Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2012 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 Combi 2012 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 195000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - 4x4
Автор: Сергей (Украина, Тернополь)   09.10.2017
Расход в городе: 8.1 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил составить отзыв об очень редкой у нас машинке, но очень классной. Яростно полноприводную А5 не искал, а попалась сама за 7950 евро на дсг6 не битая не рашенная, по грязям не мученая, по автобанам ездившая. Правда странной копмлектации, с кондером а не климатом и без подогрева сидушек но с порулевыми лепестками. Ну да ладно, полный привод прощает эти недочеты комплектации. Итак, по езде А5 4х4 это не простая легковая машина, а паркетник. (За 25 лет стажа поездил на многих). Едет как танк, мощно, массивно. Из-за увеличеного клиренса раскачка великовата, скорость в поворотах приходится сбрасывать (при 170). Не покидает чувство некой капитальности конструкции. Изучив матчасть ответ пришел сам собой. Вся ходовая усиленная и от простой А5 ничего не подходит, тормоза тоже усиленные. Лично меня это радует. Нареканий нет. Обслуживание после пригонки денег конечно потянуло. Ремни, ролики, масла фильтра в т.ч. Коробка и задний мост, два термостата, новая резина на 16, новые оригинальные диски от Ауди на 16. Сигналка магнум 8. На 1000 дол. Набежало. Расход легкового автомобиля, езда паркетника- это самое то для тех у кого прошло " поганять". Двигатель 2.0 тди cfhc. Последний настоящий дизеляка с чугунным блоком. С второй половины 2011 года у этих двигателей практически нет недостатков. Я очень доволен. Рекомендую в номинации цена-качество-проходимость-комфорт-скорость. Единственная проблема - слегка стучит двухмассовый маховик на холодную ( 3-5 мин). Но это плата за економичность. Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр и препрошит двигатель под 190 л.с.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Универсальность. Проходимость. Огроменный багажник "мечта дачника". Надежность автомобиля в целом. Увеличенный клиренс 21см. Я намерял от земли до нижней губы передненго бампера. Последние года вылечены от всех болезней. Приемлемая цена автомобиля и запчастей. Фольцваген со значком Шкода. Полный привод при низком расходе дт. Постоянный позитиффф от вождения.

Минусы автомобиля: Крены в поворотах. В Европейцах наличие систем экологии. Слабый двухмассовый маховик. Редкость данной модели на рынке.

Совет покупателю: Однозначно советую. Сомневающимся посмотрите обзоры на простую А5 FL и добавте мой отзыв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Shep  

так может маховику уже просто вафельки? тачка класс!! это скаут или просто а5 4х4?

ответить   +4-2
sergey_m  

Спасибо за интересный отзыв,отличная машина! Это авто нерастаможенное за 8т.евро? Сам заглядываюсь на скауты..Но к "Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр" отношусь негативно-нам этим дышать. Т.е люди заранее покупая авто знают,что вырежут все фильтра, поднимут мощность итп, и это печально, в действии хваленое украинское "моя хата скраю",так и живем.

ответить   +7
Yees  

Добрый день. Не подскажите какие масла брали и где? Вы комплект ГРМ тоже меняли?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Octavia: А5 по осени считают
А5 по осени считают

Skoda Octavia как первого (Tour), так и второго (A5) поколения стала настоящим бестселлером в верхнем сегменте С-класса

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 16.500$ 2014 94.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 17.500$ 2013 180.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 13.500$ 2013 101.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 10.900$ 2013 217.000 км
смотреть все
объявления