Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2014 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2014 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Андрей (Украина, Киев)   17.10.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Первые впечатления: пробег 200 км.

1. Очень продуманный и качественный автомобиль.
2. Приличная шумоизоляция. До 120км/ч аэродинамических шумов практически нет. Двигатель на околохолостых оборотах не слышно. Сзади балка и это чувствуется, чтобы не говорили. На ухабах ее слышно да и в повороте на неровной дороге немного переставляет (сравниваю с Ford Focus на котором проехал 10000км).
3. Двигатель с 1500 об/мин начинает выдавать ощутимую тягу. По ощущениям однозначно лучше любого атмосферника 1.6-1.8. Что будет на трассе при обгоне фур сходу на 5-й передаче? скорее всего так как и на атмосферниках 1.6-1.8 (кстати в описании на сайте указана 6-ти ступка что есть неправильно, с 1.2 идет 5-ти ступка). На скорости 120км/ч на 5-й по тахометру 2800 об/мин.
Но наверное нужно делать скидку на необкатаный мотор. Кстати на Octavia двигатель 1.2 16 клапанный, а в Rapid двигатель 1.2 8 клапанный.
4. Очень удобная посадка чему способствует большой диапазон регулировок как кресла так и руля.
5. Хороший обзор вперед и по зеркалам. Хотя габариты чувствуются слабо.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, мотор, качество сборки.

Минусы автомобиля: Коробку на 6 ступеней зажали. Балка на задней оси.

Через 1 мес. и 16 дней Андрей дописал: После недели использования впечатления следующие: 1. мотор заметно быстрее реагирует на нажатие на газ, практически пропал «затуп». 2. подхват (момент)явно возрос в диапазоне 2-4 тыс об/мин. По субъективным ощущениям наравне с 1,4 TSI на котором тоже наездил с 400 км на авто товарища. 3. на трассе обгоны стали «приятным» делом, со скоростей 80-90 км/час можно спокойно (с приличным запасом)обгонять без перехода на пониженную. 4. расход по трассе остался на том же уровне, проверял на круиз-контроле по бортовому компу. расход в городе пока такой же как и был, поскольку не получается не давить на газ сильно :). Думаю при переходе на обычный «размеренный» режим педалирования расход по городу упадет на пол литра минимум, поскольку крутить двигатель выше 2500 об/мин уже не нужно. В общем снимать блок не буду, своих денег он стоит.

Через 1 мес. и 16 дней Андрей дописал: Поставил RaceChipPro2 неделю назад.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Константин Куцепёров  

Так а какой все же расход топлива?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Средний за месяц 50/50 трасса/город 6,4

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.
Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
смотреть все
объявления