Лого Skoda

Skoda Octavia A8 Combi 2019

Skoda Octavia A8 Combi 2019 / Фото #0
1.0 TSI
110 л.с.
6-MКП
2WD
1.5 TSI
150 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 TSI
190 л.с.
7-DSG
4x4
2.0 TDI
116 л.с.
7-DSG
2WD
еще модификации ...

Skoda Octavia Combi (Шкода Октавия Комби) - универсал класса «С» с передним или полным приводом. Премьера четвертого поколения модели прошла 11 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия в Чехии.

Универсал Octavia очень важен для бренда Skoda: во-первых, на его долю приходиться две трети продаж модели, а, во-вторых, это самый продаваемый универсал в Европе. Поэтому версия «Combi» была показана одновременно с родственным ей лифтбеком.

От своего предшественника автомобиль существенно отличается по дизайну. За счет перерисованной кормы и фронтальной части, он визуально кажется крупнее, но при этом стал выглядеть слиднее. Сам же образ полностью соответствует новому фирменному стилю, который впервые продемонстрировала Skoda Scala.

Четвертое поколение Шкода Октавия, как и третее, построено на модульной платформе MQB. Не смотря на это, универал немного подрос в размерах: +22 мм в длину (4689 мм), +15 мм в ширину (1829 мм) и +3 мм в высоту. Длина колесной базы осталась неизменной - 2686 мм. «Прибавка» хоть и не значительна, но все же позволила инженерам сделать салон более просторным и увеличить на 30 л. объем багажника (640 л).

Но основные изменения модель получила внути. У нее абсолютно новый дизайн рулевого колеса, а также двухэтажная передняя панель (сверху расположены два 10-дюймовых экрана: первый - цифровая приборка, второй - мультимедийная система с выходом в интернет (eSIM) и голосовым помощником Лаурой), а вот нижнюю часть занимают дефлекторы и ряд «горячих» клавиш). На центральном тоннеле разместили беспроводную зарядку, несколько разъемов USB-C и новый «джойстик» переключения КПП, напоминающий своей формой переключатели в Porsche 911 (992) и Volkswagen Golf 8 (одна «семья» как-никак).

Помимо современного дизайна, новая Октавия Комби сможет похвастать и богатым, как для «С» класса, списком оснащения, таким как: адаптивные матричные фары, проекция на лобовое стекло (впервые для Skoda), массаж и вентиляция передних сидений, 19-дюймовые колесные диски и, конечно же, активные системы безопасности (адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков, экстренное торможение, автоматический парковщик и контроль мертвых зон).

В моторной линейке Skoda Octavia Combi присутсвуют бензиновые, дизельные и даже газовые силовые установки. Базовыми будут турбомоторы 1,0 TSI (110 л.с. 200 Нм) и 1,5 TSI (150 л.с. 250 Нм), работающие в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым «роботом». При чем их «двухпедальные» версии будут комплектоваться системой «мягкого гибрида». В роли топового бензинового двигателя выступает 2,0 TSI (190 л.с. 320 Нм). Автомобиль с таким ДВС будет иметь только DSG и полный привод. Дизель представлен в единственном 2-литровом варианте, но в трех мощностях - на 116, 150 и 200 сил. Газовый G-TEC с мотором 1,5 TSI (130 л.с. 200 Нм) на наш рынок поставляться не будет.

Есть у чешского универсала и плагин-гибридное исполнение (с приставкой iV в названии), для которого будут доступны две версии на 204 и 245 л.с. Правда, силовая установка у них идентична: 1,4 TSI, электромотор и литий-ионная батарея емкостью 13 кВт/ч. Такой автомобиль сможет преодолеть 55 км (WLTP) используя только электротягу.

Источник: Skoda-Octavia.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Skoda Octavia A8 Combi