1.9tdi, Є таке поняття маркетинг, це щоб товар не був похожий на інші, проблема Шкоди що вона не красива но й не страшна тому треба було придумати якусь щоб вона хоч якось виділялась.
Алексей, да чёрный цвет вообще круто на Октавии смотрится.Покрываешь один раз жидким стеклом и год катаешься,либо один раз в два месяца воск.А по поводу рестайлинга,ещё не видел в живую,но по фото конечно,не скажу что красавица ))
Алексей, у 4х глазной РСки морда неплохо смотрится за счет того что там решетка черная без хрома и фары тоже черые, тогда внутренние сливаются с решеткой и все ОК)) думаю если так заколхозить гражданскую четырехглазку то уже не страшно будет ))
shep, Здесь, на infocar, в обновленной Октавии только два бензиновых 1л., 1,4л. и дизель 1,6л. Я так понимаю, пока только эти движки планируют в Украину завозить.
Slavik0080, тоже могу сказать и про 1,8л. ))) Хотя я ездил (на тесте правда) на 1,4 и балку и не ощутил, и динамика хорошая. Но по отзывам читал, что климат на 3 с плюсом работает как в жару так и в морозы.
KiaCeed, не знаю у меня дизель и он явно не лучше прогревается зимой чем 1,4тси и климат абсолютно такой же как на октахе - работает отлично, летом если захотеть можно замерзнуть, а зимой баню устроить... а если по нормальному, летом ставил 23-24 градуса чтоб не заболеть , зимой чтоб не жарко было езжу на 20градусах, держит температуру отлично, сам шарит когда и куда ему лучше дуть, есть быстрая разморозка лобового, все работает!
Slavik0080, я грею пока лобовое отмерзает, и сразу еду, но не даю в тапок сразу, ибо присадки в масле начинают работать от 30С температуры двигателя, а с 70С уже давлю
Slavik0080, Мои поздравления. Интересно в какой комплектации и с какими допами.
Мне в общем тоже предстоит в скором будущем замена, но я нацелен только на 2.0 tdi мт в амбишене с допами. Пока не ясно в каком кузове правда, но что-то такое.
Yasik, Спасибо!Взял простую комплектацию,из тех авто что стояли в салоне-амбишин вроде.Как бы минимум опций там есть,да и ладно.Допы не ставил(ну кроме защиты двигателя естесно)У меня замена была вынужденная,поэтому выпендриваться не хотел,важно было сохранить мин. бюджет покупки.Изначально целился на 2,0 дизель,ездил на нём-ураган, но разницу в деньгах считаю не оправданной.Так как этот 1,4 справляется со всеми моими задачами.По кузову,предлогали уже рестайл,но что-то я побоялся эксперементировать,решил брать эту-она точно нравится.Цвет чёрный металлик.
Slavik0080, в современных машинах при постоянно горящих ДХО не вижу смысла этим заморачиваться, а вот черный немного геморойный цвет, еще есть шикарный рейс блу цвет, как у октавии РС , но обычно он только под заказ
KiaCeed, по климату подтверждаю ,выставил темпу 21 и в салоне очень тепло.22-23 уже жарко и не комфортно .Мотор в ходу прогревается быстрее дизеля,причём ощутимо.
Авто25, если решили брать именно его-берите,какой смысл нам что-то доказывать.Я свой выбор сделал-с таким мотором Октаху б никогда не купил.Что и Вам посоветовал.
треба розуміти, що це не старий перевірений всеядний 1.6 MPI, а розточений 1.4 серій TSI - просто не маємо турбо. Зустрічав інфу про жор масла, особливо в міських умовах з пробками.
Авто25, Мне мотора 1.6 хватает. Киев-Франкфурт-покатался по Германии-Львов-Киев. 5000 км. Средний расход по компу 6.7. .Расход выше чем у 1.4. На подьемах хорошо груженая без проблем. Обгоны без проблем.
yudikvv, с того боку,что мотор там дохлый,а он говорит,что ему хватает..С чего можно сделать вывод,что "хватает" понятие растяжимое ,о чём мы говорили выше.
Slavik0080, Не согласен.Мотор нормальный. Да есть МЕНЕЕ ДОХЛЫЕ.Что в Вашем понятии дохлый мотор.
Мотор дохлый по отношению к 1.4. А 1.4 дохлый по отношению к 1.8. Чем лично Вас не устраивает 1.6 я не понял. Где Вы летаете со старта? В каком городе? По каким дорогам ? А какой у Вас мотор и какая машина. По Вашим коментам то у Вас Октавия то Гольф 7. Никогда не куплю TSI i TDI.Лично мое мнение .
yudikvv, разница между 1,4 и 1,8 в 0,8 сек.А разница между 1,4 и 1,6 атмо под 4 сек,разницу улавливаете,где дохлый мотор??По отечественным дорогам в основном "летаю".А ну ка покажите,где я писал что у меня Гольф7??Давайте ограничимся просто той ерундой ,что пишите о двигателе и не будем переходить в другое русло.И Вас никто не уговаривает покупать ТСИ или ТДИ,ползайте себе на здоровье по сплошным ямам,как я понял.
Приперся и я подывытыся на Нью Октавию в живую. Нушо- к сожалению вживую морда не смотрится лучше чем на фото. Лучше было бы нихя не делать чем зробыть такой фейслифтинг. Какая то куйня с цветом. Базовый Цвет какой-то непонятный синий. За белый цвет хотят доплату шото100 баксов - развод ну когда енто было такое что бы белый цвет был сложнее чем синий. Раньше базовые цвета без доплаты были белый, красный-алый, желтый и синий, сейчас остался только синий который и Раньше никто никогда не заказывал. Ну такой немножечко одесский разводняк. За металлик там ваще шото 14000 грн - пздц. Поражаюсь комплектациям которые заказывают дилеры. Ну накуя заказывать комплектацию с 2 передними стеклоподъемниками с голой базой но с цветом металлик за который надо доплатить 14000 грн? Мотор 1.4 с дсг ибенит нормально - впрочем как и раньше ибенил. Зсади балка.
technoman, этот бесплатный темно-синий, реально не очень, на рапидах часто вижу, еще более менее смотрится когда машина идеально чистая, а когда чуть пылью припадает блеска ноль, и цвет вообще непонятно-грязный получается, лучше белую уже
shep, белая простая очень.В тёмном цвете Октаха шикарно смотрится,я свою воском покрываю постоянно (1 раз в месяц)- этого хватает,что б она всегда "горела".И никакого гемора с пылью нет,если нормальный воск.
Slavik0080, В начале следующей недели заеду в салон. Посмотрю в живую. Интересует причина подорожания амбишин 1.6 на 16000 гришек. Ценник смотрю на оф.сайте
Slavik0080, Цены на сайте Еврокар в гривне. Это не принципиально. Заехал сегодня в салон. Стоить в серебе амбишин 1.8 тсай.Фары затемненные, темно серые. Передок смотриться СУПЕР. Сзади на крышке багажника спойлерок. Но это только на 1.8. Салон практически без изменений. Понравились сиденья, не такие как у а7. Поинтересней. Более спортивные. Поглубже и явно выраженая боковая поддержка. Большой экран мультимедийки.Приборка не понравилась.Вопросы задавать некому было. Консультант присутсвовал,но по всем попросам плавал. Несла такой бред. Даже моя жена больше понимает... Стоял белый Кодиак. Не очень понравился внешне, да и салон так себе
yudikvv, с сидениями ничего не напутали?Я после своей Октавии кроме оббивки разницы не заметил,что мне и подтвердил менеджер Приборка и мне не понравилась.По цвету,тут на вкус:я для себя кроме чёрной октахи другой не вижу.
Slavik0080, Да похоже не перепутал. Даже посидел пару минут. По цвету мне тоже нравиться черный,Но больше нравиться в моем цвете, темно-сером.Хотя и белый не плох, увеличивает визуально габариты.
Чтоб коменты появились) а мне нравится как белый на октавии смотрится когда она затонирована, но если тратить деньги на цвет, то ей еще идет асфальт, бронзовый, и просто шикарный рейс блу, который на а5 был доступен только для РСок, а на а7 можно заказать, в городе ездит несколько таких, офигенно смотрится
shep,да..теперь я точно понимаю,что на вкус и цвет У нас парочка таких блю ездит,как по мне,то просто игрушечная и совсем не солидная.Белая как белая,цвет простой,а если учесть что Октаха сама по себе не блещет космическим экстерьером,то в этом цвете всё усугубляется.
ипало канешн кривейшее... заместь фар абсолютно четыре несуразных перекособоченых аномальных дырки получилось, смотришь и в глазах двоится... полгода постоят в салонах без движений и будут вынуждены делать рейстайл ...
Авто25, Здесь в основном шкодовцы. Ответ почти всех будет А7 и только не база ( АКТИВ). Скучный салон с пластиковым рулем. Это из опыта владения Рапидом в активе.А чем не устраивает А7. Лучше в классе на сегодня нет.
shep,Правильный вопрос!!!! Машина давно не внешностью берет а ТТХ. Смотрел на Ауди Q3. Внешне не красавица, а как механическое транспортное средство супер.
Спору нет Октавия получше будет Элантры,но есть один минус- это сборка.Был вчера на Богдане просматривал обе машины, по поводу сборки к Элантре корейской сборки претензий нету, а вот Октавия нашей сборки-зазоры везде пляшут,и самый косяк это как установлены задние фары, одна впритык к кузову а вторая имеет где-то 6 мм зазор.Показавши все косяки сборки менеджеру он в ответ
только поулыбался и что-то пробормотал себе под нос.
Алексей, Кузова для Шкоды собирают в Чехии, в Украине только вкидывают моторы, трансмиссию и колёса, о каких косяках в сборке кузова речь?
У тебя конкретная задача унизить Шкоду? Даже не хочу спорить , но ты просто сравни характеристики ДВС , разгон, расход ,динамика , гарантия на авто( шкода два года ПОЛНОЙ гарантии без ограничения пробега и Эланта с дробленной гарантией) на кузов (12 лет Шкода и 3 года Элантра), объём багажника,управляемость обеих авто , а потом про зазоры расскажешь, своему лечащему врачу))
Алексей, парень,ты сядь в Шкоду и захлопни двери , а потом тоже самое повтори в Элантре.
Сидя на водительском сидении Шкоды ты реально осознаешь что сидишь в добротном, качественном автомобиле с дорогими материалами отделки салона. А сидя в Элантре, чувствуешь себя как в мыльнице с кузовом автомобиля из фальги с под пачки сигарет.
Смотрел не одну машину а полностью все Шкоды от Фабии до Суперба- на всех зазоры неровные,можете и дальше минусовать но это так и есть.И еще когда их только завезли одна Октавия уже стояла в салоне черная с 15 см царапиной на капоте,я сказал менеджеру "что это такое" а он мне-" ничего страшного,купите и мы ее заполируем,но я то знаю что та царапина уже незапалируется а только круги на капоте останутся от пол.машинки.
Алексей, Свои сказки в типографию отнеси. Длину царапины рулеткой мерял? На автовозах капоты в пленке едут))) Васья.А на счет зазоров, то ты просто пальцем прилави на двери Хюндая, так вмятина и останется.
Алексей, Ты часов не идиот? Первое что я хочу отметить , это то что ни один продаван не будет с поврежденным ЛКП автомобиль на всеувидение демонстрировать. А во вторых они что , болгаркой шлифовать будут , что следы должны остаться ? Ты случайно не проходишь стажировку в салоне Хуйдая ?
У моторов 1,6 нехилый косяк. К 80 тыкам пробега залегают масло съемные кольца и расход масла будет до 300 грм/1000 км. И это почти неизбежно. Этим страдали и ДВС 1.6 BSE.
мимо проходил.Откуда информация? Какой процент машин попал в ремонт? какой % машин уже достиг этого пробега? За 1.5 года у меня пробег 20000. У соседа Рапид с 1.6 с2013 пробег 90 000-проблем нет
yudikvv, у рапида 2013 года двигатель CFNA. Там с этим все в порядке.
Проблема масложора есть на двигатлеях CWVA, которые ставяться на обновленные Поло/Рапид/Октавии с 2015 года.
Ser Gio . Проблема скорее бывает, чем есть.У всех моих знакомых , а гараж у нас большой, нет масложора . Ни на 1. 6 ни 1.4. Проблема скорее надуманная, чем реальная. У 1 из 10 000 проблема, а разговоров по все сайтам. Даже если проблема-тяжело долить 1 л. масла на 15 000.
yudikvv, я читал отзывы людей, говорят еще от масла зависит, человек перешел на ликви моли с заводского кастрола и перестало хавать, но вообще да , двигло так себе, жрет как старый, а надежность уже не та, лучше уже 1,4тси брать
Sher.Ну не не знаю. "Жрет как старый ". Гольф 2,3,4 , Джетта, Рапид. Все были 1.6 бензин . масложера не было. В нете пишут вроде 1.6 МПАЙ и 1.4 ТСАЙ моторы одинаковые.Как я угадал-купил в Германии 2 банки ЛИКВИ МОЛЯ.
Shep. Касательно расхода бензина. Октавия 1.6 бензин 2016. 6000 км./Киев- Львов-Гемания через Польшу-Езда по Германии-дорога назад/ Польша по автобанам-скорость 120-130, Германия по автобанам 80%-скорость 140-170. по городам 20% скорость 40-50. Средний расход по компу.- 6.7 л. на 100. Как по мне-НЕ КРИТИЧНО.
yudikvv, я имел ввиду , что расход нового 1,6 ничем не отличается от старого 1,6, при этом надежность ухудшилась, те же проблемы с маслом и тд... претензий к самой цифре расхода у меня нет, другое дело если сравнивать с 1,4 тси, при таком же, а то и меньшем расходе, он еще и удовольствие от вождения подарит
Sheh.Полностью согласен. 1.4 тсай однозначно более экономичен и резвее .150 коней не110. Нужна была относительно срочно машина, в салоне стояла только 1.6. Покупал в мае , 1.4 обещали только на август / каникулы на заводе Долго ходил вокруг Джетты /якобы для Турции/ 1.6 тдай. За 18500 никакая , а 22000 не вытягивал
yudikvv, да за 18,5 там слабенькая комплектация была, я когда свою джетту брал, тогда она еще 20 в максималке была, сел в ту что за 18,6(разница в цене с моей всего 1,4К$, но машины абсолютно по-разному воспринимаются) и понял что если я возьму за 18,6К, а не за 20К , у меня будет постоянное ощущение , что меня нае..ли... а вообще ,если бы не сладкая цена на джетту , думаю сам бы щас на А7 с 1,4тси ездил, классная машинка, на тесте катался пару раз
Технологичная Квазимода. Дизайн морды просто провальный. И не то что теперь 4 фары. Основная проблема в том что внутренние фары визуально сливаются с рещеткой радиатора, отчего кажется, что решетка огромная в ширину а крайние квадратненькие фары кажутся маленькими на фоне слившихся решеток-внутренних фар. Вот фото на котором все понятно news.infocar.ua/obemy_prodaj_skoda_obnovlyayut_rekordy_115404.html#com768462
А что еще и подорожала ? По памяти, ранее 1.4 ДСГ Стайл стоила 22 т с чем т там.. Сейчас на этом сайте написано 23100. С такой мордой цену повышать??? Во дают маркетологи.
Правдоруб, По технологиям, согласен - нет, но по дизайну морды - предыдущая А7, и всё остальное что сейчас есть из конкурентов. Морда А7 нью - единственная и огромная проблема А7 нью. И всё таки с каких х..в цену повысили?
судя по тем октахам рестайловым что я вижу в городе, скажу так, все зависит от цвета, на светлых машинах, где четко видно разграничение между фарами - смотрится нефонтан, а вот на темных(черный , асфальт) фары сливаются и нормально смотрится машина
Shep, Сегодня лично для себя решил проблему, что краше. На стоянке стояла А7 рейстайл в моем цвете / асфальт /. Поставил рядом,обошли с женой со всех сторон. Сравнили. Наша/предыдущая / КРАШЕ. Правда на вкус и цвет.... Или вариант- КАждый кулик свое болото хвалит
Slavik0080, а ну да, 320 это дизельный момент... Ну значит там стоит dsg7dq381 которая спокойно переваривает 350nm, темболее на 4 колеса.. а значит этот 1.8 можно еще чипануть)) и октаха рс с ее передним приводом покурит
Впечатления от Октавии А7 нью такие. Внутри классно - удобная посадка, регулировка всего, дизайн внутри в целом приятный, кроме щитка приборов. Технически - отлично - ездил на 1,4 дсг - погонять можно отлично (ускорения, торможения, маневрирование-управляемость), можно ездить сокойно и расход бенза радует, понравилась система старт-стоп. Минус авто только один - жуткий дизайн морды из-за слияния внутренних фар с радиаторной рещеткой, отчего контрастно видными являются только наружные фары какой то небольшой квадратной формы - это мегакорчь.
А вот интересно, ожидается обновленный Суперб - вот будет ли он 4-х глазым как эта А7? Если не будет - то Шкодовцы признают провал дизайна в 4 глаза А7.
Shep, Та ничего там нормально не смотрится. Подбирать тёмный цвет, что бы растворить в нём уродство передних фар? Фары и радиаторная решетка - это основное в лице автомобиля. А тут надо прятать фары подбирая цвет - та нет не за такие деньги, да и не серьёзно это - фары должны смотреться хорошо в любом цвете.
Shep, подбор цвета - это какая то мука спасения ситуации - если в белом смотрится кошмарно, то в чёрном чуточку получше? Та не должно быть такого с таким брендом и за такие деньги.
technoman, так в том то и дело что за такие деньги(20К) ничего лучше не купить(спортвагены не всчет), и я честно говоря бы закрыл глаза на эти фары, а точнее взял бы ее в асфальтовом цвете и все
Shep, Вы меня немножечко расстроили - мы так много говорим о дизайне, а по Вашему, всё что надо - это авто на стальных дисках с пластиковыми колпаками... Мдяяя... 4-х фарная А7 на стальных дисках с колпаками - та ещё красотка...
technoman, диски на октавию можно купить, какие захочешь , а если купишь другую машину в нее уже не засунунеш двигло, рулежку, практичность и эргономику октавии
Shep, Та мало ли что можно докупить-не в этом суть. Если Вас первично устраивает дизайн А7 с пластмассовыми колпаками на колесах, то очевидно что подход к пониманию дизайна авто у нас совершенно разный.
technoman, а что за эти деньги конкуренты все разбрасываются легкосплавными дисками? к тому же если Вам так важен дизайн дисков, то у Вас будет прекрасная возможность их выбрать самостоятельно, а не довольствоваться тем что поставит производитель
Shep, неплохо-неплохо согласно описанию. По расходу бензина, конечно, брешут. Да и стальные диски с колпаками не айс. Еще смущает длина - скоро догонит тойоту-камри. С другой стороны, колесная база почти 2700 мм по сравнению с 2520 у Октавии начала 2000-х. А на той я откатал 100 тыс. км. Отлично будет на трассе, сложнее в городе. Но цена, наконец, уравнялась с ценой в Польше, поверить не могу!
shiroguma, да они не врут, они просто меряют в идеальных условиях, спокойная езда в европейском городе с хорошими дорогами, бензином и ограничениями скорости в 50км/ч... а теперь представьте как вы будете ездить у нас на такой машине))
Shep, я на спор могу проехать через весь город и вложиться в заявленные 6л ,это я к этому а так,конечно у меня сейчас не меньше 8л показывает,но и стиль езды постоянно активный.
shiroguma, так это у всех производителей) для этого отзывы людей и нужны)) все кто нормально подходит к покупке авто, читает их и заранее знает какой реальный расход, я по соотношению мощность/расход 1.4 тси сейчас один из лучших двигателей, его расход всех устраивает
Shep, видишь ,Виталя,один человек ездит на таком авто,говорит да,можно накатиком по городу вложиться в такую-ту цифру,а в это же время другой человек,говорит "брехня",при том,что сталкивался с данным авто только в потоке машин-вот тебе и отзывы
Shep, да я собственно говоря это и подразумевал. Интересен не заявленный в рекламном буклете расход, а реальный. И верю, что движок 1.4tsi один из лучших в плане залито бензина - снято киловатт энергии. Даже верю, что фольксы порешали вопросы с его надежностью. На своем примере: Киев, ежедневные покатушки от ВДНХ в район Севастопольской пл., дальше на Нивки-Виноградарь, потом назад. Иногда заезды на Подол. Редко левый берег. В среднем 50 км в день. Движок - атмосферник, 1.5 л. Пробки на маршруте часто. Езда в горку всегда. Расход бензина от 9,3 до 10,5 л. Заправляюсь 92-м белорусским (ОККО, ВОГ, УПГ). По рекламному буклету расход в городе 8 л на сотню. На хорошей автостраде без ям и на скорости грузовика (80 км/ч) расход 5,2 - 5,4. Вот так понятно и честно.
shiroguma, а это кому что,я о стиле вождения говорю,он бывает активный и т.д.И причем тут тянучка??Где и какой производитель указывает расход топлива в тянучке?И какую эту самую тянучку брать в учет?Речь идет о том,что 6литров заводской показатель,который я подтвердил неоднократно,но если у вас своя правда на всё,то может изучите вначале,каким образом замеряют расход топлива,ну или совсем на худой конец,покатайтесь на этом авто хотя бы..а потом скажете "брехня" или нет,а так спор ни о чем.