Обсуждение Skoda Octavia A5
езжу сейчас на октавии тур.авто хорошее.проблем не было,за исключением потекшей рейки.сказали сразу в сервисе что не родные тяги поставил.так оно и есть.хочу поменять на новую а5
ОТВЕТИТЬМОжно ли использовать 98????
ОТВЕТИТЬПри 98 расход меньше а мощь движка больше. При плохом 95 немного туповатая на старте.
ОТВЕТИТЬ1,6- ДУМАЛ МАЛО БУДЕТ. ОКАЗАЛОСЬ ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ. МАШИНА СУПЕР НЕ ПОЖАЛЕЛ
ОТВЕТИТЬВсем ни гвоздя ни жезла. Взял А-5 с объемом 1.6 после фабии 1.4 Ездит резвее, к габаритам привык почти сразу. Отличный автомобиль. Через неделю привезли а-5 в обновленном кузове. просто сказкаю Буду собирать на Суперб
ОТВЕТИТЬкатаюсь на а5 уже 85000 накатал ничего кроме масла и торм колодок еще не менял авто супер 1.6 двигатель но никто не верит резвая ужас делаю со старта 2.0 двиг стрелка ложыться полностью бака полного ну на 900км по трасе спокойно хватает ето при скорости до 130
ОТВЕТИТЬ2.0 TDI MT Elegance'08 брав з Чехії з заводу (по $ так само як і купити в Україні). За рік 68,0 тис. км. Звичайно, є деякі нюанси: жорстка, короткий хід аморт., крениться при активній їзді, погана оглядовість через широкі завалені назад стійки, недешевий ремонт. Але, навіть не зважаючи на це - МАШИНКА БОМБА!!!
ОТВЕТИТЬ2.0FSI Elegance коробка 6ст. парктроник. Машиной очень доволен. Расход больше 8л.н ебыло при любых заторах. Приемистость великолепная. В машине едешь и отдыхаешь. Недостатки: без парктроника плохой обзор сзади немного жестковата но зато подвеска неубиваемая.
ОТВЕТИТЬваленсия парктроник - ето датчик парковки а не трансмисии. 6ст. тип троник, тоисть роботизированая.
ОТВЕТИТЬТип троник и роботизированая это две разных вещи!!! Роботизированая -это механика с электронным управлением!!! А тип троник на любой гидроавтоматической коробке есть ! Тип трон - возможность переключения передач в ручную на ав томате! Так-же есть и на роботе!!!
+1-1ОТВЕТИТЬА5 , 1,6 FSI , май 2007, пробежал 78000км. Кроме расходников отказал обогрев водительского сиденья. Других проблем нет( и надеюсь не будет ). Автомобилем очень доволен: комфортен, устойчив, маневрен, умеренный аппетит для таких габаритов. Поездил на многих машиах, считаю соотношение цены и качества просто идеальным. Хотя немного аскетичен салон.
ОТВЕТИТЬПарни добрый день помогите подскажите что может быть, взял себе 2.0 тди шкоду что то турбина воин на холостых и иногда по трасе отключается надо глушить и обратно заводить после этого работает, но валит сильно и масло не жрет, пока еще никуда не обращался хочу отдать одному и что б сделал, подскажите что может быть за ранее всем спасибо
ОТВЕТИТЬУ меня с турбиной было тоже самое началось на 40000 пришлось поменять
ОТВЕТИТЬА правда што двигатель 2.0FSI шумный и проблемный по топливу
ОТВЕТИТЬездил на днях на а5 2.0fsi часто смотрел на тахометр поскольку казалось что авто заглохло.я к чему да к тому что очень тихий двигатель его не слышно.насчет топлива скажу да капризы проявляются и ето чувствуется некой детонацией.но хочу сказать что ето может было ток в моем случае поскольку авто рабочее и видно что водитель безжалостно убивал его!!думаю если взять нормальный вариант нечего подобного не будет хотя?ездил до етого на супербе 1.8 больше понравилось переключение на супербе а вот динамика и комфорт одинаковые!!
ОТВЕТИТЬПідскажіть будь-ласка підходять стойки а5 1.6і2.0тді пакет плохая дорога
+1ОТВЕТИТЬИмею А5 2.0 уже 1 год и 4 мес.Пробег 52 тыс.Машина то что надо. Бывало что 5 чел. в салоне и полный багажник инструмента и вещей, где-то 350-400 кг. и ничего, главное недостатка мощности нету( ну нету вообще) и расход по трассе при 120-140 - в 8 л. вписывался.очень доволен обьёмом багажника. Кроме расходников-никаких замен-ремонтов,( тьху-тьху). По городу, в зависимости от пробок и размера тапка (интенсивности нажатия на педаль),- 8,5-9,5 литров.Насчет ноги в правый короб-есть такое дело, но привыкается очень быстро.Давно засматриваюсь на А5 1,8 TSI, прошу не путать с 1,8 Т, судя по характеристикам и отзывам- очень интересная машинка, но пока подожду, как она покажет себя в плане моторесурса.Все таки последовательно механический турбокомпрессор и турбинка это и доп нагрузка на КШМ и, как следствие, увеличение сил прижима поршня к стенкам цилиндра и увеличение тангенциальной силы, что дает увеличение износа а также требует увеличения массы маховика для уравновешивания.
ОТВЕТИТЬПодскажите, пожалуйста, заказал А5 1,8 TSI, говорят турбину нельзя сразу глушить - нужно, чтобы поработала минуту на холостых оборотах и после этого глушить. Кто нибудь знает точно? Спасибо.
ОТВЕТИТЬУ меня А5 1.6 пробег 27000. Машинкой довольный, На 15000 первое ТО все нормально, только електростеклоподъемник правый передний бывает до половины закрывается и обратно. На ТО сделали, потом появилось снова. Читал на форуме, что это движок привода не плотно прикручен. Далее мне еще не нравится в двигателе где масло заливается после постояной городской езды, под крышкой что то похожее на бело желтую пенку. Спрашивал у аналогичных машин хозяев, то же самое. Но на трассе когда даш нормально, открываешь все чисто.Кто может расказать о своем. И еще на счет передних сайлентблоков рычага. На ямах по сравнению с новой машинкой чувствуется другой звук. Колеге на такой же посоветовали менять. У кого такие проблемки есть напишите. А так ездил в Крым расход 6.2 туда и 7.1 обратно, назад топил больше на гашетку. Лошадок мне хватает, правда обгон на трасе на 4 передачи. В целом машинка классная, советую.
ОТВЕТИТЬЕсли бубанит на не большой скорости на перекатах, значит пора менять. Сайлентблок в сборе стоит около 300 грн., но можно взять за 90грн. внутрянку и перепресовать, главное что б делал это человек который умеет, а не НУ ДАВАЙ, Я КОНЕЧНО ПОПРОБУЮ, НО ОБЕЩАТЬ НЕ БУДУ.) Но бывает еще и такое,что сьедает сам посадочное место на рычаге,у меня такая хрень случилась на 77000км. прийдется раскашелится в сборе цена около 1000 грн
ОТВЕТИТЬГильзы 12-го калибра !!!! И вопрос решон!!!! не нужно выбрасывать деньги на всё новое!!! Сейчас з,части не надёжные!!!!
ОТВЕТИТЬпривет всем скажите можно держать на шкоде а5 до 5 тысячь и попочему абароты при 120 кмкажет 3500 на нашей меньше
ОТВЕТИТЬПотрудитесь изъяснять свои мысли яснее. : Я и 5,5 тысяч крутил-всё ОК! С уважением.
ОТВЕТИТЬМеня интересует какой расход у А5 1.8TSI если ктото знает напишите интересно.
ОТВЕТИТЬгород- 9,6 л, за городом - 5,6 л, смешанный - 7,0 л (цифры реальные, только без учета работы климата, это еще 1 л на 100 км примерно)
ОТВЕТИТЬА5 1,6 69000тисяч пробега больше 190км/час не едет! думаю стоит ограничитель скорости!? едет ли больше у кого то????
ОТВЕТИТЬУ меня 2.0 Tdi машиной просто не нарадуюсь расходом тоже, у отца 3.0 тди туарег так я еще с ним гоняюсь, я просто балдею когда идешь 120 на 6 передаче а кто то сзади моргает на 4 и пошол это просто ракета просто бомба, как говорит моя жена маленький самолет)))) очень советую и если буду брать то только шкода 2.0 Tdi новую!! Я писал вам раньше с проблемой турбины воит и.т.д поменял поставил новую просто ракета ничего другого сказать не могу.
ОТВЕТИТЬПОСОВЕТУЙТЕ РАЗРЫВАЮСЬ!!! Рено меган 3 (1.6 механика) или А5 (1,6 механика). По сравнению экстерьер/интерьер лидера не выявил. По надежности и эксплуатационным характеристикам отзывы об обоих автомобилях читаю разные.
ОТВЕТИТЬкупил шкоду а5 08 г двиготель FSI 1.6 машиной вполне даволен но с самого начала машина плохо заводилась при тимпературе ниже 15 градусов, а при минус 20 вообще не заводится . если кто знает решение на эту проблемму помогите пожалуйста
ОТВЕТИТЬ