Обсуждение Skoda Octavia A5
Мені також вистачає однієї хвилини, або коли вже доїжаю до місця призначення то за метрів 100-200 впускаю авто на холостому ході, однак у місті не потрібно охолоджувати турбіну, адже вона не постійно працює, і на світлофорах сама по собі охолоджується.А на трасі після тривалої подорожі на високих скоростях - то слідкуйте за рівнем масла. І тоді все буде окей
ОТВЕТИТЬА на рахунок турбо-таймера - не рекомендую, адже щоб його правильно налаштувати необхідно втручатися в електроніку, перешивати компютер, і повірте - це не варте того, краще з цим не починати і зачекати деколи хвилинку у машині доки вистине турбіна. Бо якщо ставити таймер, то повірте - вийде не набагато краще, дороще, небезпечніше і якщо встановлювати не на сертифікованому СТО - то авто знімуть з гарантію.
ОТВЕТИТЬВ какую нафиг электронику? О чём ты говоришь? Ты еще скажи, что турботаймер, как чиповка, в мозгах делается......?? Просто капец! Не знаешь, лучше не советуй! Брал машину с рук, на 80 тысячах! Не было ни сигнализации, ни партроника, тем более не было таймера! Сразу же решил ставить сигналку и выбрал ту, в которой поддерживается функция турботаймера!!! И да, турботаймер ставится от СИГНАЛИЗАЦИИ! В моей сигналке поддержка 4 режимов: 1, 2, 3, 5 минут! менять время тяжело, поэтому сразу выбрал 2 минуты! Прицепили турботаймер к ручнику! Т.е. у тебя всегда 2 варианта: 1) припарковался и ехал медленно, турботаймер не нужен - повернул ключ зажигания и ушел 2) ехал живенько - припарковался, дёрнул ручник, включился турботаймер, вытянул ключ, закрыл машину, через 2 минуты сама заглохнет! Передумал, решил ехать дальше - ручник опусти - машина заглохла! Ни в какие мозги лесть не надо! Всё делается с сигнализацией!
+1ОТВЕТИТЬЛюди простите мне мою необознаность, но просветите что такое Skoda 1,8TSI /112kW AG, что означают две последние буковки AG ?
ОТВЕТИТЬИМХО...по совокупности потребительских свойств (престиж, тех. характеристики, включая мощность движка, расход, клиренс, объем багажника, соотношение цена/качество, качество и доступность сервиса и т.д.) Октавия - лучшее предложение на украинском рынке в своём сегменте.
ОТВЕТИТЬСерьезно задумался над покупкой этого агрегата с движком 1,8 на ручке. Насколько я понял, мнение об этой машине у её владельцев не такие радужные, как у меня, о чем, собственно, и свидетельствует четыре «минуса» по предыдущему сообщению. Кто-то может внятно объяснить, в чём подвох?
ОТВЕТИТЬА правильно выбранная цена- не слишком дорого не слишком дёшево - не даёт потребителю признаться, что приобрёл хлам.
ОТВЕТИТЬне только плохие дороги, но и наш гадкий бензин свое дело делает! И тут шкоде приходится не сладко с турбированными движками
ОТВЕТИТЬу меня уже 2.5 года все ГУД!!)) все норм с турбинами если заправятся на бренд АЗС!!
ОТВЕТИТЬДвигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе. С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней. В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана. Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием. Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой. Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре. Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем).
ОТВЕТИТЬперепрошую за непереключену кирилицю - а скажіть будьте добрі що робити - в мене починають скрипіти передні двері на замку дверей, коли їду по поганій дорозі, у когось є щось схоже? І що Ви робили? Дякую.
ОТВЕТИТЬЕсли не ошибаюсь, то у тебя тоже самое, что у меня было! Передние двери чаще всего открывают -закрывают! Но скрипят не они, а утеплитель!! Короче я решил всё за 10 секунд. У меня сдвинулся на 1-2 мм крепёж замка на кузове ( не на двери)! Я чуть отпустил, поджал и закрепил! Проблема решилась. Единственный нюанс, не знаю как у вас, но у меня на СуперБе там специальные ключи нужны были, пришлось купить, ибо он всё равно может потом пригодиться)
ОТВЕТИТЬВсем доброго дня! Хочу преобрести шкоду октавия 2009-2011г. Кто будет продавать,дайте пожалуйста знать.Рассмотрю вариант только с 1.8 объёмом.Заранее спасибо!
-1ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста. У меня skoda a5 2008г Можно вместо штатного радио поставить другое но с навигатором?
ОТВЕТИТЬТо,что они есть, я догадываюсь. А где их найти? В магазинах не видел на сайтах пока тоже.
ОТВЕТИТЬСпасибо. Информация интересная, но подходит указанная магнитола на машину 2009г. выпуска. панели 2008г для радио такие?
ОТВЕТИТЬДрузья помогите у меня октавия а 5 тди громко заводитса как будто стартер стучит я его смазал но дальше стучит чтото только при заводке а так как часики работает.
ОТВЕТИТЬкак она по надежности (1.8 TSI ) ???
ОТВЕТИТЬниче.
ОТВЕТИТЬ"Двигатели с шильдиком TSI (Twincharger Stratified Injection - Система двойного наддува с послойным впрыском) являются продолжением развития двигателей с системой TFSI / FSI и имеют помимо последней системы еще и двойной турбонаддув. По небольшому опыту владельцев данных авто эти двигатели еще больше требовательны к качеству топлива чем двигатели с системой TFSI / FSI. Немало случаев выхода из строя двигателей при пробегах менее 20 тысяч километров , официалы, само собой, посылают недалече и в итоге ремонтируете своё авто сами за свой счёт. Кроме того, спрос на б/у авто с данными двигателями практически отсутствует, люди продают свои Пассаты Б6 по полгода и более и спихивают за те деньги, за которые их готовы забрать. Радости так же добавляет своеобразная по надёжности коробка DSG. Единственный двигатель с которым можно брать современные авто группы VAG - старый проверенный 1.6л c распределенным впрыском с шильдиком MPI , его ставят на Октавии и Гольфы , но его динамика устроит далеко не всех.
ОТВЕТИТЬпри покупке авто за цвет металик обезательно платить????
ОТВЕТИТЬА-5 1.8TSI пробег 44000 провернуло ремень грм из-за того что оставлял на передаче ,погнуло клапана машина не на гарантии ремонт 15000-20000 тыс.гривен До этого никто мало того что не запрещал но даже не давал рекомендаций в том числе и книга по эксплутации не ставить машину на передаче так-как это может повлечь за собой такие последствия.Хотя говорили что в салоне из-за этого уже меняли два двигателя по гарантии ПОЧЕМУ!!!!!! спрашивается не поставить других владельцев в известность сволочи что есть риск всем на все по...й.Теперь делай дорогостоящий ремонт за свои средства или подовай в суд на производителя так-как какие-либо запреты или хотя-бы рекомендации на этот счет не официальный диллер не прилагающаяся сервисная документация не давались!!!!!!
ОТВЕТИТЬ///что за бред????????????? какой ремень на tsi????????????... там стоит цепь!!!! не неси чушь.....
ОТВЕТИТЬТам цепь а не ремень это правда ! Но вот натяжитель этой цепи имеет значительную недоработку и во время стоянки на передаче с не работающем двигателем цепь значительно ослабляется о в момент запуска может проскочить на несколько зубцов и привести к таким глобальным проблемам ! В России эта проблема обговаривалась массово все об этом знают ,в салонах даже безплатная акция была по замене натяжителей цепи а у нас никто не х..я не знает и в известность об этом х..й кого поставили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОТВЕТИТЬТо что написал 'А пятачек' - чистая правда! Почитайте его превидущие отзывы, он всегда защищал А5 и бренд Шкода. Но то что произошло - это полный п..... Я не буду в даваться в детали поломки, а сделаем проще. 'А пятачек' вылажит на сайте фото заключения ремонта машины с сервиса и все смогут прочитать и убедиться что он прав. Эти сраные сервисники подставили его и в будущем такое может произойти и с вами. Со слов мастера это все машины 1.8 tsi 2010-2011 года.
ОТВЕТИТЬ"А пятачек", интересная ситуация. Знаю одно, что такие приколы как "Зачем ручник в машине если можно поставить на передачу" могут вылезти боком. В более дорогих марках авто в инструкции написано, что когда машина стоит даже на незначительном уклоне - ручник обязателен (это касается и коробки автомат, даже на режиме "Р". В твоей ситуации можно спокойно идти в суд. Но для начала обратись к юристу и напиши письмо на "Еврокар" (Детально опиши ситуацию про непроинформированность тебя как покупателя и пользователя, приложи копию заключения с сервиса, добавь выставленый счет ) в нем пригрози судом и если машина была на гарантии есть все шансы, что завод замнет ситуацию за свой счет без суда, т.к. в противном случае им придется оплатить все судовые издержки, стоимость ремонта + моральная компенсация . Письмо нужно отправить с уведомлением. Если машина не на гарантии, то всеравно, мне кажется есть хорошие шансы. В любом случае ты можешь сделать следующее: обратится в норм. юркомпанию и рассказать про свою ситуацию они тебе скажут - Да, здесь реально на твою сторону или Нет, тебе ничего не светит (такая консультация, обычно, бесплатная).
ОТВЕТИТЬМногие оставляют машину на передаче, особенно зимой(колодки примерзают). Просто если есть дефект в машине, ее нужно отзывать на завод и устранять его и предупреждать всех остальных. Уже на сервисе на окружной в салоне, мастера предлагают за пол цены починить двигатель Апятачку. Просто хотят заработать денег сyки!
ОТВЕТИТЬ