|
Отзыв о Skoda Octavia 2010 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2010
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 6000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Elegance
Автор: Виктор (Украина, Киев) 09.07.2010
Skoda Octavia A5 New 1.8TSI Elegance. Брал новую с салона в апреле 2010 года, на механике. Из допов поставил стальную защиту двигателя(в базе пластиковая), накладки на пороги, турботаймер, брызговики. В подарок резиновые коврики, сигнализация, тонировка. Проехал уже больше 6000 км. До этого был ланос 1.6 SX. От ланоса кардинально отличается. Расход по трассе 6.2-6.8, по городу(Киеву) в пробках примерно 11л. на сотню. На ланосе по трассе было 7.3. Динамика - прет . Компьютер подсказывает какую передачу включать. Примерно на 1800 оборотах включается турбина(немного слышен свист) и прет. Машина очень резвая. На скорости руль тяжелеет, а тормоза дубеют. Тормоза до сработки ABS не дожимаются. Если медленно ехать и лупонуть по тормозам - становится как вкопанная. Комфорт - внутри все приятно, пластик торпедо и карт двери мягкий, регулируется подсветка приборной панели. Посветка белая, мягкая, не напрягает. Передний подлокотник с регулировкой вперед/назад и вверх/вниз + с охлаждением. Места в салоне много. Сзади довольно широкий тоннель. Среднему пассажиру может быть не очень удобно, но пока никто не жаловался. Багажник большой. При закрытой машине можно открыть только багажник с брелока, удобно. С брелока также можно открыть/закрыть все окна. В багажнике есть сетка и крючки для того чтобы вешать/закреплять всякий груз, удобно цеплять пакеты с супермаркета. У дворников несколько режимов работы + для этих режимов еще отдельно можно включать скорость работы, интересная фича. Также при включенном режиме постоянной работы дворников, если остановиться, автоматически включается прерывистый режим, при наборе скорости возвращается постоянный режим работы. Указатели поворота работаю в двух режимах. В обычном и если немного придавить работает несколько секунд и выключается, удобно при перестроении. Я не спец, но штатной акустики(8 динамиков) для меня более чем достаточно. Нюансы: 1. Педаль газа напольная, нужно привыкать. 2. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 3. Сцепление хватает сразу, внизу. У меня в ланосе было где-то в середине. Поначалу глох. На сцеплении начинает движение неохотно(по сравнению с ланосом), нужно подгазовать немного. Перегазуешь - включится турбина и попрет. 4. Постоянно горит так называемый дневной свет. Можно программно отключить. 5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 6. Штатная резина немного шумновата. Плюсы автомобиля: Просторный салон, большой багажник, резвый двигетель, клиренс, расход топлива(если не давить тапку). Минусы автомобиля: 1. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 2.5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 3. Штатная резина немного шумновата. Совет покупателю: Брать только 1.8 Обсуждение отзываГость Показать еще 2 Подскажите пожалуйста! Что это за 1.8 ?! Версия РС у нас продается только с 2.0 двигателем! ОТВЕТИТЬKolya А турбину в салоне очень слышно? Говорят шумка в Октавии хорошая, но вот турбину теперь боюсь... Кстати, какой движок громче? Турбированный или обычный механич.? ОТВЕТИТЬВиктор Турбину слышно только при ее включении - короткий свист. Обычный 1.6 для этой машины слабоват(ИМХО). ОТВЕТИТЬпЫтро погоджуюся.1,6 зі своїми 102 конячками вже здаєцця підстаркуватим дідуганчиком... ОТВЕТИТЬРома Подскажите пожалуйста! В комплектац. Elegan входит (мультируль)? ОТВЕТИТЬГость нет не входит ОТВЕТИТЬалекс А возникали в жару проблемы с двигателем? Слышал мнения, что бензиновые двигатели с турбиной в жару свыше +35 перегреваются. -1ОТВЕТИТЬВиктор Ошибся немного. Турбину слышно при ВЫКЛЮЧЕНИИ. ОТВЕТИТЬВиктор Показать еще 1 Подъедает масло. Проехал уже почти 10000 км. Литр масла уже долил. ОТВЕТИТЬСЕРГЕЙ ПРОЕХАЛ 4500км .И НАЧАЛ СВИСТЕТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.В ЧЕМ ПРИЧИНА? ОТВЕТИТЬILICH Как вы думаете, из допов ESP нужная штука, стоит ставить? ОТВЕТИТЬкиев Такое ощющение читая коменты,что половина пересела только что с лошади. А у меня турбо но не шкода и за 63000 масло не ест.и турбину не слышно и ESP есть которое необходимо.! Удачи в похвальбе супер авто. ОТВЕТИТЬГость Тут всё просто! У меня менеджер работает на Шкода, так там их обязывают писать хвалебные отзывы и это факт!!!! ОТВЕТИТЬAlex Сам ты всю жизнь на лошади ездишь!!! А новые движки ели масли и пока ещё едят. Может в будующем , что то придумают, чтобы избавиться от этого почти единственного минуса. У меня предыдущая шкода за промежутки между ТО (15тыс) ни капли масла не брала. ОТВЕТИТЬВиктор Показать еще 1 Подскажите что такое турботаймер и для чего он нужен? ОТВЕТИТЬВиктор Двигатель с турбиной не рекомендуется сразу глушить. Нужно чтобы он немного поработал на холостых -остывает турбина, а потом глушить. Турботаймер - это когда ты выключил зажигание, вытянул ключ, закрыл машину, поставил ее на сигнализацию и пошел, а двигатель заглушится автоматически через некоторое время. ОТВЕТИТЬалекс!!! сколько стоит Турботаймер устонавить? ОТВЕТИТЬВиктор Мне ставили при покупке. Если не ошибаюсь 550 гривен. ОТВЕТИТЬВиктор Проехал уже больше 16000. До первого ТО долил 2 литра масла. На ТО поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона. Обошлось 450грн(Замена всех расходников+масляный фильтр+регулировки+сброс компьютера +частичная мойка). Топливный фильтр, фильтр салона и масло покупал отдельно. Топливный менять рекомендуют на 30000 но я поменял на 15000 так как заливать приходится на разных заправках и разное. ОТВЕТИТЬГость ребята почитайте инструкцию к машине ))))) там черным по белому написано до 0.5 литра масла на 1000км , это же турбина и это нормально ! ... ОТВЕТИТЬСергей Читаю отзывы и созреваю на А5. Стою перед выбором взять действительно хорошую машину А5 или шевроле авео. Понимаю что разные тачки, авео ни камильфо, но стоит фигню. Сейчас езжу на старой ауди 80. А 22 тысячи бакинских (моя комплектация 1.6) вроде бы дорого. Уже всю голову и мозги сломал от проблемы выбора. ОТВЕТИТЬСергей С. То же стоял перед выбором:брать что-то подешевле,или брать Машину.Решили брать А5 1.8TSI.Для меня плюсы:отличная динамика,бензин по городу с светофорами без пробок и тянучек до 8 литров - реально (если не прыгать от светофора к светофору),для семьи - огромный багажник,в салоне места хватает,внутри все фольксвагеновское т.е. качественое.У меня механика. ESP идет как доп.оборудование 630$ - уже дважды окупилось,1 раз ночью на трассе огромная дохлая собака-резко объезжал,2 раз зимой на резко обледеневшей трассе передо мной боком ланос развернуло,если бы не ESP я или таранил его,или крутился рядом с ним.А так - объехал,мысленно выкрутил памперсы и поехал дальше.Из допов очень полезная штука - MAXI DOT,сам (без СТО) настраиваешь,как в компьютере-галочками,разные сервисные функции в машине.Вот ссылка по доп.оборудыванию:http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5/accessories/ Короче не раскаиваюсь,что взял A5 и именно 1.8TSI ОТВЕТИТЬГость про сцепление не правда!! сегодня тестил Skoda 1,6 MPI? так там хватает ближе к концу хода педали. спросил у менеджера по поводу 1,8 TSI сказал что так-же будет. конечно 1,6 не впечатлила динамика. у меня Сенс на газу. на очереди 1,8 TSI ) ОТВЕТИТЬВиктор Правда. Сейчас хватает немножко выше. Наверное притерлось. Попервах у меня брали тесдрайвить - глохли все до одного. ОТВЕТИТЬюрий хотите верьте,хотите нет.но такого кайфа от движка как 1.8 я не получал даже на бмв 730 на автомате правда прошлого поколения,но там было 3 литра.Не жалею нисколько о том,что не взял 1.6.Расход одинаковый,а динамика и мощь на порядок выше. ОТВЕТИТЬсергей кострома. что вы ребята 1.6 1.8 вообще машина А5 отличная я уже2 года 45000 и ничего чем платить за ауди фольцвагель одно итоже только цена ниже 2раза на юг ездил и меня устраивает разход без кондиционера 6.5 с кондиционером 7.2л на 100 и всё была десятка 1.6 16клап разход был такойже. ОТВЕТИТЬАлекс Значит так.))) Купил 1,6 MPI год назад. Все устраивало. Но месяца 4 тому поехал в сервис-загорелся чек движка. Просто на мойке залили воду в патрубок вентилятора продувки катализатора. Пока они там эту водичку выливали, попросился на тест-драйв 1,8 TSI с роботом DSG. Скажу так, когда представитель салона с места вдавил тапку в пол, мне ужасно захотелось пристегнуться и схватиться за что-нибудь надежное.))) Робот переключает предачи незаметно и плавно где-то в районе 4500 оборотов. Поэтому динамика просто сумасшедшая. На спорт режиме-в районе красной зоны тахометра. Со всеми вытекающими. После тест-драйва понял, что есть смысл поменять машину на такую. В итоге заказал элеганс с механикой в том же цвете, что и у меня, но с механикой-автоматов в ближайшее время не предвиделось. По поводу сцепления. Да, берет сразу, не так как в 1,6. Там движок атмосферный, а в 1,8 турбированный. Поначалу глох. Не мог приспособиться, но секрет в том, что этой машине нужно давать обороты. Тогда все отлично. То есть разница между 1,6 и 1,8 ощутима на механике. На автомате рекомендую брать тем людям, которые водят автомобиль в жестких условиях, то есть в крупных городах, где ориентироваться в ситуациях нужно достаточно быстро. При спокойной езде, механика вполне оправдывает себя, плюс цена ниже на 3000$. ОТВЕТИТЬигорь Подскажите пожалуйста! Стою перед выбором брать 1.6 или 1.8.Мне сказали что у турбины маленький ресуурс ОТВЕТИТЬАрмеец 1,8 + хорошее масло. А так 100 тыс гарантия, а 200 тыс пройдет испытано на фольсе (друган) Хотя 1,6 не плох и проблем с ним нет. Испытан на многих авто в линейке Вага. Вывод: если любитель "овощной" езды -1,6 твой выбор, нравится чувство управления мощью -1,8 несомненно. ОТВЕТИТЬвася Игорь простите а вы жить вечно собираетесь? Берите 1.8 тут и думать нечего ОТВЕТИТЬГость ГБО на 1.8 турбо можно ставить? ОТВЕТИТЬГость купил 1,8 турбо 2008г. расход 12,5 по городу???? ОТВЕТИТЬЛеха У меня шкода тур RS 1.8t машина просто бомба, сзади мало места, пробег 130 т км проблем с турбиной нет,в городе расход при спокойной езде 9.3 по трассе 6.5 машина просто мировая. ОТВЕТИТЬГость Поменял кислородный датчик и расход упал с 12.5 до до 9 литров ОТВЕТИТЬстефания посоветуйте ,стою перед выбором октавия мт 1,9 тд елеганс 2009г .и фабия комби( салон) 1,4бензин ОТВЕТИТЬАлексей130687 кому что нужно,октавия дороже в обслуге но и механическо-эксплуатационная отдача больше... +1ОТВЕТИТЬвася Дневной свет выключается не програмно, а одновременным включением левого поворота и дальнего света после включения зажигания. Читайте инструкцию и найдете много нового. ОТВЕТИТЬДмитрий Всем добрый день.Хотелось бы услышать отзывы владельцев 1.8 tsi. Мне кажется машинка слишком жесткая.Как Вам? ОТВЕТИТЬDen спасибо за отзыв) действительно постоянно глох поначалу, нужно добавить оборотов на старте. У самого 1,8тси. Кто спрашивал машина не жесткая, подвеска отлично отрабатывает ямы. ОТВЕТИТЬgavinfortex_09 А5 купил в декабре 2010. Проехал уже 22000. Обслуживаюсь, пока, по гарантии. На 11000 потек радиатор!!!. Вызвал эвакуатор - бесплатно. Завезли на пр-т Победы на СТО - радиатор поменяли бесплатно. Больше проблем не было. Шум турбины - не знаю у кого как, а я, пратически, его не слышу. Только если резко форсировать - начальный этап форсажа - легенький шум. В городе и на трассе ведет себя великолепно. А это у меня уже не первая машина. Штатная резина летняя и шумновата. При езеде по городу и в жару - перегрева не наблюдалось, температура стабильная, что зимой, что летом. Свист топливного насоса? Возможно. Мы с товарищем брали в один день машины. Так ему пришлось топливный фильтр поменять сразу же после 1-го ТО. Заправляемся то на разных заправках. А если фильтр забит, то и насос, естественно будет гудеть. А там и до замены насоса недалеко. Так что прежде, чем менять насос, сначала попробуйте поменять топливный фильтр. И всем, кто задает вопрос: что лучше брать 1,6 или 1,8? Отвечаю (на 1,6 ездил тоже) - лучше 1,8!!! ОДНОЗНАЧНО! И уж ни в коем случае нельзя сравнивать с АВЕО. ОТВЕТИТЬАлексей130687 Почему нельзя сравнивать с авео? да разные классы,да разная цена и качество...но...тут стоит экономия средств В ОБЩЕМ, то есть эксплуатоционные нормы потребления. Я думаю, что качественое обслуживание 1.8тсай будет стоять не равне с двумя полутро литровыми авешками. ОТВЕТИТЬВиктор Проехал уже почти 35000 км за 2 года. Облезла краска(серебристая) на ручке переключения передач. Подвеска пробивается в том случае, если в салоне 5 человек + багажник загружен. Разгонял до 225 км/ч по спидометру. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |