Обсуждение Skoda Octavia A5
Часто бываю за границей по работе, там наблюдаю новую октавию уже довольно давно, в основном универсалы, сам езжу на октавия тур, как по мне А5 в старом кузове смотрится более агрессивно спереди, хотя о вкусах не судят.....
ОТВЕТИТЬСогласен с вашем вкусом, мне также А5 в старом кузове нравится больше, но старая Октавия А5 стоит где то также как новая, я считаю лучше взять новую А5 чем старую. Я и взял бы старую если б салон был такой как у новой.
ОТВЕТИТЬВопрос к владельцам! Сколько примерно расход у Окташи по городу? Читая коменті и характеристики, понял что машина сбитая и уравновешена в цене, вот хочу определится с обьемом для покупки, подскажите!
ОТВЕТИТЬОктавия тур 1,6i в городе кушает 10 литров. Без кондиционера или климата.
+1ОТВЕТИТЬЦе в якому місті вона бере 10? Чи ви агресивний водій? Я три роки їжджу Октавією ТУР 1.6 по Львову (вузенькі вулички, багато заторів, десятки світлофорів, погані дороги) і 10 л/ 100 км вона бере дуже рідко - ввімкнений кондиціонер літом або в зимовий час на зимовій гумі та слизькій дорозі. В середньому 9 л. А по трасі з 5 дорослими людьми в салоні та 150 кг в багажнику - 7.2л/100 км на бенз А92 (Білоруський, Мозирський) це при тому що сер швидкість 110 км/год і на трасі я собі дозволяю ще практично всіх обганяти. Чи є ще автомобіль за приблизно таку ж ціну та з такими ж показниками??? НЕМАЄ!!!!!! ПС Проте знаю, що власники Октавій з 1.8Т задоволені на 50 коней більше
ОТВЕТИТЬДвигатель 1.6 бывают разные 55кв и 75кв у меня 75 кв расход по трассе 6.7 город 8л .если больше 500км еду по трассе выходит 6л убрал катализатор дури хватает
ОТВЕТИТЬПриветствую господа у меня Octavia FL 1,4 TSI, мотор это самое ценное, что есть в этой машине!! машинка просто ураган, расход в городе 8-9 лит. с климатом, а на трассе около 6 лит!! при этом она разгоняется со скорости 100 км/ч, 120.. 140.. 160.. 180.. просто чума а не мотор! за 2,5 месяца проехал на ней 11300 км. мне оч нравиться!!
ОТВЕТИТЬА в всалонах бывают А5 с 1,4ТСИ АТ
ОТВЕТИТЬНарод не берите 1.6 уж дуже вона слабенька. Я уже обжогся.
ОТВЕТИТЬГоспода, может все таки Тойота корола более выгодный вариант, более практичный и респектабельный, как считаете... или каждый свою машину хвалит?
+1ОТВЕТИТЬПросто посмотри на характеристики автомобилей и не забудь что это тот же гольф,а гольф был признан лучшей машиной цена-качество,на самом деле я присматривал много автомобилей стоимостью до 30$ посидев во многих япошках и во всех корейцах(сиид,черато,маджентис,королла,импреза и так далее)Я понял что шкода это идеальный баланс,комплектация и качество помойму лучше всех вообщем купил 1.8тси с 7роботом доволен всем,проблем пока небыло машина рвёт аж дух захватыеват....
ОТВЕТИТЬХотел купить гольф уже почти настроился как вдруг на него перестали ставить ESP очень обидно было и пришлось от него отказаться(
ОТВЕТИТЬСлужебка с 1.8tsi с 2004 года. 120 тис. пробег. Обслуживание своими силами - без сервиса. Ездил кто хотел и как хотел. Двигатель бомба!!! Турбины летели у тех колег, кто лил дешовое масло (полусинтетику и т.п.) - экономили на масле, попадали на ремонте.
ОТВЕТИТЬА-5 1.8 tsi машина супер приобрел два месяца назад с полным фаршом подвеска великолепная грамотно сбита. динамика супер ,экономичная,200 км. на 12-ти литрах в смешанном режиме езжу в восторге.места немерянно.но учтите любители дополнительных опций при установке ксенона необходимо перепрограммировать бортовой блок комфортности так-как любое изменение в сети он воспринимает как ошибку и выключает ее"сеть"и не какие кондеры и блоки не помогут,уж очень превередливый бортовой комп видит любую ошибку в системе и вступает с ней в бой.
ОТВЕТИТЬО чем говорим? Начинал с тура 1,6 нормально, 18 RS прикольно, вот уже как два месяца А-5 2,0 TSA RS полный заряд, улет, попробуйте не пожалеете, только что профиль шин не для наших дорог, машина супер.
ОТВЕТИТЬЗа четыре года эксплуатации вышли из строя датчики закрывания дверей, которые встроены в замках дверей ( стоимость замка 700грн.) Вышел из строя датчик температуры. Поменял правый и левый передние рычаги. Заменил переключатель поворотов. Недоволен оббивкой сидений.
ОТВЕТИТЬПриобрел недавно новую Октавию 1,6 MPI Elegance. Машиной очень доволень, ни очем не жалею. Разгонной динмики мне хватает как в городе, так и на трасе. При необходимости можно в ущерб расходу дать газу. Не буду спорить -- 1.8tsi будет значительно лучьше, мощьнее и шустрее при одинаковом расходе. Да, действительно, педаль газа тупит на низких оборотах. Ну, и что? если обороты упали переключаюсь на пониженую передачу и вперед Расход по городу сильно зависит от трафика и от манеры езды: у меня в выходные дни без пробок выходит 7.5-8 литров; в рабочие дни, в пробках 9-10, иногда до 12л (если совсем пиздес на дороге). Траса -- примерно 6-7литров.
+1ОТВЕТИТЬезжу на тур 1.6 с нуля, сейчас машине уже 3 года-с первого дня скрипит задняя правая дверь??? у кого-то было????? что делать????
ОТВЕТИТЬмашина хороша токо цены !!!ето не правильно ...еще немного доложить и мона vw купить!!не говоря о другой альтернативе а выбор есть в более богатой комплектации!! и еще так хитро шкода установила цену на новую а5 в сравнении с а5 старого овразца !на первый взгляд смотриш ..ОЙ КАК ДЕЩЕВО..думаеш а когда сравниваеш старую 2.0FSi AT Elegance от 22.210 $ новую 1.8TSI AT Elegance от 25.581 $ получается новая дороже
ОТВЕТИТЬсравнивал топ комплектации!!!
ОТВЕТИТЬчто-то цена, как на шкоду завышена! а так машина оч. симпатичная =)
ОТВЕТИТЬСогласен цена прилично за завышена, примерно на 15 % по сравнению с конкурентами. Если авто украинской сборки а цены европейские то наверное зарплата у рабочих тоже европейская ??? + какие то % к долларовой цене "украинского" автомобиля ???
ОТВЕТИТЬЕзжу на 2,0 Тур 2006 года прошел 62000 кроме ТО вообще никуда не заглядывал, щас подумываю поменять на А5 2,0тд. Скажу в шкоде нехватает комфорта в салоне, эргономики, честно хотелось бы салон получше и комфортней может пора ЗАДУМАТЬСЯ производителю!!!! ато цена не слабая всетаки....
ОТВЕТИТЬА як нащот якості зборки в нових А5? Зараз катаюсь на лансері 1,5АТ(араб, повний фул), глюків немая, але й ускорения теж 14с. до сотні занато довго. Сподобалися характеристики 1,8 TSI, смущає тільки наша українська зборка. До лансера було лачеті, так я через кожних 3тис.км був на СТО і все тільки із за того, що вкручували все що було в них під рукою (свічки від ланоса і тд.).
ОТВЕТИТЬШкода Октавия хорошая машина. У меня была Октавия классик, 1,6 (75 л/с), ещё Чешской сборки. Проездил 7,5 лет пробег 145 тыс. км. Очень доволен, в общем, рабочая лошадка. Да 1,6 двигатель слабоват, для динамичной езды надо держать обороты (у меня был макс. крут. момент на 3200), на трассе «напрягает», а в городе нормально. Расход на трассе до 100 км/ч. - 5,2-5,4 л., 120 км/ч - 5,9 л., 160-180 км/ч - до 7,5 л., город, с пробками без кондишина - до 8,3 - лето, - около 9- зима. И это динамичный режим, если ездить спокойно то меньше. У 1,6 проблемная коробка, у меня на 27 тис. км. пришлось клепать зубчатый венец дифференциала, на фирменном СТО сказали, что это у них болезнь, да оказалось, что коробка была собрана в Испании (испанцы могут только быков забивать на корриде, а машины делать ещё им рано). Да, два раза сгорал повторитель поворотов, первый раз поменяли по гарантии. У Шкоды большой плюс нет никаких проблем с СТО, запчасти на СТО бывают дешевле, чем на рынке и всегда есть, не надо ждать месяцами. У меня вылетел рабочий цилиндр сцепления, так мне его поменяли за 20 минут, при чём не особо торопясь. И сервис можно найти нормальный. Да по вместимости багажник - супер. Я думаю, что с двигателем 1,8 ТСI А5 вообще «бомба». Единственно согласен, что цена А5 завышена, если принять во внимание ещё и дешёвый пластик да эргономику. Да и сборка наша оставляет желать лучшего, могу судить, по отзывам владельцев, когда обслуживался на СТО. Да чтобы не скрипели двери надо смазывать с
ОТВЕТИТЬВо многом согласен с Олегом. У меня была Октавия чешка 1,6 105л.с. Коробка действительно проблематичная первая тяжело включалась, да клиренс был низковат. А так машка если с ней бережно , то отличная. А вот по А5 TCI не согласен , собирают их в Чехии а в Украине только колёса да кресло ставят (читайте выше), да и пластик там отличный, такой же как в ауди и VW.Эргономика тоже отменная всё под рукой и ничего лишнего. Я новой А5 очень доволен. По поводу цены то тут можно поспорить . Вы хотите немекое качество как за китайкую машину или корейскую? Ну такого не будет никогда. Просто для большенства наших граждан 22-25тыс это действительно немалые деньги. а для многих заоблачные, поэтому и присутствуют такие разговоры
ОТВЕТИТЬДа чтобы не скрипели двери надо смазывать силиконом замки и резинки. Да концевики открывания дверей находятся внизу замков и зимой при попадании туда воды (обычно во время мойки) замерзают и обламываются, я тоже один раз поменял так замок, после этого зимой, в мороз, машину перестал мыть и проблемы не стало.
ОТВЕТИТЬУ кого була проблема :-щиток приборів або показує,або пропадає(повністю)На СТО-відповідб лінтяїв-міняти щиток..
ОТВЕТИТЬУ меня была, но вроде сделал. Поменял панель приборов.Это кстати болезнь у всех VW. На СТО так сразу и сказали. Так что ищи б/у (400-600грн) ну или через официалку сервис ~2000
ОТВЕТИТЬне надо менять панель приборов !там надо в приборке 3 дорожки с резисторами пропаять и будет тебе счастье!!!сам так делал если хочешь могу скинуть фотку!пиши на мыло dark1100@inbox.ru
-1ОТВЕТИТЬДа согласен цена завышена, например Lanser X 2.0 л дешевле. В салоне место водителя в А5 несовсем удобное правое колено постоянно упирается в пластиковый короб (тунель). а в остальном нормально.
-1ОТВЕТИТЬ