
Отзыв о Skoda Octavia 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Хочу отметить взял новую машину порадовался но недолго, в самом начале ехал как на ослике, тупая до горя, затем появился шум при работе стеклоочистителей, затем потёк задний правый аммортизатор, после чистки нжектора после тридцати тысяч по моей просьбе, машина начала дёргатся при сбрасывании педали газа и при нажатии, на 50тыс. поменял помпу по гарантиии сменили один блок высовольтной катушки, в конце концов на 70тыс. механник на гарантийном СТО разобрался почему она дёргается, сменили так назыаваемую "Жабку" под педалью сцепления, эту зиму я уже долил почти три литра охлаждающей жидкости говорят это нормально!"За мои деньги"!В целом машина по задумке конструкторов неплохая но где это видано что бы на пятой передачи при 3000 тыс. оборотов машина ехала 100 км.в час., о какой экономичности идёт речь, Для того что бы она была экономичной на ней надо ползать. У меня расход в городе меньше 9-11 небывает, и на трасе когда идёш 120 -140 с кондишеном за 11 л. летом.Задний ряд сидений тесный, постоянно стук дверных замков в движении надо регулировать, скрепит пластик на задней панеле. Очень слабое заводское лобовое стекло, поставил Китайское небо и земля!на 70 тыс поменял саленблоки на передних рычагах! Ужас!
Плюсы и минусы автомобиля
Хорошая передняя защита движка, сколько раз выручала и от ям и от снега и льда! Спасибо конструкторам хоть за это. А в целом я брал машину за 21000 тыс $ + процент за кредит в банке,была бы дешевле порядка 15-16 тыс в 2008г. по тому курсу, можно было бы говорить о цене и качестве. Атак снова народ нагрели.
С нашими дорогами и ценой при покупке машина становится дорогой, да ещё обманывают официальные представители с гарантией 2 года без ограничения пробега! "Враньё", сьезжают говорят что не на все узлы она распространяется. Что могут предложить если где то скрепит, свестит, или стучит помазать на халяву "ВРкой"
Совет покупателю
Лутше купить Volkswagen,авто тогоже класса но там полная гарантия на автомобиль 2 года без ограничения пробега и подтверждается производителем через представителей договором а наш "Автокар" ему доверять не стоит, не со зборкой автомобилей, не с гарантийными обезательствами! Всё только на словах!
Обсуждение отзыва
Машина так сказать нормально но задолбала електрическая педаль газа при нажати срабативает гдето с секундным запаздиваниям и при переходе с передпчи на болие високую передачу нада делать видержку как на грузовике двигатель начинает тянуть на високих частотах вращения и по грязи песку глубокому снегу ездить довольно тяжело закапываетса а на малих оборотах глохнуть начинает до 2500 оборотов двигатель просто не тянет а едет как черепаха (вото вот здохнет ) ЗАТО ПОСЛЕ 3000 ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО РВЕТ И ДО 6000 ОБОРОТОВ УСКАРЕНИЕ ПРОСТО СУПЕР
ОТВЕТИТЬЧего паришся - возьми АМULET - коль так прет от китайского, ещё и денег останется. Только ненадо ГНАТЬ на нормальный надежный апарат! P.S. После китайца поймеш НАВЕРНЯКА,
ОТВЕТИТЬха ха тебе наверно б/у напарили!!!!!!!!! или подделку!!! у меня у друга 1,8Т и 133тыс дак менял тока по ТО так что нечего грузить на апарат!!!!!!!
ОТВЕТИТЬИ этот и следующий аппараты довольно хороши! У всех есть свои недочеты, даже грубые. В целом достойно, но с ценой они перегибают, да и обслуживание с нашими дорогами. ..уже почувствовал на кошельке. У самого 70,000пробега на А5. Есть браки, а со стеклом соглошусь!! РАзбили на ртассе, поменял, прошло 7-8 мес..уже все подертое. Нет явно брендовых** комплектующих, палево одно. Чешское, оригин отходило 4 года!. Машиной доволен, выручала не раз.. отличная ходовая, хороший салон. Скрипит только зимой. Все удачи.
ОТВЕТИТЬЧитаю и поражаюсь у меня китайская машинка и проблем вообще нет и пробега в двое больше. Мне вас искренне жаль друзья, а ведь парят авто под более-менее качественным брендом....
ОТВЕТИТЬДружище Олег, я на корейском Киа Черато 2л поменял на 38 тысячах три опоры двигателя (порвалась передняя, разбило левую и заднюю), на 42 тысячах поменял передние стойки амортизаторов. Опоры движка в сумме 1200 грн без работ, аморты за пару 2100грн без работ! На 50000 тыках услышал выжимной, а для его замены необходимо вывесить движок у Черато (одна работа более 100баксов)! И после этого Вы сокрушаетесь про сайлентблоки на 70тыках??!!
ОТВЕТИТЬинтересно почитать конеш,у меня старый бмв(е-28) старый но надежный! запчасти тока дорогие,и жрет много. хочу купить шкоду. читаю мнения людей и просто в шоке! надо на тест драйв съездить и все понятно станет! так что народ,кто хочет брать шкоду- возмите тачку на тест драйв. ато слушать тоже не вариант. запросы от машины у каждого разные!
ОТВЕТИТЬУ нас продается один отстой , какую машину не возьми,т.к. мы для европы страна третьего мира,причем стоит у нас в два раза дороже, и экономят буквально на всем---пластик резина краска,поэтому все оно гремит,царапается облезает. Таета камри у узкоглазых в макс. к-ции стоит 20 тыс дол всякие КИА 10-12 тыс дол---вот настоящая цена этих и подобных авто,а мы покупаем за такие бабки, и удивляемся как так отвалилось??? Вот потому и отвалилось, что государство---это не мы,а государство---это нас! Братья славяне ---- желаю всем, чтоб Ваши авто Вас только радовали!!!!
ОТВЕТИТЬ


объявления