Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2010 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2010 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Elegance
Автор: Виктор (Украина, Киев)   09.07.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Skoda Octavia A5 New 1.8TSI Elegance. Брал новую с салона в апреле 2010 года, на механике. Из допов поставил стальную защиту двигателя(в базе пластиковая), накладки на пороги, турботаймер, брызговики. В подарок резиновые коврики, сигнализация, тонировка. Проехал уже больше 6000 км. До этого был ланос 1.6 SX. От ланоса кардинально отличается. Расход по трассе 6.2-6.8, по городу(Киеву) в пробках примерно 11л. на сотню. На ланосе по трассе было 7.3. Динамика - прет . Компьютер подсказывает какую передачу включать. Примерно на 1800 оборотах включается турбина(немного слышен свист) и прет. Машина очень резвая. На скорости руль тяжелеет, а тормоза дубеют. Тормоза до сработки ABS не дожимаются. Если медленно ехать и лупонуть по тормозам - становится как вкопанная. Комфорт - внутри все приятно, пластик торпедо и карт двери мягкий, регулируется подсветка приборной панели. Посветка белая, мягкая, не напрягает. Передний подлокотник с регулировкой вперед/назад и вверх/вниз + с охлаждением. Места в салоне много. Сзади довольно широкий тоннель. Среднему пассажиру может быть не очень удобно, но пока никто не жаловался. Багажник большой. При закрытой машине можно открыть только багажник с брелока, удобно. С брелока также можно открыть/закрыть все окна. В багажнике есть сетка и крючки для того чтобы вешать/закреплять всякий груз, удобно цеплять пакеты с супермаркета. У дворников несколько режимов работы + для этих режимов еще отдельно можно включать скорость работы, интересная фича. Также при включенном режиме постоянной работы дворников, если остановиться, автоматически включается прерывистый режим, при наборе скорости возвращается постоянный режим работы. Указатели поворота работаю в двух режимах. В обычном и если немного придавить работает несколько секунд и выключается, удобно при перестроении. Я не спец, но штатной акустики(8 динамиков) для меня более чем достаточно. Нюансы: 1. Педаль газа напольная, нужно привыкать. 2. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 3. Сцепление хватает сразу, внизу. У меня в ланосе было где-то в середине. Поначалу глох. На сцеплении начинает движение неохотно(по сравнению с ланосом), нужно подгазовать немного. Перегазуешь - включится турбина и попрет. 4. Постоянно горит так называемый дневной свет. Можно программно отключить. 5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 6. Штатная резина немного шумновата.

Плюсы автомобиля: Просторный салон, большой багажник, резвый двигетель, клиренс, расход топлива(если не давить тапку).

Минусы автомобиля: 1. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 2.5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 3. Штатная резина немного шумновата.

Совет покупателю: Брать только 1.8

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Подскажите пожалуйста! Что это за 1.8 ?! Версия РС у нас продается только с 2.0 двигателем!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Это не РС, а обычная Octavia A5 . У нее кроме дизелей сейчас ставят 1,8TSI/118kW и 1,6MPI/75kW. А РС - 2,0 TFSI/147 кВт

ОТВЕТИТЬ  
миха  

а с двигателями 1,4 tsi будут у нас продаваться?...и почем

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Kolya  

А турбину в салоне очень слышно? Говорят шумка в Октавии хорошая, но вот турбину теперь боюсь... Кстати, какой движок громче? Турбированный или обычный механич.?

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Турбину слышно только при ее включении - короткий свист. Обычный 1.6 для этой машины слабоват(ИМХО).

ОТВЕТИТЬ  
пЫтро  

погоджуюся.1,6 зі своїми 102 конячками вже здаєцця підстаркуватим дідуганчиком...

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

почему 1.6 слабоват? Какая динамика? Или после ВАЗа нормально

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

после десятки 16клап. будет неочень

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

Подскажите пожалуйста! В комплектац. Elegan входит (мультируль)?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

нет не входит

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

А возникали в жару проблемы с двигателем? Слышал мнения, что бензиновые двигатели с турбиной в жару свыше +35 перегреваются.

-1ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Ошибся немного. Турбину слышно при ВЫКЛЮЧЕНИИ.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Подъедает масло. Проехал уже почти 10000 км. Литр масла уже долил.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В меня мопед на 1000 км, литру масла жрет а вы про 10000 км

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Аналогично проехал уже 5 тыс масла долил почти литр.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
СЕРГЕЙ  

ПРОЕХАЛ 4500км .И НАЧАЛ СВИСТЕТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Это не фильтр это топливный насос!!! Нужно срочно ехать к дилеру !!! Поменяют по гарантии и всё тут!!! А так и мощя упала наверное??

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Фильтр свисти????? КРУТО !!!

ОТВЕТИТЬ  
ILICH  

Как вы думаете, из допов ESP нужная штука, стоит ставить?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ESP обязательно

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

У меня на 1,6 не было!!! Но лучше ,если денег хватает, поставить!!!

ОТВЕТИТЬ  
киев  

Такое ощющение читая коменты,что половина пересела только что с лошади. А у меня турбо но не шкода и за 63000 масло не ест.и турбину не слышно и ESP есть которое необходимо.! Удачи в похвальбе супер авто.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тут всё просто! У меня менеджер работает на Шкода, так там их обязывают писать хвалебные отзывы и это факт!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Сам ты всю жизнь на лошади ездишь!!! А новые движки ели масли и пока ещё едят. Может в будующем , что то придумают, чтобы избавиться от этого почти единственного минуса. У меня предыдущая шкода за промежутки между ТО (15тыс) ни капли масла не брала.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Подскажите что такое турботаймер и для чего он нужен?

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Двигатель с турбиной не рекомендуется сразу глушить. Нужно чтобы он немного поработал на холостых -остывает турбина, а потом глушить. Турботаймер - это когда ты выключил зажигание, вытянул ключ, закрыл машину, поставил ее на сигнализацию и пошел, а двигатель заглушится автоматически через некоторое время.

ОТВЕТИТЬ  
Армеец  

На 1,8 TSI турботаймер не нужен! Даже если машину заглушить то насос принудительно охлаждает турбину. Продумано немцем! 1,4 такого лишен, туды и ставят.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
алекс!!!  

сколько стоит Турботаймер устонавить?

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Мне ставили при покупке. Если не ошибаюсь 550 гривен.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Проехал уже больше 16000. До первого ТО долил 2 литра масла. На ТО поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона. Обошлось 450грн(Замена всех расходников+масляный фильтр+регулировки+сброс компьютера +частичная мойка). Топливный фильтр, фильтр салона и масло покупал отдельно. Топливный менять рекомендуют на 30000 но я поменял на 15000 так как заливать приходится на разных заправках и разное.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ребята почитайте инструкцию к машине ))))) там черным по белому написано до 0.5 литра масла на 1000км , это же турбина и это нормально ! ...

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Читаю отзывы и созреваю на А5. Стою перед выбором взять действительно хорошую машину А5 или шевроле авео. Понимаю что разные тачки, авео ни камильфо, но стоит фигню. Сейчас езжу на старой ауди 80. А 22 тысячи бакинских (моя комплектация 1.6) вроде бы дорого. Уже всю голову и мозги сломал от проблемы выбора.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей С.  

То же стоял перед выбором:брать что-то подешевле,или брать Машину.Решили брать А5 1.8TSI.Для меня плюсы:отличная динамика,бензин по городу с светофорами без пробок и тянучек до 8 литров - реально (если не прыгать от светофора к светофору),для семьи - огромный багажник,в салоне места хватает,внутри все фольксвагеновское т.е. качественое.У меня механика. ESP идет как доп.оборудование 630$ - уже дважды окупилось,1 раз ночью на трассе огромная дохлая собака-резко объезжал,2 раз зимой на резко обледеневшей трассе передо мной боком ланос развернуло,если бы не ESP я или таранил его,или крутился рядом с ним.А так - объехал,мысленно выкрутил памперсы и поехал дальше.Из допов очень полезная штука - MAXI DOT,сам (без СТО) настраиваешь,как в компьютере-галочками,разные сервисные функции в машине.Вот ссылка по доп.оборудыванию:http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5/accessories/ Короче не раскаиваюсь,что взял A5 и именно 1.8TSI

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

про сцепление не правда!! сегодня тестил Skoda 1,6 MPI? так там хватает ближе к концу хода педали. спросил у менеджера по поводу 1,8 TSI сказал что так-же будет. конечно 1,6 не впечатлила динамика. у меня Сенс на газу. на очереди 1,8 TSI )

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Правда. Сейчас хватает немножко выше. Наверное притерлось. Попервах у меня брали тесдрайвить - глохли все до одного.

ОТВЕТИТЬ  
юрий  

хотите верьте,хотите нет.но такого кайфа от движка как 1.8 я не получал даже на бмв 730 на автомате правда прошлого поколения,но там было 3 литра.Не жалею нисколько о том,что не взял 1.6.Расход одинаковый,а динамика и мощь на порядок выше.

ОТВЕТИТЬ  
сергей кострома.  

что вы ребята 1.6 1.8 вообще машина А5 отличная я уже2 года 45000 и ничего чем платить за ауди фольцвагель одно итоже только цена ниже 2раза на юг ездил и меня устраивает разход без кондиционера 6.5 с кондиционером 7.2л на 100 и всё была десятка 1.6 16клап разход был такойже.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Значит так.))) Купил 1,6 MPI год назад. Все устраивало. Но месяца 4 тому поехал в сервис-загорелся чек движка. Просто на мойке залили воду в патрубок вентилятора продувки катализатора. Пока они там эту водичку выливали, попросился на тест-драйв 1,8 TSI с роботом DSG. Скажу так, когда представитель салона с места вдавил тапку в пол, мне ужасно захотелось пристегнуться и схватиться за что-нибудь надежное.))) Робот переключает предачи незаметно и плавно где-то в районе 4500 оборотов. Поэтому динамика просто сумасшедшая. На спорт режиме-в районе красной зоны тахометра. Со всеми вытекающими. После тест-драйва понял, что есть смысл поменять машину на такую. В итоге заказал элеганс с механикой в том же цвете, что и у меня, но с механикой-автоматов в ближайшее время не предвиделось. По поводу сцепления. Да, берет сразу, не так как в 1,6. Там движок атмосферный, а в 1,8 турбированный. Поначалу глох. Не мог приспособиться, но секрет в том, что этой машине нужно давать обороты. Тогда все отлично. То есть разница между 1,6 и 1,8 ощутима на механике. На автомате рекомендую брать тем людям, которые водят автомобиль в жестких условиях, то есть в крупных городах, где ориентироваться в ситуациях нужно достаточно быстро. При спокойной езде, механика вполне оправдывает себя, плюс цена ниже на 3000$.

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

Подскажите пожалуйста! Стою перед выбором брать 1.6 или 1.8.Мне сказали что у турбины маленький ресуурс

ОТВЕТИТЬ  
Армеец  

1,8 + хорошее масло. А так 100 тыс гарантия, а 200 тыс пройдет испытано на фольсе (друган) Хотя 1,6 не плох и проблем с ним нет. Испытан на многих авто в линейке Вага. Вывод: если любитель "овощной" езды -1,6 твой выбор, нравится чувство управления мощью -1,8 несомненно.

ОТВЕТИТЬ  
вася  

Игорь простите а вы жить вечно собираетесь? Берите 1.8 тут и думать нечего

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ГБО на 1.8 турбо можно ставить?

ОТВЕТИТЬ  
Армеец  

Купи не турбу и пои газом, на здоровье.

ОТВЕТИТЬ  
вася  

можно голландской фирмы Vialle правда установка только в Киеве и Донецке и стоит 18-19 тыс.грн

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

купил 1,8 турбо 2008г. расход 12,5 по городу????

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

У меня шкода тур RS 1.8t машина просто бомба, сзади мало места, пробег 130 т км проблем с турбиной нет,в городе расход при спокойной езде 9.3 по трассе 6.5 машина просто мировая.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Поменял кислородный датчик и расход упал с 12.5 до до 9 литров

ОТВЕТИТЬ  
стефания  

посоветуйте ,стою перед выбором октавия мт 1,9 тд елеганс 2009г .и фабия комби( салон) 1,4бензин

ОТВЕТИТЬ  
Алексей130687  

кому что нужно,октавия дороже в обслуге но и механическо-эксплуатационная отдача больше...

+1ОТВЕТИТЬ  
вася  

Дневной свет выключается не програмно, а одновременным включением левого поворота и дальнего света после включения зажигания. Читайте инструкцию и найдете много нового.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

В курсе. Не выключал, пусть себе горит.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Подскажите.как активировать дневной свет? Или только на станции.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Всем добрый день.Хотелось бы услышать отзывы владельцев 1.8 tsi. Мне кажется машинка слишком жесткая.Как Вам?

ОТВЕТИТЬ  
Den  

спасибо за отзыв) действительно постоянно глох поначалу, нужно добавить оборотов на старте. У самого 1,8тси. Кто спрашивал машина не жесткая, подвеска отлично отрабатывает ямы.

ОТВЕТИТЬ  
alex0710  

У меня 1.8 тси, на старте не глохнет НИ ФИГА! Если трогаешся на ровной поверхности не надо ни чего добавлять! Нормально начинает ехать! Так изначально был настроен двигатель! А вот масло подъедает - 150/180гр. на 1000 км!

ОТВЕТИТЬ  
gavinfortex_09  

А5 купил в декабре 2010. Проехал уже 22000. Обслуживаюсь, пока, по гарантии. На 11000 потек радиатор!!!. Вызвал эвакуатор - бесплатно. Завезли на пр-т Победы на СТО - радиатор поменяли бесплатно. Больше проблем не было. Шум турбины - не знаю у кого как, а я, пратически, его не слышу. Только если резко форсировать - начальный этап форсажа - легенький шум. В городе и на трассе ведет себя великолепно. А это у меня уже не первая машина. Штатная резина летняя и шумновата. При езеде по городу и в жару - перегрева не наблюдалось, температура стабильная, что зимой, что летом. Свист топливного насоса? Возможно. Мы с товарищем брали в один день машины. Так ему пришлось топливный фильтр поменять сразу же после 1-го ТО. Заправляемся то на разных заправках. А если фильтр забит, то и насос, естественно будет гудеть. А там и до замены насоса недалеко. Так что прежде, чем менять насос, сначала попробуйте поменять топливный фильтр. И всем, кто задает вопрос: что лучше брать 1,6 или 1,8? Отвечаю (на 1,6 ездил тоже) - лучше 1,8!!! ОДНОЗНАЧНО! И уж ни в коем случае нельзя сравнивать с АВЕО.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей130687  

Почему нельзя сравнивать с авео? да разные классы,да разная цена и качество...но...тут стоит экономия средств В ОБЩЕМ, то есть эксплуатоционные нормы потребления. Я думаю, что качественое обслуживание 1.8тсай будет стоять не равне с двумя полутро литровыми авешками.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Проехал уже почти 35000 км за 2 года. Облезла краска(серебристая) на ручке переключения передач. Подвеска пробивается в том случае, если в салоне 5 человек + багажник загружен. Разгонял до 225 км/ч по спидометру.

ОТВЕТИТЬ  
oleg09  

Мошина прошла 109т. зссвистела турбина,звук как на самалёте.На абороты не влеяет.Скажите что это и как с этим быть???????????

ОТВЕТИТЬ  
Алексей130687  

5000грн и все пройдет

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления