Skoda Octavia A5 2008 Skoda Octavia A5 2008

Skoda Octavia A5 2008

Обсуждение Skoda Octavia A5

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 80
Вова  

Скажите как активировать функцию дневной свет на противотуманках 1,8tsi?

ОТВЕТИТЬ  
вячеслав  

Вова точно не помню, я им не пользуюсь но, когда-то включал. В момент поворота ключа зажигания надо ручку поворотника повернуть в какую-то сторону точно не помню, по-моему вверх то-есть включая правый поворот. В общем комбинация: в момент поворота ключа рычаг поворотника надо задержать пару сек. в каком-то положении!

ОТВЕТИТЬ  
димон  

подскажите может и увас есьть такая мелочь-1.8 тс автомат при торможении на неровной дороге волнах .появляется металический звон вроде из КПП

ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Да нет ничего такого не замечал. На сервис едь, там глянут.

ОТВЕТИТЬ  
Юра 07  

Всем привет! Уточните-при каких оборотах включается турбина на 1.8 тсі , какой клиренс ? сейчас у меня Лачетти-универсал , хочу поменять-стою перед выбором.Сильно-ли проседает А5 универсал после загрузки ( дача,семья,море).По выше изложенным мнениям вижу что ходовая слабовата.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юра 07  

Еще хотелось бы узнать мнение о ГБО на 1.8 тсі (тяга, пересушивание КШМ, и др. возможные негативные последствия)

ОТВЕТИТЬ  
вячеслав  

Юра отвечу так, взял 1.8 TSI в первый день презентации езжу больше года всем доволен на ходовую нареканий нет, ездил в Крым обколесил все горы. Ездил в село, назад в машине ехало 5-ть взрослых человек и полный буквально битком до верху(мешки с картошкой,сахаром банки с конс. буряки морковки тыквы кабачьки) багажник, машина просела заметно но далеко не критично да и ощущения не хватки динамики или резонанса-плавучасти по ходовой в груженной машине не-было, ехал по трассе 100-140. Подвеска збита довольно не плохо машина не плохо держит трассу на скорости и и довольно комфортна на наших ямах с вполне хорошим клиренсом (даже в полях лесах-рыбалка, грибы, отдых). Газ себе не ставил но говорят что если ставить хорошую ГБО то движок этого не заметит по тяге за счет турбины, по сушке за счет того что у него не малый апетит по маслу-до 1литра на 5000км и это не утечка НОРМА потребления предусмотренная заводом для увеличения моторесурса! А турбинка включается на 3000 тыс. об. , она и ест львиную долю масла но в конечном итоге все зависит от езды, у меня ест 0.5 лит. на 5000 тыс. кил. Пробег 26000 пока все ОК!

-1ОТВЕТИТЬ  
Юра 07  

Огромное спасибо за ответ! В отношении масла - расход увеличивается после вступления в работу турбины. Соответственно масло идет на обслуживание турбины ( смазка и охлаждение ). А как ведет себя "поршневая" ( кольца, КШМ) , клапана,направляющие, сальники и тд. при использовании ГБО? Сегодня пришла информация что на моторы 1.8TSI и 2.0FSI ГБО 4-го поколения ВООБЩЕ не ставят (здесь прямой впрыск ) а якобы появилась установка 5-го поколения VIALLE где идет прямой впрыск газосмеси в соотношении : 9 раз-газ, 1 раз-бензин .Т.е. расход на 100км/ч образно говоря 9л. газа и 1 л. бензина. За счет не большой подачи бензина в процессе использования газа якобы и идет минимальная "мокрота" мотора. Может это все и бред--не готов спорить. Но звучит интересно. Кто что может сказать? И еще. Не согласен с высказываниями типа "1.8 TSI и газ - это БРЕД и ПОЗОР! машину купил для выпендрежа и на топливе хочешь экономить!" Подобная машина с таким мотором-для МОЕГО удовольствия и комфорта СЕМЬИ! Запас мощности - повод для долголетия мотора, 160 л.с минус 10-15% при работе ГБО - для меня достаточно. А экономию прошу не путать со ЖЛОБСТВОМ , экономия не там где не тратят денег а там где тратят с умом! Это мое личное мнение, навязывать его никому не пытаюсь. А за полезную информацию по ГБО и др. информацию по Шкоде А5-2 комби 1.8 TSI (надеюсь мой следующий автомобиль ) буду только благодарен . Кстати - какой реальный расход бензина по городу

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
7333  

у меня 1,8Т кто может подскажет когда лучше менять масла - 10 тыс как говорит дилер или 15 как написано в книге? а в Европе вообще замена только после 20тыс

-1ОТВЕТИТЬ  
димон  

у меня ДСГ 7 проехал 12000 все супер работает на економию торлива при спокойной езде.60км едит уже на 6й передаче.преключается четко.а на спорте бомба.на типтронике не ездил а так супер

ОТВЕТИТЬ  
Оля  

1.8 tsi A-5 чья сборка Украина? в автосалоне консультанты разное говорят, в Запорожском Украина, в Днепропетровске Чехия. Подскажите кто знает спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Чешской сборки у нас нет , только на заказ с завода! На всеукраинскую презентацию А-5 new 9 сентября 2009 пригнали чистых чехов по несколько машин на салон, я это знал за ранее по этому я взял машину в первый день презентации не перебирая цветом , такой комплектации больше не видел.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

никакой канистры масла не надо ,до 1 литра на пять тыс.У меня 0.5 литра до четырех тыс.,зато динамика супер!А дизелечек движок хороший и расход экономный да вот только саляра у нас гавно.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Думаю по весне взять 1,6. Гоняться ни за кем не буду. Доказывать что-то на дороге глупо и бессмысленно, каждый уже все доказал своим выбором. 1,6 предпочтительней, и вот почему: - экономия при покупке авто - 2300 $; - экономия при техобслуживании - 150-250 грн. на 12000-15000км. - отсутствие необходимости долива масла - 200 грн. на 12000-15000 км. - простота и надежность 1,6 по сравнению с технической сложностью двигателя с турбиной как элемента потенциальных поломок; - и главное 1.6 отливается от 1,8 58 лошадями при 0,2 литрах объма. То есть 1,8 мощнее 1,6 на 56% при большем объеме всего на 12% (расход по бензину равный). Чудес, как известно из курса физики, не бывает. Несоответствие относительных параметров указывает на то, что надо чем-то жертвовать. Так вот, в качестве жертвы у 1,8 приносится его ресурс работы, то есть долговечность двигателя и всей его системы.

+1ОТВЕТИТЬ  
romius  

Пробег под 300 т.км,жертва тот кто ездит на 1.6

ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Убедидительно! но еще подумаю 1.6 или 1.8.

ОТВЕТИТЬ  
человек  

Ага и машину покупаешь одну на всю жизнь??!! И посмотри объявления о продаже б\у А5 FL - с двигателем 1.6 валом, а с 1.8Т единицы!!! Подумай почему? Да и машину покупают, на мой взгляд, не для того что б экономить, а для получения удовольствия!! Это два разных автомобиля 1.6 и 1.8ТSI! У меня тур 1.8Т - машина-самолет!! Сел за 1.6 товарища, все равно что в жигули сел - не едет, на "себе тащиш машину". Правда со временем и к этому привыкаеш.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ну так если ты гонщик купи себе Бугатти вейрон и ганяй. Я не могу понять зачем покупать 1.8 если ты больше 120-160 не поедишь бо у нас трасы полный отстой. Советую берите октавию 1.6 меньше будет проблем. Всем то говорит что 102 лс мало купите се Вейрон))))))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Витек  

Если кому интересно про дизель.А 5 2.0 TDI PD 6 МКП Элеганс. В июне будет 5 лет. Пробег 100000. ТО -до окончания гарантии, потом сам. За все время поменял одну лампочку, колодки на 90000 и регулирующую заслонку, заводской брак, (2300 гр). Стоит на стоянке круглый год. Прошлую зиму -27, без проблем. Буду менять на аналоичную только с DSG 6. Наверно старею или лень достает. Режим эксплуатации - умеренный. У кого возникнут вопросы по дизелю, постараюсь ответить.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Витек,а какой расход у твоего 2.0 tdi ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Витек  

По городу зимой 7-7,5, летом 6,5. Климат всегда стоит в автомате +21С. По трассе, все зависит от скорости. 100- 120 =5.5, 150-180=7,5.

ОТВЕТИТЬ  
*Андрей  

всем привет. У меня вопрос например новая а5 1.9 тди мп што обозначает мп и есть ли обокновений тди? И второе все здесь пишут о движке и комфорте а как насчет козова новой а5? Он лужений или састарта надо обрабатовать? Заране спасибо за инфу.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Кузов у а-5 оцинкованный в дополнительной обработке не нуждается ,ну разве-что для тех кто очень боится корозии.Лично я не видел ни одной ржавой шкоды в том числе тур(не аварийные).

ОТВЕТИТЬ  
*Андрей  

спс! Но мне кажетса што с дополнительной обработкой кузов дольше прослует! Так у нас зимой соль по всем дорогам а еще и польше так там соль немерено!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
юрий  

заказал а5 1.8 амбиент..сказали в марте придет машинка ,но с дисками на 16.Мол у чехов много таких дисков и они сейчас впиндюривают их всем подряд .наверное жестко будет на таких дисках ездить? и резина на 205.Сказали доплатить надо еще 750 баксов.вот такие дела.интересно что они там еще придумают?

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Я тоже заказал на март А5 1.8 амбиент.. Диски согласно комплектации на 15 и ничего не надо доплачивать.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

так же а5 1.8 амбиент + некоторые доработки, заказывал в первых числах февраля, сказали что в апреле ждать, про диски ничего не говорили, только , то что стандартные будут.

ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Езжу на а5 1.8tsi коробка dsg пробег 12000.машина бомба, на 8000 долил масло.Единственое что не нравится обивка салона и в комплектации элеганс для украины опцый меньше по сравнению с российской комплектацией за такиеже деньги.до этого был тур 1.6 прошел 30000 нареканий нет.единственное что меня не устраивало слабый движок .как для женщины тур нормальный вариант.Сейчас жалею надо было жене оставить.Да самое главное что не нравится в а5 так это большие арки по сравнению с15дисками.уж очень убого они смотрятся(это сугубо мое и моего друга мнение).

ОТВЕТИТЬ  
вова  

сколько долил масла на 8000 .

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Обивка салона мне тоже не нравится в комплектации элеганс ,но мы живем в украине а не в россии и тем более не в европе а комплектация элеганс в европе отличается от русской так-же как русская от украинской, и парят нам всякое г....но!По этому я себе салон делал на заказ все в коже в комбинации двух цветов.Арки да на R-15 смотрятся не очень ,многие меняют на R-17,зато на R-15 при интенсивной езде на бездорожье(то-есть в украине) лучше да и машинке при загрузке есть куда просесть!Я свои не менял родное литье поставил на зиму ,а на лето подобрал посимпатичней.Механика 1.8TSI elegans 27000км. пока всем доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий.  

Вопрос к Вячеславу или к тем у кого есть а5 с кожаным салоном.1. Как Вам салон,кожа и что он из себя предстовляет этот салон? 2.Кто пробовал делать шумку салона и как ощущение и качество после шумки?

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Отвечу кожа мне нравится,очень практично я доволен она долговечна и не собирает пыль любые случайные загрязнения очень легко удалить!Кроме того очень выделяет автомобиль своей оригинальностью,ведь комбинацию и цвета кожи можно выбрать на любой вкус.А без-шумку салона пока не делал но в перспективе очень интересно самому.А поглядеть на кожу в моей машинке можеш на ютуб: ( skoda octavia a-5 1.8 tsi m+s ) лично сам снял на видео маленький ролик а то ведь толком ни-где не-чего нельзя увидеть об этой машине у нас!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
костя  

работал на двух октавиях тур 1,8т 2004 и 2008 года-80тыс.пробег. на машинке 2004 года пробег был 200тыс.-кушала немного масло и была тупее машинки 2008 года.так вот минусы- устаревший дизайн которому уже вроде- как 13лет а-5 как у 99 поменяли фарки и ещё малость по мелочам и стала 15, так и шкода. минусы- очень жёсткая ходовая,сзади пассажирам вообще места нет плюс посредине пассажиру нереально вообще высидеть долгое расстояние проезда из-за того, что кузов идет под полноприводный,скрип задней двери двери очень тяжёлые возможно люфт в петлях появился. плюсы-очень шустрая и хорошая управляемость возможно из-за жёсткого гидроусилителя(мезинцем не покрутишь).хорошая обесшумка. и ещё маленький минус очень упругая педаль сцепления(пластмассовая и газа тоже) минусы--1-жёсткая(сравниваю с авео-мягче,примерно как девятка,кто ездил знает)2-сзади пас. нет места.3-дизайн устаревший,но пойдёт,но не за такие деньги.4- 200тыс.км. ,начала брать масло(может кто и перегрел двиг)5- много пластмассы (патрубок охлаждения был соеденён плстмассовым переходником,который от температуры покоробило и потёк антифриз нижняя часть торпеды-дешёвый пластик,чуть царапну и навсегда).плюсы-очень резвая хорошо управляемая машинка,тормоза хорошие(но нужно привыкать)обесшумка,рассход по городу 11-12(8-9 -это всё сказки или трассовый рассход) извиняюсь за то-что, фиг знает, как написал.

ОТВЕТИТЬ  
костя  

костя: ещё минус на вид машинка для наших дорог-высокая,а на самом деле передок везде цепляет. очень огромный багажник,нафиг такой нужен,если при этом страдает салон.

ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Много на дизеле можно экономии поиметь?

ОТВЕТИТЬ  
Захар  

бери 1.8ТСи эленгенс. Во-первых, на дизелях ТО в два раза чаще и дороже. Само обслуживание дизеля дороже. Да и цена с 95-ым не особо отличается + качество д\т в Украине никакое.. + 1.8ТСи - высокотехнологичный двиг (малый расход и при этом отличная динамика).

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Согласен с Захаром дизель у нас не очень!! ОТ сюда и все вытикающие.

ОТВЕТИТЬ  
SHYRXEN  

Работаю 3 года Октавия А5 2.0fsi машина сказка за три года никаких проблем колодки поменял и все ходовая супер!!!! Только зимой двигатель как дизель работает а так все просто супер расход по городу 7.5-9.0 это с климатом а по трассе если не валить то все 6.0 машина очень хорошая правда этот мотор уже сняли с производства А жаль.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

напишите пожалуйста у кого дизель, сильная ли вибрация в салоне??? с такими ценами на бензин реально выгоднее дизель, кушает гораздо меньше, но вот комфорт..... или все не плохо????

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вибрация есть когда на холостых и холодный, а так очень даже ничего урчание, даже нравитса, но это кому как, понял одно - на бензинку не сяду

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 245