Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2018 года


Skoda Octavia A7 Combi 2018
Автомобиль: Skoda Octavia A7 Combi 2018 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Слава (Россия, Нижний Тагил)   06.07.2018
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Сегодня хочу написать про свой автомобиль который купил 1.5 месяца назад. А конкретно о Шкода Октавия 2018 года. И так начнем. В декабре 2017 года задался вопросом поменять автомобиль. До этого времени ездил на Шевроле Круз 2013 года, автомат, полная комплектация, 1.4 турбо, 140 л/с. Автомобиль вполне устраивал, не разу не подводил.

Пробег на конец 2017 года около 80000 тыс. Гарантия кончилась, настала пора покупать что то новое. Поездил по салонам, с учетом treid-in и наличных денег, а в кредит принципиально не хотел брать, получилось, что паркетник не взять или взять в самой минимальной комплектации. Меня это не устраивало. И тут случайно заехал в автосалон, который торгует шкодами. Хотя Шкоду в принципе не рассматривал как вариант, ну не нравится немецкие салоны. Все квадратно-перпендикулярное. Оказалось, что в 2017 году вышла рестайлинговая модель Шкода Октавия с обновленной "мордой".

Посмотрел, внешний вид понравился, жене тоже. Прокатился на тест- драйве. Поговорил с менеджером. Вообщем автомобиль в первом приближении понравился. Были сомнения насчет коробки DSG, но почитал отзывы на разных форумах, выяснилось, что проблемы коробки остались в прошлом. Посовещались с женой и решили, берем. Тем более по treid-in, скидка 50000 руб.

Решил брать максимальную комплектацию, 1.4 турбо, 150 л/с, 7 ст. DSG + пакеты (это же якобы немец). Зимний пакет (электрообогрев лового стекла, обогрев руля, обогрев всех сидений), камеру заднего вида с омывателем и дворником заднего стекла, хром-пакет. И чтобы авто было именно 2018 года.

Вообщем насчитали мне 1346000 руб. Хорошо, составили предварительный договор, внес предоплату 10000руб. Ждем. Наступает 2018 год и тут началось. Звонит менеджер в конце января и говорит, что машина подорожала на 27 000 руб. Спрашиваю, а в чем причина подорожания? Доллар не скачет, затмение на солнце что ли? Мнется, ничего вразумительного не говорит. Хорошо, согласился. Через некоторое время опять звонок, мол у них убрали скидку по treid-in на Октавии 2018 года. Это наверное, что бы лучше продавалась. Опять ничего вразумительного по отмене скидки не выяснилось. Ладно, ждем.

В середине марте звонок, пришла машина, подъезжайте, будем смотреть. Приехали, посмотрели, вроде все нормально, сдал свой Шевроле в treid-in, оценили, сразу скажу на 40000 руб. меньше предварительной оценки, немного пободались с ними, в итоги накинули 20000 руб. на Шевроле. Вообщем цена Шкоды вышла в итоге 1373000руб. с вышеназванными пакетами. Коврики мне отказались подарить, не говоря уже про зимнюю резину. Вообщем, Шкода - "Semple Cleve". В итоге купил коврики в интернет-магазине намного лучше чем, штатные, резину зимнюю и диски. А то у них штатные диски на 16 10000руб за шт.

Вообщем хватит про покупку. Прошло 1.5 месяца как являюсь "счастливым" обладателем Шкода Октавия. Пробег 1500 км только по городу, средний расход: 7.5 - 8 л. В принципе автомобилем доволен, тепло, шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо. Штатная мультимедиа "Balero" вполне на уровне. Управляемость очень хорошая. подвеска в меру мягкая, но в тоже время не валкая, вообщем то что надо. В общем вроде бы все устраивает, но есть некоторые мелочи, которые раздражают и вводят в недоумение, о чем думают разработчики.

Когда покупал, мне некоторые "товарищи" говорили, что этот мотор ест масло, но за полтора месяца масло на одном уровне. Проверяю раз в неделю. Скоро собираюсь в Сибирь: Томск, Новосибирск, Барнаул. Посмотрим как поведет себя на дальних растояних.

Минусы автомобиля: - Нет подсветки макияжных зеркал в козырьках, хотя даже на Рио и Солярисах есть, хотя они на много дешевле. - В салоне 1 розетка 12 V и 1 розетка 220 V, зачем розетка на 220V, я что, чайник кипятить собираюсь. Нет что бы сделали 2 розетки на 12 V или на выбор, хочешь 12, хочешь 220. В Шевроле в салоне было 2 розетки 12V, очень удобно; Дальше. - Бензобак в Шкоде ёмкостью 50 л, хотя для такой в принципе большой машины, это по моему маловато и что самое интересное. Указатель уровня топлива на приборной панели разделен на 8 сегментов. То есть попробуйте разделить 50 на 8, получается что-то порядка 6.25 л в одном сегменте, как рассчитать, сколько надо долить в бак и что говорить на заправке. Долейте мне например, 18, л. и 750 грамм что ли. И еще, бортовой компьютер например показывает, что в бак можно залить, например 20 л, по датчику вижу, что литров 28, входит 26, что за бред.. - Кнопки круиз-контроля на ходятся не на руле, как у всех, а на переключателе поворотов, довольно неудобно. Интуитивно его не включишь. - Маленькие боковые зеркала заднего вида, хотя через несколько дней привык. - 3 разъема USB, один впереди и 2 сзади, в подлокотнике, но как выяснилось, задние только что бы через них заряжать, ну например телефон или ноутбук, но там же рядом розетка на 220V, зачем это все нагораживать. - Подлокотник покрыт тряпкой, которая, я думаю, через полгода вся засалиться. Что, трудно было какой нибудь дермантин сделать что ли. - При работе дворников с левой стороны остается не очищенное пространство примерно 3 см, немного напрягает, почему не до стойки чистит. Это все в принципе мелочи, но в машине за почти 1400000 руб. не хотелось бы на это обращать внимание.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Crosby1130  

Я смотрю, что из минусов только козырьки и развод на несколько десятков тык от салона?

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Хороший автомобиль,а если ещё в кузове универсал,так вобще класс!

+3ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

Реальный клиренс не меряли? Вообще и под защитой в частности?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Лайки для… универсала
Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали растояния от столицы в 180 киллометров.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 17.800$ 2016 249.000 км
Skoda Octavia 2015 Skoda Octavia 10.500$ 2015 221.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 9.000$ 2013 100.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 8.400$ 2012 277.000 км
смотреть все
объявления