Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2007 года


Автомобиль: Skoda Octavia Tour 2007 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 135 км, двигатель - 1.8 turbo бензин + ГБО
Автор: Андрей (Украина, Донецк)   20.09.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Автомобиль был приобретён в 5 летнем возрасте с пробегом 70 тысяч км, 1.8 турбо на механике, все в стоке, хорошее состояние. В автомобиле все нравилось, замечена была излишняя жесткость. Двигатель бомба, шумка достойна для этого авто, в этом классе лучшая наверное. После нескольких лет эксплуатации и чтения форумов понял что нужно делать. Многие пишут про ее жёсткость и раскачку, клевки при торможении и разгоне, все это есть, все это правда, но это есть только на октавиях которые шли в Украину и для Украины с пакетом плохие дороги, позже когда я все это устранил, я познал совсем другой автомобиль и не понимал как я 3 года ездил реально на ведре) тот кто придумал пакет плохие дороги реально должен быть казнен) этот урод сделал из машины ведро которое должно было ездить где то по бездорожью в селе не вылезая из грязи, тогда этот пакет может пригодится, в остальных случаях это бред! Пакет плохие дороги предусматривает полставки под передние стойки 2см, удлиненные на два витка и жесткие задние пружины, и тяжёлую и жесткую резину с боковым отбойником! Вот 3 этих фактора и превращают хорошую машину в ведро с болтами! Отсюда жесткость, все крены, раскачки, клевки, плохая управляемость, торможение и все остальные побочные эффекты! Руки выдрать этим мастерам, сделали из фальца ведро! После того как убираются чёртовы полставки, меняются пружины для европейского авто, мягкие и укорочённые, ставится мягкая нормальная резина, вы сразу понимаете что сели в другой автомобиль! Он рулится, тормозится, все неровности дорог отрабатываются как должно было предусмотрено заводом изготовителем! Вы получаете нормальный автомобиль) а про все остальное я писать не хочу, все качественно, все надежно. Соответствует марке! Никакой японец, кореец, француз там и рядом не стоит)

Плюсы автомобиля: Качество, цена авто и запчастей, надежность!

Минусы автомобиля: Убирайте пакет плохие дороги, придуман для инопланетян)

Совет покупателю: Авто которое стоит взять!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

тапкодав  

ну не знаю.не говорю про мотор,но после моей лачетти.шкода мне не понравилась внутри.тесно,наклон стоек как у таврии,задняя передача без блокировки,ключ зажигания можно вытащить на заведенном авто.и много других мелочей.все-таки возраст дает свое и в комфорте эта октавия уступает современным корейцам.и японцам и французам.авто откровенно устарел.а с двигателем 1.6 и 102 лошади вообще не едет.хозяин такой октахи,который давал мне поездить,после поездок на моей лаче 1.6 пришел в восторг,как она прет.его машина реально овощ.и это все -таки не фольц.шкода -фольксваген для бедных или недофольц,извините за прямоту.но сравнивать с пальцвагеном некорректно.

ответить   +2-1
Правдоруб  

тапкодав, сравнивая первую Октавию 1.6 с Лачетти (сравнивать её с современными авто смысла нет, для этого есть А7), основные отличия вижу (точно подметили) в огромном салоне Лачетти и лучшей общей надёжности Октавии. В других аспектах обе имеют свои незначительные плюсы и минусы, которые также зависят от конкретных экземпляров и комплектаций (комфорт, управляемость).

ответить   -1
тапкодав  

Правдоруб, про надежность спорно.у меня лачик прошел уже почти 130 000 км.стойки родные,в ходовке менял только косточки ,колодки и шаровые недавно.все остальное живое.по двигателю и електрике вообще нет проблем.только расходники.очень надежный автомобиль.правда я не экономлю на расходных материалах.та же октавия знакомого с пробегом 150000 км уже пережила замену стоек,задних ступиц в сборе,кучи сайлентов,много мелких отказов.я бы не сказал что она надежнее.ну не вижу этой надежности.да ,вроде глобально не ломается но и докучает постоянно.2 такая октавия у моего товарища1.9 дизель,брал с салона.пробег сейчас 120000 ,дизель не всегда хочет пускаться,проблему найти не могут.а кореец при должном содержании ничуть не хуже а то и лучше хваленой шкоды по надежности.у меня такой вывод при реальной ,длительной эксплуатации.

ответить   +1-4
Показать еще 3
Правдоруб  

Как ведёт себя ГБО на турбированном движке (расход, неисправности)? Когда, за сколько и какую именно ставили?

ответить  
Правдоруб  

кстати, никогда не думал, что пакет "плохие дороги" аж так влияет на поведение авто

ответить  
rdiesel  

Правдоруб, ху.. Ня полная насчёт пакета плохие дороги. Уж поверьте мне проехавшему на таком 300 т. Немного сказывается при входе в повороты, все таки выше центр тяжести. Но и входил я не по детски. На трассе стояла как на рельсах. Завод говорил максимум 187 км, я выжимал 210 и чувствовал машину.
Кстати, сейчас езжу на рабочем Логане (дизель), так по мне Логан жёстче Октавии 2004 года выпуска. Я не говорю что он плохой, а именно жёстче.

ответить  
Показать еще 2
Slavik0080  

Человек поделился отзывом о Шкоде и тут началось "а у меня Лачик круче"..парни,детский сад.

ответить   +1-2
тапкодав  

Slavik0080, читайте внимательнее.человек пишет что это фольксваген почти.и никакой кореец,японец и француз рядом не стоял.это к опыту эксплуатации как-то относится?вот я и написал свое мнение.причем тут детский сад?

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Octavia: Хочу быть взрослой
Хочу быть взрослой

“Шкода-Октавия” привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном “Фольксваген”.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2015 Skoda Octavia 11.500$ 2015 75.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 11.900$ 2014 78.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.700$ 2013 71.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 13.500$ 2013 98.000 км
смотреть все
объявления