|
Отзыв о Skoda Octavia 2010 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2010
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 8800 км
Автор: Федор (Украина, Киев) 02.08.2010
До этого была А5 2.0 ФСИ, проездила он на фиоме 250 тыс. км. потом еще 105 проехал на ней я.Восторг.Понял почему этот автомобиль стоит таких денег.Очень надежная, не дорогая в обслуживании, послушная и предсказуемая в управлении.Качество отделочных материалов выше всех похвал + куча всяких удобных карманчиков, бокс под сидением, в темное время суток открываешь дверь, а в районе ног подсветка, линза установлена в зеркале, удобные сидения, отличная шумка и !!!прекрасная и энергоемкая подвеска, даже при полной погрузке ни разу не пробилась подвеска...Автомобилю был рад, но пробег и хотелосб что-то новое..продал и стал искать замену, прошерстил всех одноклассников и понял, что заменит ее очень сложно, еслиб моими критериями был дизайн и понты, взял бы Лансер Х спорт или Мазду 3, ну Корола еще ничего..но для меня важнее практичность, надежность, хочу просто ехдить и не парится, а еще высокое качество!Искал долго, присматривался к Рено Меган, Гольф, Джетта.Меган отпугнул, Гольф с Джеткой дороговаты и тут в салоне появилась рестайловая А5.Заехал в салоне, увидел знакомый силуэт, все пощупал, понравились изминиения в салоне, мордашка стала не такая классическая, далее тест драйв и выбор 1.8ТСИ. Все тоже самое, что описал выше, но теперь выглядит стильно, а на дисках 17 радиуса просто шикарно, салон гораздо веселее при этом не утерял свою основательность (немецкую добротность и монументальность).Мотор 1.8 Т превзошел все мои ожидания.7.8 сек до сотни, в городе мало кто едет на ровне при активном старте со светофора, 6-ти цилиндровые БМВ тройки и спец.техника по типу Суб и Эво не в счет.Мотор тянет шикарно с самых низов, очень понравилось управление, не смотря на пакет *плохие дороги* ведет себя образцово.Расход при активном катании не более 11л по городу.Сервис?Пока на нем не был, машина новая, а по старой скажу так, что платишь мало делают отлично.В отзывы по типу поламалсь, стоит очень долго и нет запчастей..НЕ ВЕРЮ.Когда просишь назвать конкретную поломку, человек заминается, на вопрос, а где машина?Ответить не может.Это я к тому, когда говорят, что поламалась, то интересно прокатится на СТО и узнать, что там поламалось, да оказывается, что в 99 процентов - это басни.Всем удачи. Плюсы автомобиля: Качество. Надежность. Удобство. Управляемость. Динамика. Комфорт. Минусы автомобиля: Да не нашел я их,может не там искал.. Совет покупателю: Берите,лучшее авто в классе (С) за свои деньги,потом оцените. Обсуждение отзываВассо а ты где увидел понты в мазде 3 и лансере? там что есть одкидной верх или двдцатидвух дюймовые диски золочёные. для меня например шкоды и фольксы - самые скучные машины. особенно интереьр в начальных комплектациях. просто пустые серые сараи. не магнитолы не подлокотников водителя даже нет. а если начать добавлять фарша, то сумма получаетсянихрена себе насколько больше чем тот же лансер в максималке. качество здесь конечно не такое , так и стоит он тысяч на 60 дешевле гривен. а понтов в нём нет никаких. просто машина для молодёжи с хорошим набором опций -2ОТВЕТИТЬГость уже в стандарте с магнитолой 2 - дин! ОТВЕТИТЬфыва Показать еще 2 В сравнении с октавией А5-мазда3 и мицык-просто сараи,причем в любой комплектации. по цене шкода не намного дороже, но мотор и отделка материалов совсем на другом уровне- кровный немец. их даже сравнивать стремно-Небо и земля . +1ОТВЕТИТЬВассо Показать еще 1 лансер и мазда позиционируются как более молодёжные авто. в то время как октавия считается более взрослойтачкрй. а для молодого поколения важнее в основном экстерьер и общее впечатление от авто (восновном). Отделка уже на втором месте. вобщем это прикольные зажигалки для молодых пацанов со своими плюсами и минусами. это машины для разного сегмента покупателей со всеми вытекающими отсюда... короче кому мазда кому октавия кому лансер - покупай, нескупись Но они не сараи, ты не прав. ОТВЕТИТЬфыва. Для Вассо:я работаю в салоне Мазда.Родная Япония, НО! отделка материалов и качество сборки-далеко недотягивают до Октавиии А5, возьми хотя бы хром.мягкий пластик торпедо, белоснежную подсветку. Менегеры в Праге (общался лично)позиционируют Октавию и Суперб! (кстати украинской сборки.колеса крутят и табличку Vin-кода и все!!!!!!!) как конкурента Фольцам и АУДИ! и это не шутка. а то как там молодежь смотрит..это спорный вопрос.Люди у нас такие со старым менталитетом привыкли к названиям , а посмотреть на объективные вещи не хотят:типа чего ждать от какой-то Шкоды,хоть я сам работаю с япошками,Шумки никакой, все скрипит и стучит. А нормальная комплектация Мазды3 (новой) сравнима по цене с Октавией)постучи по крылу октавии и мазды и все поймешь.Японцы- корыто-корытом хоть в отделке, хоть в езде.Как бы я не относился к Маздам,есть объективные вещи, которые непризнавать нельзя, как говорится конкурентов нужно знать, чтобы скрывать их достоинства.)))))) +2ОТВЕТИТЬфыва. да, забыл : лакокрасочное покрытие мазды,ребристое,шагреневое,нет тех мазд которые были 15 лет назад,да и металл пальцем продавить можно(продавливал до вмятины-закрывл капот неосторожно.попал на 500$,эт так к слову)да и толщина как фольга,и сравни Шкоду Октавию-(я уж молчу про Суперб) это другое дело, лакокрасочное покрытие конечно не танка, но толще и покрашена аккуратнее, что тут сказать можно??? а всего какая-то Шкода))) ОТВЕТИТЬЛеон А если в качестве сравнения форд фокус новый? Стоит ли переплачивать (форд 135 а шкода 175)? Или уже лучше это зверье да не париться с тем фордом с низким клиренсом? ОТВЕТИТЬГость у нас на на фарм. фирме было 40 фокусов, общий вывод - тачка не плохая-не хорошая, тупо никаких впечатлений, не плохо и не класно во всем! А сервис дорогой, и ходовая убивается шибко! Сам на октавии тур ТДІ уже намотал 150 тис. - по мотору ничего, буду менять амортизаторы. и все ОТВЕТИТЬАлексей Я в салоне когда покупал 1.8 менеджер рассказал что для удешевления растаможки с машин снимают фары, двигатель и колеса а на западной все ставят назад а ПРОИЗВОДСТВО полностью машин это ты навернул ! ОТВЕТИТЬГость и что это за отзывы--проехал 15000 тысяч и доволен. а я проехал на своей 10 ке 400000 тыс. и доволен. ребята ремонтники посоветовали проехать ещё 100000 и можно будет продавать. да. а до 200000 тыс. кроме правой шаровой ничего не делал. салон убогий. вся на саморезах. та и хрен с ней. ржавеет. зато мотнулся за день из киева в севастополь через одессу и ничё не болит. расход смешной. единственный нюанс--из германии машина. и скоко она там за полтора года накатала--не знаю. не проверял. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |