www.infocar.ua

Обсуждение Skoda Octavia A5

Ігор: Всім привіт! Будь ласка напишіть фактичний розхід палива Октавія А5 1,9 ТД. Elegance. Бо зараз стою перед вибором 1,9 TD чи 1,8 TSI
ответить10:13 07.06.2010

Бин Бери дизель и не сомневайся,его ресурс в два раза больше бенза.А насчет солярки можеш лить любую,лишь бы не с водой,там нет никаких зондов как на 2-х литровом с коммон рейлом.Услышишь это слово-беги не покупай!
-1ответить12:36 25.07.2010

*Андрей я так понял 1.9 тди движок без наворотов а все другое очень мудрое? Крутой
ответить21:43 11.02.2011

бахмач: у меня а-5 елеганс .дизайн у машины сильный.цена не слабая за новую машину.проехал 37 тысяч км.вышел из строя климат-вытек фреон.поменял стойки стабилизатора и свечи.скрипит обшивка дверей.машине 2 года думаю продать-разочарован.надо брать мерса и в поля.
ответить21:01 12.06.2010

Ромарио: У меня А5-амбиент,2009г.-37000 пробег, 1.6, автомат. В принципе авто не плохой. Но есть свои недостатки-102 лошадки мало для такого кузова,рассход по городу 10-11л. по трассе 8.9-9.1л/100км. при скорости 110-130, Поменял передние стойки на 8000км. Салон не скрипит, шумки добавить надо-бы! Может у кого-то есть авто с коробкой автомат, рассход топлива у которого ниже чем у меня.
ответить10:28 20.06.2010

вячеслав: 1.8tsi проехал 20-тыс. после первого то и замены масла расход масла и топлива уменшился! город 8-9,трасса-6-7. хотя у каждого свой стиль езды и расход на прямую зависит от него!Пока ничего не скрипит и не ломается ничего не менял!
ответить23:35 22.06.2010

Сергей: а напишите, пожалуйста, вот Elegance A5 с 1.8TSI будет стоить около 200.000 грн, за эту сумму напишите возможные другие машинки, которые и качественные и стоят этих денег? так как 200.000 грн для меня деньги, и хотелось бы подобрать ОПТИМАЛЬНОЕ авто! Заранее всем спасибо.
ответить11:01 29.06.2010

enseir: Хочу приобрести Skoda Octavia A 5 1,8 TSI, но переживаю, что каждый раз где бы не пытался остановиться- прийдется 3 минуты стоять на холостых оборотах (турботаймер). Крайне не удобно и расходно! Неужели все водители с турбинами обречены на это??? Кто в курсе-ответьте, спасибо!
ответить22:08 30.06.2010

Саша Небеспокойтесь на новой А5 1.8 стоит усовершенствованая турбина с дополнительным охлаждением.Нужно 20 сек. для охлаждения и то если перед этим вы нармально зажигали(крутили двиг. 4000-4500 оборотов).Ну если это вам много то возьмите сигналку с турботаймером там выставляется время роботы двигателя после того как вы вытянули ключ из зажигания.
ответить00:48 02.07.2010

Alex Абсолютно согласен с Сашей. Если вы enseir гоняли на высоких оборотах в течении продолжительного времени , то перед тем как заглушить двигатель желательно немного его охладить. А так для повседневной городской езды это делать не надо
ответить10:55 02.07.2010

Гость Двигатель 1.8TSI вообще не нуждается в обсуждаемом "охлаждении" и турботаймере, т.к. имеет управляемую ECU систему автономного постохлаждения ТКР.
ответить16:46 05.07.2010

denissokol чтобы остыла турбина достаточно 1 минуты.Не парся по этому поводу.
ответить21:32 04.01.2012

Kolya: А5 новая стоящая машина? за такую сумму возможны лучше варианты?
ответить01:53 03.07.2010

Гость я вибирав між Короллою, Сівіком і Аурісом. До останнього вагався між Короллою і Октавією. Все таки вибрав Октавію 1,8 тсі. Побачимо чи зробив правильний вибір...
ответить16:49 05.07.2010

Александер Цивик турецкий! С Таётами сейчас проблемы. Сильно качество упало. На Шкоду таких нареканий нет.
ответить10:21 05.10.2010

Гость Японцам нужно отдать должное,да проблемы были по педали газа и блоком управления АТ,отозвали машину на сервис и все бесплатно сделали за40минут,и не каких проблем нет этим гордиться надо,чтопроизводитель может признать и устранить проблему бесплатно,ане перекладывать проблемы на плечи потребителя.А ШКОДА такой немец как Украина-Германия,почему тогда у нас не соберают АУДИ,ФВ и тд.,был в КАНАДЕ так ошкоде никто ни слухом ни духом,а у нас соберают херню, создают сайты типа лучше машины нет и ждут поддержки,каждый хвалит свое болото,а выбирать вам.
ответить14:48 05.05.2011

Слава 100% согласен!
ответить12:55 01.07.2011

Слава Правильно зробив! Улыбка
ответить12:55 01.07.2011

Alex Я пересмотрел много вариантов.Смотрел форд мондео(235тыс) и фокус (200тыс) смотрел мазду 6, WV Jetta. Но остановился на шкоде 1.8tsi c автоматом. Всё таки немец он везде немец. Я даже не знаю, что там есть чешского кроме кроме пластика, да и то не всего. У меня есть старая октавия 1999г так иногда приходиться заглядывать и под машину да и внутрь, так вот всё абсолютно WV и audi. Не знаю как новая будет машина , но старая не убиваемая(если конечно следить за ней и не ездить закрытыми глазами)
ответить10:25 06.07.2010

Kolya Да, вот и у меня выбор, все советуют Шкоду, а что это на 90% немец - это да, так и есть! Ну я пока тоже не нахожу за такую сумму варианты получше...
ответить08:52 07.07.2010

Слава И какая же? Что хорошее можно купить за 20 000 дол., кроме Шкода Октавия??? Крутой
ответить12:54 01.07.2011

комп Поищи, выбор есть всегда,если не зашориваться
ответить21:22 06.07.2012

Гость: Машина хорошая и качество и эргономика и стиль и ходовые качества,да вот меня только смущает ЦЕНА!!! Украинская сборка и низкий клиренс(с нашими дорогами и бордюрами) за такие деньги,а как наши работают я знаю не по наслышке.... ;)
ответить21:02 08.07.2010

Alex Дело в том, что А5 FL у нас только сидения вставляют и колёса вешают. Вот и вся сборка наша и то под чутким руководством представителей шкоды
ответить23:39 17.07.2010

Саша Вы что смеетесь!У октавии низкий клиренс?У нее же пакет плохие дороги клиренс 160 мм.Это конечно не джип но очень прилично.Практически на любые бордюры выезжает,ездил на рыбалку на Десну так там такие ямы,впадины в общем очень плохая дорога была так проехал без проблем. Насчет цены согласен -немного завышена, но за все харошее надо платить
ответить03:15 26.07.2010

Александер У нее стандартный комплект "плохие дороги" на все модели для рынка СНГ!!! Покатайся на грунтовке на А5FL и все сразу поймешь!!! Задняя подвеска серьезно доработана! Королла Сити отдыхает.
ответить10:27 05.10.2010

Слава Клиренс больше чем у Шкоды, только у кроссоверов и внедорожников... Если мы только не берем Шкоду с ходовой сделаной для Европы.., там на 20 мм меньше... Крутой
ответить12:58 01.07.2011

savith 168см це низький кліренс?
ответить11:01 22.06.2012

комп Классная коробка из Китайских узлов
-1ответить21:23 06.07.2012

Володя: насколько дорога в обслуживании новая Шкода А5(в сравнении с лансером или киа черато?
ответить21:52 20.07.2010

Саша Не знаю как с лансером но по сравнению с черато дешевле и сервис нааааааамного лутше,а самое главное запчасти не надо ждать практически всегда есть в наличии.
ответить03:21 26.07.2010

Alex: Не соглашусь с "765" читайте мат часть. Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.8 Расход топлива (гор/смеш/заг цикл), л. на 100 км: 9.1/6.6/5.4 а на ручной: Время разгона (0-100 км/ч), с:8,1 Расход топлива (гор/смеш/заг цикл), л. на 100 км: 10,1/7/5.9 Это всё достигаеться благодаря 7 DSG с двойным сцеплением. при переключении абсолютно не чувствуеться рывки и провалы в разгоне. У меня расход средний по городу 7,2 но диватель ещё не обкатынный всего 700км прошёл.
ответить15:49 30.07.2010

vova8558 Alex: роскажи плиз больше про 7 DSG, хочу себе купит но думую что будет по надежней мех или авто
ответить16:38 30.07.2010

Alex У меня была старая октавия и у них была болезнь не с первого раза включалась 1 передача.Очень много я про это читал на российских форумах. Но временя изменились и изменилась скорее всего и коробка (думаю какие то доработки были, всё совершенствуется).Что касаеться DSG то опыт у меня ещё не большой (всего 20 дней и 1100км пробега) пока замечний никаких.Всё устраивает и безшумное переключение и мощный подхват двигателя и задержки я не чувствую при нажатии на газ. Правда сильно ещё не давил пока обкатка идёт до 100 км/ч всё нормально, болше не ездил. По поводу надёжности можно только смотреть на "братьев старших" там где она используеться Ауди A4,A6,Q5,Q7, VW Passat, может у кого что и ломалось это не исключено вечной и 100% техники не бывает, но надеюсь на лучшее, что немцы за этим следят и на дорогие машины плохую коробку с двойным сцеплением не ставили (всё таки иммидж и надёжность у немцев превыше всего, даже ценовой политики).
ответить16:56 02.08.2010

Слава DSG коробка классная, но крайне не надежная, пробег до ремонта КПП составляет 30-50 тыс. км., бери лучше на механике, она надежнее. Крутой
ответить12:59 01.07.2011

777 интересно сколько проживет DSG7 до ремонта и сколько он будет стоит по мне мех дешевле в ремонте и дого будет жить)
ответить11:40 31.07.2010

Alex да её убить можно и за неделю, если ума нет и тут никакая коробка не выживет.
ответить16:23 02.08.2010

Слава Ремонт стоит ококоло 2 тыс. дол. ... Крутой
ответить13:00 01.07.2011

С.А.П.: двигатели на шкода октавия А5 1.8 TSI MT Amblente и Eleganse по техническим характеристикам одинаковы,эа счет чего Amblehte показан как более экономичен?
ответить11:37 01.08.2010

Alex а причём сдесь Amblente и Eleganse к расходу топлива??? Всё дело в коробке и в том когда и какую передачу ты включаешь. 7DSG сама выбирает оптимальный режим передачи, а в ручном режиме ты сам когда считаешь нужым тогда и втыкаешь ту или иную передачу. Вот и вся логика
ответить16:22 02.08.2010

вячеслав: октавиа 1.8 tsi пробег 20000 сьездил в крым всем доволен после такого броска машина стала на много мягче послушней и комфортнее.Пока ничего не скрипит не стучит, разход уменшился!
ответить00:35 05.08.2010

С.А.П. Вячеслав я тебе благодарен,огромное спасибо
ответить15:51 05.08.2010

колян: У нас в Украине,ещё не научились нормально собирать машины.Движок 1,6 слабоват-шкода весит немало.Октавию тур-была хороша,но перестали выпускать,а А5 в нормальной комплектации-много денег.Есть 15 штук$ подскажите что взять отцу,чтобы ездил и радовался
ответить13:05 08.08.2010

BBK советую только 1,8 !!! Крутой
ответить07:12 17.08.2010

Слава Я бы не был так категоричен. В таком случае я бы советовал Рску с 2-х литровым мотором... А многим нравится дизель, и очень многие ездят с мотором 1,6 и довольны, довольно надежный, простой в эксплуатации, не требующий доливки масла, что тоже существенно, и обслуживания турибны, а также стоимость двигателя и стоимость ТО, и т.д. и т.п., поэтому можно спорить. Безусловно 1,8 быстрее, это только один плюс, все.
ответить13:05 01.07.2011

savith 1.6 нормальный движок(если конечно отец не гонщик),если ездить с умом,то и на обгонах она хороша и в городе,и прослужит долго.
ответить11:08 22.06.2012

Помогите пожалуйста!!!: Здравствуйте! , Хачу покупать машину, и решаю что покупать: Skoda Octavia A5 1.8TSI (с механической коробкой), Mitsubishi Lancer X сама максимальная комплектация, Mazda3 , и Skoda Octavia A5 RS - последняя немного по бюджету трудновато (((((, посоветуйте пожалуйста! , но желательно аргументировать свой ответ!
ответить19:35 23.08.2010

вячеслав На вопрос что взять : а-5 ,лансер , мазду или а-5 rs отвечу так -каждая из этих машин стоит своих денег и тут цена действительно говорит о качестве.О дизайне не говорю дело индивидуальное для каждого.Эти машины нельзя равнять ничего общего кроме того что они легковые у них нет.Из этой тройки безусловно лидирует Шкода. Лансер уступает по качеству и стоит соответственно,аналогично и мазда да к тому-же из этой групы у нее размер салона наименший.Шкода rs машина не совсем для наших дорог не смотря на всю красоту салона и мощь движка уж очень дубовая (на наших дорогах) подвеска, да и над разходом стоит задуматся.У а-5 1.8 дури по менее(хотя тоже рвет не слабо менее 8-ми сек до сотни) но стоит пакет плохие дороги и подвеска сбита грамотно,мягка на колдо..бинах и на трассе послушна и более чем уверена на обгонах. Естественно у обоих шкода1.8 и рс довольно большой салон и багажник.Мазду не ровняю со шкодой это две разных вещи и по массе и по габоритам ,хотя по качеству узлов,агрегатов и отделки салона мазда и лансер плюс минус единицы стоят рядом, но сравнивать лансер (хоть и в полной комплектации)со шкодой не стоит качественно лансер уступает!---(что луче шевролет-авео в полной комплектации или простой ланцер-???!!!) Ржу
ответить03:31 27.08.2010

Слава Только Шкода. ) Без вариантов из тех которые перечислены...
ответить13:06 01.07.2011

владимир: купили новую А5 1,6 2010 года ездили на море машина отличная росход 6,2-6,5 л (гружоная) по городу 7-8 при спокойной езде динамики вполне хватаэт не слушайте других што слабий мотор
ответить18:28 28.08.2010

Владимиру Какие блин "6,2-6,5 л (гружоная)". Ты че 80 км в час ехал. У меня с кондером под грузом 9-10 л. В шоке
ответить09:05 07.09.2010

Alex Skoda Octavia A5 1.8TSI 7DSG всё верно съездил в крым, расход составил 6.1-6.2 (3 взрослых и ребёнок+ полный багажник вещей ) По трассе в среднем 110-120 на некоторых участах 140 км/ч. Расход по трассе отличный. Если конечно включить режим спорт, то расход увеличиться до 9л (пробовал на трассе Джанкой -Симферополь). Если ехать по трассе 80-90 то расход 5.5 тоже проверял. А вот по городу если тыркаешься(100м проедешь и стоишь на светофоре, потом опять, то под 9-10 л получится)
ответить10:23 08.09.2010

Макс Согласен, 6.5 трудновато сделать, разве что дорога вся горкой была))) Хотя у меня тоже один раз получилось сделать 6 литров, груженным.
ответить01:03 25.10.2010

Слава Макс, ты сам себе противоречишь, то можно, то сложно, то совсем не возможно... Как тебя поянть? Я заявляю с уверенностью, МОЖНО!!!
ответить13:33 01.07.2011

Слава Владимир, нужно уметь ездить, следить за состоянием авто, заливать только хорошее топливо (по возможности), и всегда(!) "шлифовать" свой опыт и стиль вождения, и тогда 6,5 - это легко! Я ездил в Москву, зимой со скоростью от 100 до 190 с мотором 1,6, у меня средний расход получился 7,2, а летом мой минимум по трассе 5,3, хотя действительно ехал не более 100 км/ч, а если скорость разная, то летом от 5,8 до 6,4 легко, почти всегда, груженный с климатом...
ответить13:32 01.07.2011

Вадим Владимир, давай поговорим про 1,6 л. А то тут все хвалят 1,8 и ругают 1.6. Хочу купить А5 и выбираю 1,6 или 1,8. Мощь разная, но насколько плюсы 1,6 перекрывают минусы 1,8 Плюсы 1.6 и аналогичные им минусы 1.8 : цена при покупке, простота в обслуживании ( не надо доливать масло), цена ТО, отсутствие турбины, как потенциального фактора поломок, ниже масса авто.
ответить14:58 20.09.2010

Слава Вадим, все правильно!
ответить13:34 01.07.2011

Олег: ребята , новый а5 интеесная тачка , особенно с движком 1.8 тsi ... но все таки я свою октавию тур 1.9 тдi 2008 на нее врятли променяю , вот посудите сами , первое -расход , у меня 5.5 солярки по городу и немного больше 4 по трассе и при этом мотор очень резвый,поверьте , второе-запчасти , в этом плане тур вообще машина сказка , сравните цены на комплектующие .. в общем дело каждого личное и вкусовое , но если уже смотреть то лучше пассата 6 !
ответить12:34 11.09.2010

Alex Да что ты говоришь!!! Passat 6!! А ничего что он 38 стоит по сравнению с 26!!! Смотри тогда ауди А4 или А6. А что часто запчасти покупаешь? По поводу запчастей так цены одинаковые. У меня была октавия 1.6 1999г и практически ничего не менял. Так что не надо тут воду мутить. А вот ремонт двигателя TDI вот это обойдёться в копеечку, да и спецов у нас маловато, а стоимость запчастей на дизель так это вообще отдельная песня
ответить16:56 16.09.2010

Александер Да. Продать Шкоду с дизелем проблемно. Сами мотористы на СТО не рекомендуют. Экономия на топливе аукивается на ремонте.
ответить10:36 05.10.2010

Виктор: Подскажите, ГБО-4 устанавливают на двигатели TSI и FSI?
ответить02:44 21.09.2010

1.8Т RS + чип да! но только - 4 ;)
ответить12:06 22.09.2010

Виктор Бабла, наверно, немеряно стоит? А как в эксплуатации? Я слышал, что вроде не рекомендуют..
ответить20:50 23.09.2010

Владимир Мне если честно в автосалоне сказали что на 1.8 TSI с турбиной ГБО не становиться из-за турбины.
ответить20:40 01.02.2011

Давид: привет всем!! Купил А5 combi mpi (1,6) в феврале 2008. на сегодняшний день проехал 80000км. за это время поменял: задний сайлентблок передних рычагов. как узнал потом енто заводская недоработка и гремять они (сайлентблоки) по сей день. Исправить можно нагрев пару слоёв термоусадочного кембрика подходящего размера на штоке рычага тем самым уплотнив соединение... перезаполнял систему климата фрионом тк тот куда то подевался.. а сейчас полетел дифференциал.. палец в нем лопнул на две части и почти пропилил корпус.. во время обнаружил масло на поддоне..где то 1000 $встанет движок слабоват на низах, но для спокойной езды пойдёт..к тому же расход оправдывает. город как ни гоняй за 10 не выйдет а трасса до100 км,ч 6л.. после сотни и до 150 8л примерно.. а у всех почти конкурентов в с классе 10 минимум как бы кто ни говорил по городу.. и качество материалов на приемлемом уровне, не как у япошек и корейцев всё дубовое и тоненькое. А краштэсты на 5 ку.. как вам.. Да без боков не бывает ни укого.. даже в лешках за 100000 штук чет не так..у меня салон скрипит ещё , но енто по тому что саб на 1200 ватт стоит..)))) прошумить провибрить и покатит)) и я со своим 165мм клиренсом проезжал там где паджерик застрял.. правда потерял пластиковую защитку..)) енто все от прокладки зависит...(хотя диффер нае.нул!) коробка тож слабая наверное)). кстати подсветка зелёная глаза не раздражает когда на дальняк едеш, не то что белая которая даже к приборам не катит(( не говоря об удобстве
ответить22:44 27.09.2010

Александер Обязательно поставь стальную защиту от Конструктор.
ответить10:32 05.10.2010

Давид: а так дизаин в комби кузове и в серебренном цвете как у вольво да и без вольво зачёт и у новой мне тока зеркала нравятся и отражатели на заднем бампере.А салон такой же да и все такое же.. еменя кореш в германии говорит ,что вся германия на шкоды пересела тк енто тот же фольц ток в шкодной шкуре.. а ломается все.. но украинская сборка Г.
ответить22:53 27.09.2010

Михаил: Подскажите пожалуйста, на elegance панель компьютера узкая монохромная или цветная широкая ?
ответить21:02 28.09.2010

Андрей Цветная широкая сенсорная
ответить13:23 30.09.2010

Добавление комментария.

Оставлять комментарии в этом разделе теперь могут только зарегистрированные пользователи.