Skoda Octavia A5 2008 Skoda Octavia A5 2008

Skoda Octavia A5 2008

Обсуждение Skoda Octavia A5

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 320
seruyru  

Нужно ли вообще делать ТО-0?Да и вообще не понятно: завод-изготовитель ТО-1 назначают на 15000км., а салон от себя добавляет- или через год, что наступит раньше.Кому верить?

ОТВЕТИТЬ  
British  

0 то можете чисто сами для себя сделать на 6-7тысячах, перестраховаться так сказать, просто масло поменять, а можно сразу на 15 тысячах как и рекомендует завод-изготовитель

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Не понятно. Зачем придумывать новые требования? Завод изготовитель четко и внятно разъяснил сроки проведения ТО-1. Читайте руководство по эксплуатации. Что за ТО-0? Что за выдумки? Как дети малые, честное слово. Лейте оригинальное масло, заправляйтесь топливом не на колхозных заправках и проводите ТО в сроки предусмотренные изготовителем автомобиля. Этого вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Прошелся я в очередной раз по отечественным и рассейским форумам владельцев Octavia, Golf, Jetta в поисках решения схожих вопросов, которые возникают в ходе эксплуатации наших автомобилей: стук (стрекотание) двигателя 1,6 Mpi на холодную, который прекращается после прогрева; работа 5 ступенчатой МКПП (так называемый «тарахтун» на хорошо прогретой коробке, исчезающий с выжимом сцепления); слышимый на неподвижной машине в зимнее время ( либо в холодную погоду при температуре близкой к нулю) периодический звук работы ЭУР либо его электронного блока управления. Какие выводы сделал для себя? Эти проблемы есть у многих. Можно ли назвать их проблемами? Не всегда. Часто они надуманы самими автовладельцами, которые в большинстве своем, давно уже из водителей превратились в наездников. И в этом, собственно, нет ничего плохого. Уверен, что какой-нибудь молодой девушке совершенно не обязательно глубоко разбираться в сложном техническом устройстве автомобиля. Для этого есть специально подготовленные люди. Разумеется явные поломки можно и нужно диагностировать и устранять. Но в остальном не нужно своими параноидальными принюхиваниями и прислушиваниями мешать работать машине, особенно новой. С большим трудом, потратив кучу нервов и времени, добившись таки у оф.дилера замены проблемного, на взгляд автовладельца, узла автомобиля, этот самый автовладелец обнаруживает то же самый стук/свист/стрекотание/вой/тарахтение, но уже на новом узле. И это не всегда из-за бракованной запчасти. Просто

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

машина -- это сложный механизм, который таки создает звуки и запахи во время своей работы. Но вмешиваться в ее работу следует только тогда, когда это действительно необходимо. Я не менеджер автосалона а реальный владелец новой Skoda Octavia. Автомобиль мне очень нравится. Я решил не мешать ему жить и приносить мне удовольствие. А чтобы он делал это подольше я буду ему помогать прохождением своевременного ТО у хороших, отнюдь не всегда официальных, механиков, заправкой качественным топливом, использованием только рекомендованных производителем смазочных материалов и прочих жидкостей. Все учесть нельзя, но минимизировать возможные риски вполне реально. Особый привет хочется передать «Еврокару», который мог бы хотя бы иногда, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», давать внятные разъяснения по самым часто встречающимся вопросам. Но он этого не делает. Почему? Не хочет. Не знает. Ему наплевать. Машины ведь продаются и так...

+1ОТВЕТИТЬ  
Gannibal Lector  

"Еврокар" не только ничего не хочет слышать, но от него нельзя добиться чего-либо по гарантии. Срок ожидания запчастей 2-3 недели.

+1ОТВЕТИТЬ  
sailslon  

спасение утопающих дело рук самих утопающих- как только вы заплатили за машину - ето уже ваш геморой, шум в коробке естьпочти у всех авто , иногда решается доливанием масла в нее, уровень масла в коробке около середины вторичного вала - тоесть пока шестерни не разбрызгают масло во все узлы трения первичного вала шум будет. дизельный шум двигателя 1,8 я пришел к выводу что ето форсунки давление в которых почти как у дизеля, статистика такая сто все кто трусятся над машина и имеют геморой, а кто ездит и делает все необходимое для того чтоб она ехала - не парятся и наслаждаются ездой, и вобще - не мешайте механизму работать и он вас никогда не подведет удачи

ОТВЕТИТЬ  
maxya78  

есть проблема. стук в коробке при не выжатом сцеплении, не очень громкое но назойливое. как на прогретой так и на холодную. при выжимании сцепления пропадает. 1.8 tsi мкпп 6ст. 2012г. пробег 37тыс. что это может быть? заранее благодарен. кстати после 2-х дней катания на camry 3.5 эта уже не впечатляет. а жаль.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
sf  

Ты на Мерине С63 прокатись, тебя и кемри перестанет впечатлять.

+3ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Конечно впечатлит. Особенно расходом высокооктанового топлива

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
zona 97  

Если тебя 1.8 не устраивает то что тогда говорить за 1.6?

+2ОТВЕТИТЬ  
Nem3s1s  

Доброго времени суток ... Хочу приобрести Октавию ... Дизельную. Кто что знает о двигателе 2,0 ТДИ на 81 киловат?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

отличный что сказать, но 1.9 лучше наше топливо поглощает) на 1.9 вроде нету сажевого фильтра и их в Европе вроде уже запрещают продавать, типа выбросы большие в атмосферу

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

когда будут снимать с производства никто не знает? или будет продаваться вместе с новой а7?

ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Если вопрос о Skoda Octavia, то эта модель уже снята с производства. Речь об одновременном выпуске А5 и А7 не идет в принципе. Складских запасов А5, по словам менеджеров "Прага Авто", осталось не более чем на два месяца.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

В Skoda считают "Октавию" ключевой моделью. Именно она обеспечивает наибольшие объемы продаж. С начала выпуска этой модели в 1996 году в мире было продано свыше 3,7 миллиона автомобилей Octavia. В России продажи модели с момента ее появления на нашем рынке в 2004 году составили 227 600 машин. При смене поколений Octavia несколько подросла в габаритах: модель стала на 90 мм длиннее и на 45 мм шире. Колесная база стала больше на 108 мм, что позволило увеличить пространство внутри салона: внутренняя длина - 1 782 мм, пространство в области коленей - 73 мм, высота до потолка сзади - 980 мм. Объем багажника составляет 568 л. При этом конструкция модели "похудела" на 102 кг.

-1ОТВЕТИТЬ  
VetrovE  

Шкода ГАВНО. В 2011 році купив в салоні Октавію А5 - 1.6л. бензин. За 2 роки (55тис) мав проблеми з коробкою передач -- на сервісі поміняли підшипник, але проблема не зникла. На 50 тисячах загув підшипник в передньому колесі, ремонт обійшовся в 1200грн. І саме головне, будучи в Криму, на дорозі машина просто заглохла і покотилася по дорозі. Вся електроніка вийшла з ладу. не працювало все. Тормозів відповідно теж не стало. Як виявилося, у мене загорілася проводка біля блоку управління. Причиною була ПОХАБНО ВСТАНОВЛЕНА СИГНАЛІЗАЦІЯ НА СЕРВІСІ Прага авто. Попандос 1700грн. Дякувати, що вісі важливі вузли не згоріли. І взагалі 1.6л дуже слаба. На обгін іти небезпечно, особливо на дорогах до нашого моря. До шкоди я їздив на тойоті авенсіс (за обставин мусив продати), а також Рено кліо. Бажаю Вам зробити правельний вибір. Писав відверто, не лобіюю нічиї інтереси.

+7-7ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

шкода не может быть гавном, ведь тогда и фольц - гавно, что грубо противоречит истине

+3-7ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

На обгон опасно идти если прокладка между рулем и сиденьем Не работает как надо

+3-5ОТВЕТИТЬ  
виталий наумов  

На 27000 км послышался посторонний звук передней подвески( на небольших ямах бубонела). На фирменном СТО провели диагностику ходовой на стенде и поменяли задние сайлентблоки. За все работы не взяли ни копейки (гарантийный случай). Советую всем владельцам А5 до окончания гарантии посетить официальную СТО и проверить подвеску .

ОТВЕТИТЬ  
Gannibal Lector  

к сожалению мне, как владельцу, ни разу гарантией воспользоваться не удалось. У "Еврокара" всегда есть причины для отказа по гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

перед окончанием гарантии решил всё подшаманить, так мне сказали, что скручен километраж

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Олесь Завадский  

У меня на прошлой А5 пробега было 120 тыс. И то как оказалось скрученый был, так сайлент блоки задние родные были, передние все менял на 100 тыс. Щас A5 FL так на 40 тыс. беспокоит какой то хруст при повороте руля на месте, так что воспользуюсь вашим советом.

ОТВЕТИТЬ  
Werewolf_85  

Олесь Завадский, так хрустеть что угодно может. Я как-то пользовал октавию, на которой "умные" водилы пытались дрифтовать (!) вот у неё хрустели внутренние "гранаты". Пришлось обе менять

ОТВЕТИТЬ  
А-ПЯТАЧЕК  

шкода А-51.8 TSI все время горит правый поворот передней фары,говорят накрылся блок комфорта,кто-нибудь сталкивался с этим-есть -ли альтернатива замене (ремонт перепайка)где и сколько стоит ?!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
bujhh  

ксенон наверное ставили ?

ОТВЕТИТЬ  
А-ПЯТАЧЕК  

Ксенон ставил но в салоне ,изначально все перепрошили ездил три года все ок а тут вот!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
British  

постоянно заклинивает лючек бензобака на морозе

+1ОТВЕТИТЬ  
А-ПЯТАЧЕК  

Это у них постоянная болячка ,в первый год после покупки на морозе лопнул пыльник фиксатора бензобака -менял по гарантии потом все повторилось решил не обращать внимания открываю на себя рукой не нажимая на лючок .А у Ети на сколько я знаю фиксатор с задвижкой который прокручивается во время нажатия блокируя лючок.Вот как там если он замерзнет!?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

На А5 монеткой аккуратно открываю))

+1ОТВЕТИТЬ  
А-ПЯТАЧЕК  

А-5 1.8 TSI у кого потеет турбина кто сталкивался? что говорят?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
maxya78  

а как проверить потеет или нет?

ОТВЕТИТЬ  
maxya78  

шкода нормальная тачка. пробег 92000 все в идеале, но ежу аккуратно. один нюанс небольшой стук на холостых из коробки(механика),но это с 7000 тыс. пробега. расход город 8-9л. трасса при 100 км.ч.-6л. ну еще наверное динамика разгона подупала(пора менять свечи и чистить топливную систему)

-2ОТВЕТИТЬ  
British  

стук постоянно на холостых или местами? динамика упала может турбину надо глянуть?

ОТВЕТИТЬ  
EMMasol  

Купил Суперб 1.8 (2010) с пробегом 100 тыс. После двух недель езды решил заехать на сто поменять масло т.к. новый владелец. Залили Castrol 5w30. Причем до этого залита была полусинтетика и все было ОК. Выехал, проехал 150 км - долил 300гр масла. На след день еще 500гр. Плюнул, залил опять 10w40, потом посоветовали Xado, залил и его, потом проехал 400 км - долил 400гр, потом еще 400 км и опять просит долить. Советуйте, что делать? Очень разочаровался расходом масла. Хотя самой машиной доволен. Спасибо, всем не равнодушным. Может подскажите нормальных турбинщиков или мотористов. Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Werewolf_85  

EMMasol, у меня была проблема схожая. Брал с нуля октавию 1.8tsi, с завода в них тогда лили манол 5w30. от замены до замены приходилось доливать чуть больше литра. Пока не перешёл на аналогичный шелл. Прекратило. Хотя гоняю её по полной. А пред. хозяин вашего авто поц, ибо в такие движки только хорошую синтетику надо лить. Проверьте турбину, в местах соединения с трубой подачи воздуха и происходит выброс масла.

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Руль  

Добрый день, счастливым обладателем Шкоды Октавии 1.8tsi стал в 2009 году и счастливым был) где-то до 80 000С этого момента расход масла ста 1 литр на 1000км. Сейчас пробег 118т. Так и доливаю по 1 литре на 1000км.

+2ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

а что вы хотели, это же всеми хвалёные немцы, почитайте руководство по эксплуатации ,завод-изготовитель допускает расход масла 1 литр на 1000км.поэтому умные люди покупают японо-корейцев.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
pvm7040  

Умные люди не дают глупых советов.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Андрей Руль  

Кто нибудь может дать совет , стоит ли менять движок на новый ! Я слышал что в них все ровно осталась эта проблема с жором масла . Мы говорим o Шкодe октавия 1.8tsi 2009г. Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergi3333  

Здравствуй.Купил себе школу Октавию 1,8ts с коробкой ДСГ.Столкнулся с проблемой снял защиту и увидел что капает масло с сальника коленвала .Подкажите пожалуйста кто делал такую проблему у себя в машине.Буду очень рад любой информации .

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 5 комментариев