За время эксплуатации нареканий на авто нет. Очень динамичная и хорошо управляемая машина. Подвеска в меру жесткая. Шумоизоляция на 4 балла. Расход в городе от 5.5 - до 7 литров, по трассе с 3мя взрослыми пассажирами + климат + багаж + круиз на100 км/ч - 5.8 литров. Би-ксенон очень хороший, радио болеро удобно и доступно в обращении. Тот факт, что пластик дверей твердый, - ну совсем не напрягает. Отделка салона достаточно неплохая и после поездки с детьми хорошо отчищается. Климат работает быстро и он в сравнении с предыдущей а5 заметно экономнее.
Совет покупателю:Берите 1.8 бензин. С дизелем экономии не будет (сам тестировал), а на 1.4 расход почти такой же, но он ест масло, да и вообще движок сыроват (тоже сам сравнивал).
Интересно, как у Вас получился такой расход? У меня на Супере расход 7,5. Конечно я могу получить и 6 литров, но это если ездить только по объездной, и без светофоров. А насчет дизеля вот данные производителя: бензин - 7,8 (7,1), дизель - 5,0 (5,4), выгода налицо. Поэтому вопрос спорный.
Машину я купил в ноябре, обкатка вроде уже прошла, но даже расход 8 л. по город получить не удается и сказать, что сильно давлю на тапок, так нет. . Расход производителя - 8 л. Нет, если с горки катиться, то и 3 л. может быть, но в обратную сторону тоже надо ехать
Кривбасс город не очень плотный в плане движения,да и пробок у нас почти нет!+я не сторонник агрессивной езды в городе.Такой расход получается при 60-75км/ч+ прислушиваюсь к эко-советам бортового комп-а.В днепропетровске со средними пробками ,климатом на 22 градуса и тремя взрослыми максимум показал комп 7.0 У моего отца суперб 1.8 на ручке и у него расход 8-9 литров.Такая разница за счет более низкой массы октавии + крутящий момент с 1250 об/мин.на октавии движок доработанный с 2мя впрысками.А на счет дизеля,-летом будет и 4.8 на автомате,а при морозе -1-2 уже расход до 6-6.2(ездил на 2.0 тди прошлой осенью в такую погоду)
Кривой Рог это как загород почти. Там три дороги если образно. Сравнивать расход в Кривом Роге и например в Киеве нереально - пробки и количество светофоров и старт-стопов несоизмеримо. В Киеве 1.8 TSI жрет 9-10 литров
Если не планируешь ставить газ, то естественно 1.4. Он тише, подхват гораздо раньше, расход фигня. Надежность немного меньше. Движок 1,6 надежен очень. Но в этом его единственный плюс. Но если ставить ГБО, то 1,6 отличный вариант...
как 20!!!!??? стареем,друзья мои стареем!!! ШУТКА!!! Я из практических соображений,тамже в(1.4)рекуперация и прочие усложнения. Хочется ТАНК,купил и забыл.Только ТО ну и внимание внимание... У меня с турбиной уже одна есть.Нужно что то по проще.
Позади 2000 км.Мнение об авто не изменилось.Подвеска как и на всех шкодах в меру жесткая,все системы комфорта работают отлично(датчик сканирования пространства спереди уже спас однократно).Расход после первой тысячи км немного снизился(примерно на 300-400 грамм).Средне-городской цикл 6.4 литра,трасса 5-5.3 , город 6.9-7.3 литра .Из неприятного:появился скрип в салоне,оказалось скрипело зеркало заднего вида.На сервисе у оффициалов все без проблем устранили.Масло не берет,и это при том что ,даю иногда машине "копоти" даже на не прогретом движке.
Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
октавию и гольф сравнивать очень сложно потому как машины разного класса.Я бы взял октавию потому как она больше и в сборке не хуже чем гольф.На предмет двигателя,то взял бы 1.4 на дсг.дизель если заправить плохой солярой,то будет сразу много затрат на ремонт и моральных огорчений.дсг ,если верить людям,работает хорошо,а 1.4масло ест не много,а любой дизель масло будет брать в зависимости от манеры давить в тапок.голф в обслуге дороже и клиренс заметно меньше,а дизайн очень консервативен.На счет балки у октавии с 1.4 двигателем,то скажу что она достаточно не плохая и ведет себя удовлетворительно в плане комфорта езды.Я не фанат шкоды,но фольц уж очень дорогой,а ка семеный автомобиль октавии в размерах очень уступает.И в конце концов октавию намного легче продать и не продать больших денег
Я все же склоняюсь в сторону гольфа..,только с типом двигла не опредилился.То ли 1.4 tsi на бензине ,то ли 2.0 tdi на соляре. Слышал,что дизель деформирован с целью экономии.Интересно,что зимой лучше будет?
позади уже 8000 км.впечатления по прежнему от авто приятные!на гололеде ведет себя достойно,а вот в снежной каше очень быстро зарывается.расход в снег 9-10 литров.масло не берет,печка греет достаточно хорошо и быстро!из не удобного-зеркала заднего вида после мойки сохраняют в себе много воды,и ее оттуда хрен выдуешь!система есп работает хорошо,но на фабии она по чувствительней будет.сверчков в салоне пока нет.
Берите 1.8т не пожалеете расход у меня 9 меньше не получается накат 1000км подвеска не для бысторой езды от авии шевролета отличается не много ,а так средний для семьи авто акустика не плохая а вот сама система бойлеро обман не работает от тел через блютус требует ключ у дилера его нет нельзя видео смотреть ,сигнализация без датчика удара доставить нельзя пластик средний если вам не нужна динамика БЕРИТЕ корейца там по лучьше и дешевле да самое главное запчасти будут дешевле
проехал уже 25000 км.впечатление об авто хорошее.прихотлива к бензину(на 10 тыс пробега сгорел передний лямбда зонд)расход по трассе при езде 90-100 в пределах 5.5 литра в городе до 7.5 литра.шумка слабовата.
Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.