Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2017 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2017 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Денис (Россия, Новосибирск)   27.06.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн - мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1.6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. Поэтому взял автомобиль с механической коробкой передач, она, по крайней мере, надежная. Выбрал 1.4-литровую версию, поскольку динамика почти не отличается от 1.8-литровой модификации, она в том и другом варианте отличная, особенно по сравнению с базовым мотором.

У новой Octavia, хотя она и собирается в Нижнем Новгороде, подход к опциям вполне европейский. Базовый автомобиль совсем пустой, да и топовая комплектация не отличается богатым оснащением. При этом уже в средней комплектации машину можно дооснастить по полной программе. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Объясню почему. Почти все опции можно заказать как в пакетах, так и по отдельности. Причем в пакетах не всегда выгоднее, что было бы логично! Для топовой комплектации одни и те же опции в ряде случаев почему-то стоят дороже. Например, одна и та же мультимедийная система Columbus в топовой комплектации дороже на 22 000 рублей. Мультимедийная система, кстати, стоит своих денег, быстродействие, графика, все на высоте, и экран большой и яркий.

В итоге, на конфигурацию пришлось потратить довольно много времени, но в итоге получил практически тот уровень оснащения, который хотел. В итоге автомобиль в комплектации Ambition и набором опций обошелся в 1 млн. 250 тыс. рублей, что, на мой взгляд, несколько дороговато. Но с другой стороны другой альтернативы Skoda Octavia я не вижу. Кроссоверы со схожим оснащением стоят значительно дороже. Ни у одного седана и хэтчбека, представленного на российском рынке, нет столь удобного и функционального салона.

Качество материалов отделки салона новой Octavia стало заметно лучше, хотя интерьер все равно немного мрачноват. Намного лучше стала шумоизоляция. Эргономика и раньше была безупречной, а сейчас стала еще лучше. Подвеска по-прежнему слегка жестковата, на разбитой дороге приходится слегка снижать скорость. Зато управляемость отличная тормоза эффективные. Отличный мотор, 6-передача помогает экономить топливо. По трассе расход, если не спешить, в пределах 6 л на 100 км, в городе 8 - 8.5 л.

Плюсы автомобиля: Просторный салон. Вместительный багажник. Хорошая эргономика. Высокое качество материалов и отделки. Отличные динамика и управляемость. Богатый выбор опций. Современная мультимедийная система.

Минусы автомобиля: Бедная базовая комплектация. Высокая стоимость, Нет модификаций с мощными моторами и автоматическими коробками передач.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Хорошее авто, тем более с механикой ещё и надёжное.
Вот повторю свой вопрос, тем, кто утверждал, что авто в России дешевле чем у нас. Автор отдал за нее около 21тыс у.е., в то время как у нас в такой комплектации за неё просят около 20тыс у.е. Хоть разница с учётом допов у автора не большая, но и ни как не дешевле!

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Правдоруб, разници по Шкода нету потому что в нас в соломоново собирают.Посмотри разницу в цене другие марки

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Vasja5140, так я и не утверждаю обратное, просто говорю что не всё так однозначно. Например смотрел авто на механике и комплектации, что меня интересовали: Октавия 1,4, Фокус седан 1,6 и Корола 1,3. Первая у нас дешевле, а по другим двум примерный паритет (разница выходит +-300у.е есть не принципиальная, хоть и Фокусы у них свои, а к нам везут с Германии).

Принципиально дешевле у них В класс для конкуренции с ВАЗом, например, Акцент 1,4 около 10тыс у.е, у нас ценник почти до 14 подтягивают за базу.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 22
qwer rty  

Для кого это авто?Крутой богач купит Мерина а простой пересичный Логана.Двигатель 1.6 архаичный пережиток прошлого.Дизайн стар,особенно корма.Если немцы скоро отымут свои моторы пипец Шкоде как концерну.

+1-13ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Qwer RTY, Шкода - це не концерн. Концерн, що випускає Шкоди, називається Фольксваген Груп АГ

+4ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

З 14 року вже не потрібно зовсім боятися dq200. А про турбо двигуни то і по давно. Колись і , хоча чому колись? і зараз деякі бояться турбо дизеля. Тільки дизель.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Виталий Савицкий, а ще хтось продає дизеля без турбіни?)) Здається, атмосферні дизеля закінчились на початку 2000-х))

+2ОТВЕТИТЬ  
Dmytro89  

Виталий Савицкий, сухая дсг как была проблемной так и осталась

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Четырехглазая езда
Четырехглазая езда

Даже творения Церетели так не прессовали критики, как четырехглазую физиономию обновленной «Октавии».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.000$ 2014 138.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2005 Skoda Octavia 6.500$ 2005 234.000 км
смотреть все
объявления