практичность, надежность, хочу просто ехдить и не парится, а еще высокое качество!Искал долго, присматривался к Рено Меган, Гольф, Джетта.Меган отпугнул, Гольф с Джеткой дороговаты и тут в салоне появилась рестайловая А5.Заехал в салоне, увидел знакомый силуэт, все пощупал, понравились изминиения в салоне, мордашка стала не такая классическая, далее тест драйв и выбор 1.8ТСИ. Все тоже самое, что описал выше, но теперь выглядит стильно, а на дисках 17 радиуса просто шикарно, салон гораздо веселее при этом не утерял свою основательность (немецкую добротность и монументальность).Мотор 1.8 Т превзошел все мои ожидания.7.8 сек до сотни, в городе мало кто едет на ровне при активном старте со светофора, 6-ти цилиндровые БМВ тройки и спец.техника по типу Суб и Эво не в счет.Мотор тянет шикарно с самых низов, очень понравилось управление, не смотря на пакет *плохие дороги* ведет себя образцово.Расход при активном катании не более 11л по городу.Сервис?Пока на нем не был, машина новая, а по старой скажу так, что платишь мало делают отлично.В отзывы по типу поламалсь, стоит очень долго и нет запчастей..НЕ ВЕРЮ.Когда просишь назвать конкретную поломку, человек заминается, на вопрос, а где машина?Ответить не может.Это я к тому, когда говорят, что поламалась, то интересно прокатится на СТО и узнать, что там поламалось, да оказывается, что в 99 процентов - это басни.Всем удачи.

Плюсы и минусы автомобиля

Качество. Надежность. Удобство. Управляемость. Динамика. Комфорт.

Да не нашел я их,может не там искал..

Совет покупателю

Берите,лучшее авто в классе (С) за свои деньги,потом оцените.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Вассо  

а ты где увидел понты в мазде 3 и лансере? там что есть одкидной верх или двдцатидвух дюймовые диски золочёные. для меня например шкоды и фольксы - самые скучные машины. особенно интереьр в начальных комплектациях. просто пустые серые сараи. не магнитолы не подлокотников водителя даже нет. а если начать добавлять фарша, то сумма получаетсянихрена себе насколько больше чем тот же лансер в максималке. качество здесь конечно не такое , так и стоит он тысяч на 60 дешевле гривен. а понтов в нём нет никаких. просто машина для молодёжи с хорошим набором опций

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

уже в стандарте с магнитолой 2 - дин!

ОТВЕТИТЬ  
фыва  

В сравнении с октавией А5-мазда3 и мицык-просто сараи,причем в любой комплектации. по цене шкода не намного дороже, но мотор и отделка материалов совсем на другом уровне- кровный немец. их даже сравнивать стремно-Небо и земля .

+1ОТВЕТИТЬ  
Вассо  

ещё блин и у нас делают твою А5 в Ужгороде. "КРОВНыЙ НЕМЕЦ" - это ты аццки отжог ну просто бюргер из дюссельдорфа а не машина.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

эмм...в россии сейчас делают мерседесы бмв ауди фольксы итд....скоро думаю и у нас будут

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вассо  

лансер и мазда позиционируются как более молодёжные авто. в то время как октавия считается более взрослойтачкрй. а для молодого поколения важнее в основном экстерьер и общее впечатление от авто (восновном). Отделка уже на втором месте. вобщем это прикольные зажигалки для молодых пацанов со своими плюсами и минусами. это машины для разного сегмента покупателей со всеми вытекающими отсюда... короче кому мазда кому октавия кому лансер - покупай, нескупись Но они не сараи, ты не прав.

ОТВЕТИТЬ  
фыва.  

Для Вассо:я работаю в салоне Мазда.Родная Япония, НО! отделка материалов и качество сборки-далеко недотягивают до Октавиии А5, возьми хотя бы хром.мягкий пластик торпедо, белоснежную подсветку. Менегеры в Праге (общался лично)позиционируют Октавию и Суперб! (кстати украинской сборки.колеса крутят и табличку Vin-кода и все!!!!!!!) как конкурента Фольцам и АУДИ! и это не шутка. а то как там молодежь смотрит..это спорный вопрос.Люди у нас такие со старым менталитетом привыкли к названиям , а посмотреть на объективные вещи не хотят:типа чего ждать от какой-то Шкоды,хоть я сам работаю с япошками,Шумки никакой, все скрипит и стучит. А нормальная комплектация Мазды3 (новой) сравнима по цене с Октавией)постучи по крылу октавии и мазды и все поймешь.Японцы- корыто-корытом хоть в отделке, хоть в езде.Как бы я не относился к Маздам,есть объективные вещи, которые непризнавать нельзя, как говорится конкурентов нужно знать, чтобы скрывать их достоинства.))))))

+2ОТВЕТИТЬ  
фыва.  

да, забыл : лакокрасочное покрытие мазды,ребристое,шагреневое,нет тех мазд которые были 15 лет назад,да и металл пальцем продавить можно(продавливал до вмятины-закрывл капот неосторожно.попал на 500$,эт так к слову)да и толщина как фольга,и сравни Шкоду Октавию-(я уж молчу про Суперб) это другое дело, лакокрасочное покрытие конечно не танка, но толще и покрашена аккуратнее, что тут сказать можно??? а всего какая-то Шкода)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Леон  

А если в качестве сравнения форд фокус новый? Стоит ли переплачивать (форд 135 а шкода 175)? Или уже лучше это зверье да не париться с тем фордом с низким клиренсом?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у нас на на фарм. фирме было 40 фокусов, общий вывод - тачка не плохая-не хорошая, тупо никаких впечатлений, не плохо и не класно во всем! А сервис дорогой, и ходовая убивается шибко! Сам на октавии тур ТДІ уже намотал 150 тис. - по мотору ничего, буду менять амортизаторы. и все

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Я в салоне когда покупал 1.8 менеджер рассказал что для удешевления растаможки с машин снимают фары, двигатель и колеса а на западной все ставят назад а ПРОИЗВОДСТВО полностью машин это ты навернул !

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

и что это за отзывы--проехал 15000 тысяч и доволен. а я проехал на своей 10 ке 400000 тыс. и доволен. ребята ремонтники посоветовали проехать ещё 100000 и можно будет продавать. да. а до 200000 тыс. кроме правой шаровой ничего не делал. салон убогий. вся на саморезах. та и хрен с ней. ржавеет. зато мотнулся за день из киева в севастополь через одессу и ничё не болит. расход смешной. единственный нюанс--из германии машина. и скоко она там за полтора года накатала--не знаю. не проверял.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2013
Skoda Octavia 11.500$ 2013
Skoda Octavia 2008
Skoda Octavia 4.500$ 2008
Skoda Octavia 2006
Skoda Octavia 5.900$ 2006
Skoda Octavia 2006
Skoda Octavia 4.000$ 2006
смотреть все
объявления