Обсуждение Skoda Octavia A5
Добрый день! у меня а5 tsi 1.8 combi, забрал из салона 1,5 недели назад, когда ее собирали на заводе мне позвонил менеджер салона и сказал что Чехи не могут установить две опции сразу, датчик дождя и датчик света, вроде эти две опции почему-то между собой конфликтуют, предложили оставить что-то одно, я выбрал датчик света, когда пришла машина мне сказали что в процессе сборки эту проблему решили, но в салоне я сразу заметил что датчик дождя не установлен, они быстро исправили ситуацию, поменяли зеркало заднего вида и лобовое стекло, но в день когда я ее забирал, они обратили внимание еще на один нюанс что тумблер переключения света стоит не тот который для датчика света, а обычный, но обещали через пару дней получить новый тумблер и в течении 15 минут заменить и все будет ок. В итоге через два дня мне сказали что его нужно ждать еще 2 недели, сейчас у меня даже не работают передние противотуманки, когда позвонил в салон и спросил в чем причина, они удивились и сказали, что скорее всего из-за не соответствия тумблера и когда придет время его менять они эту проблему решат. Теперь я задумался или меня парят в салоне и проблему решить не получается, или действительно какое-то недоразумение?
ОТВЕТИТЬПарят мозги !Они многие проблемы не могут решить , не зная как их решать персонал дубовый!Когда я брал машину мне ее паковали две недели в том числе ставили ксенон на ближний и туманки ,который сами предложили. Три месяца я не мог решить проблему со светом ,свет тух сам по себе то ближний то туманки то левая сторона то правая и так все время в самый не подходящий момент на дороге среди ночи на полном ходу!По их объяснениям блок комфортности через который подключен весь свет видит какое-то не соответствие и отключает свет как инородный (чужой)механизм !Что только не пытались делать и перепрошивали комп и ставили блоки обвода , они сами не хрена не понимали и не знали что им делать -но вполне уверенно себя вели кидаясь замысловатыми терминами по электрике автомобиля ,даже предложили поставить родной свет обратно и только после моего уверенного отказа попытались решить вопрос и то отправив меня к другим специалистам за мои-же деньги и только там я закрыл вопрос со светом!
ОТВЕТИТЬПо поводу краски на загибах. Это болезнь шкоды Октавиа , у меня двое знакомых обращались по поводу подкраски мест контакта резинок уплотнения на двери и кузова. На СТО советуют поклеить эти места пленкой карбон.
ОТВЕТИТЬсмотрю полномасштабная атака на шкоду и фольцы началась, проплатили троллинг что-ли кто-то?)
ОТВЕТИТЬПроблем с лкп у меня нет машине почти 3 года езжу постоянно ,с местами контакта уплотнителей с лкп тоже без проблем ,а вот тонкая пленка со значков начала облазить объясняют тем что на наших мойках и( дорогах в зимнее время ) плохая химия которая все и разъедает!
ОТВЕТИТЬПоддерживаю, тролить сдесь нечего и поливать авто гряззю нестоит! авто - одно с лучших в класе. Долго юзал и октавию а5 1.6 и фокус 2 седан 1.6 - отличные оба авто, но мне по-душе Октавия а5. Качество металла и лако-красочного покрытия - норм!, но не дотягивает до BMW 5 десятилетней давности... А "засланых козачков", рекламирующих корейские и китайские авто посылаю на... другую ветку обсуюдения! ИМХО: сейчас корея и китай явно не дотягивает что к шкоде, что к фокусу - будь то собратья или авто класом выше.
ОТВЕТИТЬЕще раз хочу обратить внимание владельцев А-5 1.8 TSI у которых в маркировке двигателя есть значения -CDAA на натяжитель цепи грм ,который на этих двигателях идет с браком который выводит из строя двигатель (гнет клапана и бьет поршневую из-за проскока цепи)чаще всего в послегарантийный срок по этому все молчат и не кого не ставят в известность!Капиталка двигателя стоит не дешево!Кто ездит с двигателем 1.8TSI-CDAA отнеситесь серьезно к этому ,лучше заменить натяжитель пока цел двигатель.Предпосылки этой проблемы -характерный треск при запуске двигателя от 1-до 3 сек.(но были случаи что перед поломкой треска не было)Я не зная этих проблем думал что это компрессор климата из-за того что очень редко им пользовался! Меня ни кто не уведомлял об этой проблеме в итоге я влип на дорогой ремонт!Перед этим звонил офицалу с описанием ситуации на что сказали что ни-чего серьезного нет если двигатель работает нормально и ни чего не светится на щитке!
ОТВЕТИТЬчто лучше взять подскажите 1.9 или 2.0 турбодизели для нашей соляры украинской?
ОТВЕТИТЬВладельцы Skoda Octavia A5 2.0TDI AT Elegance напишите, пожалуйста реальный расход топлива.
ОТВЕТИТЬscoda octavia 2.0 tdi dsg / 70% трасса 30% город, постоянный климат 5.5 л на сотню, 50/50 больше 6л не будет. Прет как самолет.)))
ОТВЕТИТЬВсем привет! 21 августа купил в салоне Skoda Octavia A5 1.8TSI механика. Прочитал комент А-ПЯТьАЧЕК, по поводу натяжителя ремня грм и призадумался. У меня вопрос кА-ПЯТьАЧЕК и всем кто знает - где смотреть эту самую маркировку двигателя , чтобы узнать CDAA у меня, или не CDAA?
ОТВЕТИТЬНашел! Но только у меня маркировка CDA, а не CDAA, как у А-ПЯТьАЧЕК. Интересно, CDA и CDAA, это одно и тоже, или разные двиатели?
+1ОТВЕТИТЬПривет всем .Я уже езжу с новым двигателем ,впечатления положительные движок тише мягче с уплотненной поршневой пока на обкатке не дождусь чтоб попробовать тягу с полна!На старо двигле была маркировкаCS118KWCDAA хотя лучше -бы ни чего этого не было!
ОТВЕТИТЬодно радует, что на гарантии всё вылезло!)))
ОТВЕТИТЬвроде всё хорошо, но устаревшая внешность и убогий (это уже не просто скромный, а именно убогий) салон отталикивают от этой машины... как то не продумано всё это, машина то хорошая, но блин 21 век на дворе сделайте что-то с внешностью и с салоном!!!
ОТВЕТИТЬА что, когда облекаются в слова очевидные вещи, это теперь называется хамством? Тогда и следующая фраза может не понравится некоторым автовладельцам: лансеру далеко до октавии, как из Крыма до Киева задним ходом. У октавии плохой пластик внутреннего пространства и плохое качество оббивки? Вы в какую октавию заглядывали? Послевоенную? Тогда их еще не выпускали. Я специально посмотрел "для вспомнить" в машины некоторых "узкопленочных" производителей мицубиси, субару, киа, х-дай. Даже в кэмри предпоследнего поколения пластик торпедо не дотягивает до мягкого пластика октавии, сколько бы себя не били "пяткой в грудь" их владельцы азиофилы, а до европейского производителя их авто еще тянуться и тянуться (см. выше), а не наоборот. У вкусах спор бессмыслен. Кому-то нравятся азиаты. Мне нет. Они практически все на одно лицо. И оно становится все более и более неприметно-посредственным. И потом, я говорил не овсе линейке шкода, а только об октавии.
-1ОТВЕТИТЬ"Вы в какую октавию заглядывали? Послевоенную?" - нет в "последнюю", салон - убогий! касаемо того, что азиатским маркам тянутся и тянутся до европейских - тут согласен, если европейцы - это WV, мерс, БМВ, ауди... но не их бюджетные копии... Лансеру далеко до Октавии - не спорю, с ТСай октавия хороша, поменялся бы несмотря на убогий салон
ОТВЕТИТЬКатегорически не согласен с тем что салон убогий по качеству!Качество отличное да и цена не только за салон а за весь автомобиль! Сам сравнивал салоны в последней а-5 салон по качеству схож с ауди а-4!
ОТВЕТИТЬОктавия 1,6 на механике, тронутся плавно практически нереально, или рывок или глохну. Причем на всех авто так и на тестовом глох при трогании и на своем, думал привыкну а нет. педаль спепления неинформативная, хватает на верху , педаль газа супер чувствительная, движок на низах дохлый. В движении машина бомба
ОТВЕТИТЬСпрошу прямо. Не взыщите. Даже дам варианты ответа. 1. Вы водитель-ученик. 2. Купили права, а ездить так и не научились. 3. Вы водитель с некоторым стажем, но не всем дано нормально управлять автомобилем. Так иногда бывает. 4. У Вас неисправный автомобиль. Хотя, судя по отзыву, неисправны все, которые Вы тестировали. 5. Ваш вариант. Я его уже прочитал. Теперь серьезно. Через 15 минут- 1 час можно привыкнуть практически к любой регулировке педали сцепления, если разумеется, ты не американец, управляющий всю жизнь только автомобилями, оснащенными АКПП или, если ноги растут из неправильного места. Очень удивлен мнением о неинформативности педали сцепления, а еще больше о сверхчувствительности педали акселератора. Как правило, все наоборот. Нужно привыкать к педали «газа», потому, как именно ее электронная природа и отсутствие прямого привода на дроссельную заслонку, первое время лишает драйвера чувства быстроты отклика двигателя на ее нажатие. И двигатель тоже не самый мощный. Я не забыл и пишу об этом, чтобы мне не напоминали. Я помню. У меня Octavia 1,6 MPi выпуска мая 2012 года. Владею с июня. На одометре чуть более 3 тысяч км. Сел в салоне и сразу поехал. Без малейших претензий к эргономике и особенностям управления. Мой только официальный водительский стаж двадцать пят лет (можно смело прибавить еще пять). А если несколько машин подряд не устраивают водителя, то нужно поискать причины в другом. Ну вы поняли.
ОТВЕТИТЬP.C Поддерживаю каждое Ваше слово! У меня стаж 17 лет и для меня тоже секрет, как можно не привыкнуть нормально трогаться!!!! Скорей всего человек впервые сел за руль, или предвзятое отношение. Но зачем тогда "выливать яд"? Октавия просто великолепная машина машина (у меня 1.8 TSI).
ОТВЕТИТЬУ меня тоже 1.8TSI и вы знаете долгое время не мог найти ту золотую середину педали сцепления не то что-бы грубо трогался нет но были при трогании какие-то замечания к самому себе как водителю со стажем что нет при плавном трогание столь-же плавной без вибрационной работы двигателя,все таки есть в этом управлении свои особенные тонкости которые кто-то сразу ловит а у кого-то не получается - у меня сразу не получилось хотя по всем меркам работа и диапазон -баланс работы педалей газа и сцепления безупречен! PS пробег 47000 .
ОТВЕТИТЬПро трогаться тут я поспорю. Для примера мы два года назад взяли два новых тура на офис, 1.6(уже на конце производства). Сейчас на новые а5 сменили. Все довольны. И к турам претензиф не было. НО, оба ифисных водителя со стажем более 20 лет. ТАк вот они оба полгода придрачивались чтобы в горку трогаться и не глохнуть. Мы их все подкалывали, а потом я сам попробовал. Действительно момент подхвата не ощущаетса, а без перегазовки ей как будто тяги не зватает....
ОТВЕТИТЬКупил и я этот корчь 1.8 мех., что можно сказать особо и ничего такого, знал что покупал, короче без доработок по ходовой - телега, есть большая необходимость уменьшить клиренс и увеличить радиус колес, иначе если сильно разогнаться можно не вписаться. Не нравится тормозная, а именно как работает абс и антипробуксовка последнее выключил. Пока буду ездить так, а весной буду что-то решать с этим а то не вижу толку от этой динамики если нельзя ее крутить по максимуму. Расход бензина: А-95 (дорогой) Трасса - 6л (70-80км/ч) - 8.1л (120-140км/ч) - 8.8-9.9л (160-210км/ч). Киев -10л если очень спокойно, 12.5л если притаптывать иногда. Разница по расходу между марочным 95 и обычным - невелика, а вот в динамике ощущается.
ОТВЕТИТЬЕсли 1.8 телега то нужно было брать как минимум РС или про Шкоду вообще забыть и где вы собираетесь крутить 1.8 по максимуму? Дорог для этого хороших мало да и правила никто не отменял (количество фенов на дорогах близ Киева увеличилось ) Шкода это обычная гражданская машинка а не спортивный болид.
ОТВЕТИТЬУ меня 1.8tsi автомат, пробег 3 тыс. из которых 1 тыс. по трассе остальное по Киеву в пробках. Средний расход показывает 13.4 л, как-то меня эта цифра напрягает, рассчитывал на более меньший расход. Заправляюсь пульсом на окко. Подскажите, это нормальный расход для обкатки или что-то не так?
ОТВЕТИТЬНу не знаю. В Киеве при активной езде у меня и 10 л не получалось. А если с умом, применяя торможение двигателем, не газуя с дуру, когда видишь что все-равно не успеваешь на зеленый и т.д. (даже с учетом пробок) то выходило на круг 7,2 - 8,9. Где-то в этом поле допуска. И это с MPi (BSE). С TSi и того меньше должно получаться, разве что процентов 15 на АКП можно было накинуть, ну так у тебя на классический автомат, а DSG. Либо меняй стиль езды либо наплюй на расход.
ОТВЕТИТЬНакатал уже около 3500. Автомобиль радует. Если бы не тихий звук из КПП, который если быть совсем честным, не беспокоит и даже на улице не напрягает, то было бы совсем хорошо. Автомобиль оказался таким, каким я ожидал. Еще в салоне я понимал, что 1.8 TSi будет поинтереснее. Я и сейчас с этим спорить не буду. И деньги были на покупку такого, но намеренно выбрал 1.6 MPi. По трассе хожу 120-130 (расход 6.9-7,5). Вчера показал 6.8. Ехал равномерно 120. Что мне дает 1.6? Возможность заправляться 95-м не только на КЛО, ОККО лии Shell. Это не значит. что я лью в бак бодягу. Заливаю только 95-й. Но со спокойной душой заезжаю и на ТНК и на БРСМ и т.д. Завидую ли я владельцам авто с 1.8? Скорее нет, а просто радуюсь за них Поменял бы я сейчас свой 1.6MPi на 1.8TSi? Наверняка нет. Даже бесплатно. Для меня очень важна надежность агрегата. А простота конструкции - залог этой надежности. Некоторые пишут, что архаичность 8-ми клапанной конструкции двигателя проявляется даже в его работе. Но точно так же работает любой 8-ми клапанник. И старый волговский ЗМЗ 402 (хотя там другое, нижнее расположение распредвала) и моторы на жигулевской классике, да даже на девятом и десятом семействе есть легкое подрагивание двигателя на ХХ. Любой, самый простой 16-ти клапанник работает ровнее. Меня работа моего 1.6 абсолютно не напрягает. Кроме того, когда нужно, то 1.6 может крутиться и ехать и быстро.
ОТВЕТИТЬ