Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 Combi 2013 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Виталий (Украина, Днепр)   06.01.2014
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Доброго дня всем! Я не представитель автосалона, не тестер и не журналист- я просто купил этот автомобиль. Итак авто Skoda Octavia Combi 2.0 tdi elegance + опции (ксенон, музыка, привод багажника...), цена всего этого удовольствия 313 000 грн (не слабо для Skoda и это не RS).

Заказал это чудо в октябре, получил в декабре, и все мне нравилось и внешне, и работа двигателя, пока авто не выехало из бокса и на его пути не встретился маленький стук асфальта. И тут я понял, что авто не то, выяснилось вместо много рычажки балка с ППД, подвеска сзади громыхает при проезде неровностей, запаска не прикручена (устранили на станции), ксенон не настроен, круиз контроль сбрасывался самопроизвольно 3 раза и это за 1200 км. Скажу честно есть и приятные моменты, первое это работа двигателя и коробки DSG , расход топлива стремится к заявленному, коробка работает четко, быстро, без потери тяги. Автомобиль рушится очень достойно, по передней подвеске вопросов нет. Салон вместительный, и даже сравним по комфорту с Пассатом В6 (ну, почти Пассат).

А теперь о главном, по не удовлетворительному качеству работы задней подвески составлена претензия и написано заявление на возврат денежных средств (с момента покупки не прошло 14 дней). Будем посмотреть на реакцию дилера и Еврокара на грубое не соответствие цены и качества авто.

Совет покупателю: До устранения шумности в работе задней подвески (надо понимать, что теперь во всех авто стоит балка, кроме 1.8 TSI) - покупать этот автомобиль не рекомендую. Причем я не против применения балки (я авто не для соревнований покупаю), я за комфортные авто. Удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

slawapirog  

Блин за 300 с лишним тысяч, как по мне, разумнее брать уже или новый RАV - 4 или КИА СОРЕНТО, они получше будут...

+9-13ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Я поклонник октавии. Но блин за триста с лишним тысяч брать октавию с дизелем....товарищ вы гоните. Я бы еще понял 260 000 за движку 1.8 на 180 лошадей. Так там понятно за что такие деньги. А тут...

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Авто не плохое, цена неадекватна согласен. Но балка ... Нет слов

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Усик  

я так и сделал )

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

Не в балке дело,а в том что себестоимость авто для концерна снизилась на 30%.

-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Шкода дорогая зараза стала. В 2009 году Октавия Тур 5+ WTS 1.8 турбо стоила 19000 уе, что сейчас за такие деньги можно купить?)

-1ОТВЕТИТЬ  
Architektor  

У Вас случайно машина не белого цвета? Одну октавию комби я уже видел в Днепре.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нет серебро

+1-1ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Виталий ,Вы купили автомобиль стоимость которого 276663 грн. за 313000 грн. Это Вы хвастаетесь или жалуетесь? Или Вам за разницу почти в 4500$ изготовили индивидуальный эксклюзив? Вместо многорычажки за доплату балку установили Зачем Вы чешите людям уши? Прежде чем писать сочинение на тему "как я обосрался обсирая шкоду" узнали бы что на все автомобили с ДВС 1.8tsi и 2.0 tdi устанавливают многорычажку.

+3-19ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

2.0 TDI AT стоит балка

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для " мимо проходил" нас рать не забыл список доп. Опций: 1. Адаптивный биксенон + черные противотуманки 2. Сигнализация ( завод) 3. Парк тройник 4. Привод крышки багажника 5. Тонировка завод 6. Рейтинги алюминий крыша 7. Датчик давления в шинах 8. Музыка 10 динамикой , саббуфер 9. Головное устройство "болено" 10. Подсветка ног 11. Датчики света и дождя 12. Коврик двусторонний в багажник 13. Руль трехспицевой с управлением на руле 14. Телефония Если будет время, и (или ) желание посчитай ( перед тем как высказывать "мысль". Поверьте юный мой собеседник за все в этой жизни приходиться платить . И за слова тоже, будьте внимательны бросаюсь словами ...

+12-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

на тему ценообразования у Еврокара Вам наверное нужно в салоне дилера уточнить, за 276663 вы получите авто в комплектации Elegance и все... остальное дозаказываете. Рекомендую конфигуратор на сайте Еврокара. По вопросу балки или многорычажки Вам тоже не мешало бы получить инфо в автосалоне, а не интернета. К моему сожалению, именно балка... А с пищеварение у меня все номально.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так активно начали обсуждать заднюю подвеску Skoda Octavia Combi 2,0 TDI и ценообразование Еврокара , скажу честно радует... Особенно поражают технические познания Николай Николаевича и "мимо проходил", читайте мануал и учитесь нормально общаться. Подскажите как разместить фото при отзыве.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

не как, тут выложи www.infocar.ua/club/addcar/

+1ОТВЕТИТЬ  
dontpanic  

Виталий, что говорит автосалон по поводу шумов в подвеске? Вы обращались с претензией? Они должны устранить. На форуме шкода клуба эта тема обсуждалась. Бывает нормально, а бывает стучит балка... Люди обращаются по гарантии и им меняют стойки.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Станция ОД говорит, что вникли в суть проблемы и обещают заменить задние амортизаторы (стойки) , причем делает это за свой счет. Скажу честно писал отзыв для потенциальных покупателей, что бы "не наступали на грабли" при покупке авто. Инженер по гарантии убеждает , что подвеска работает нормально , хотя громыхание задней подвески слышит старается отстаивать сторону производителя. Писал отзыв не с целью " обосрать" или " пиз.. Ть" на Skoda цель одна обозначить реальную проблему с задней подвеской. Причем этот хитрый ход производителя сердцем не понять , зачем менять много рычажку на балку в лидере продаж последних лет, это же риск потерять весомую часть клиентов , при этом подняв цену на авто ( а не понизив ее, что было бы логичней вы борьбе с конкурентами ). Причем если смотреть внимательно новая Octavia значительно лучше А5 ( больше, современней , новые моторы 1,4 TSI , 1,8 TSI, 2,0 tdi , хорошие коробки, богатый список дополнительных опций ) , но зачем экономить на подвеске доя меня не понятно. Сегодня на станции заметил интересный факт на Combi отсутствует защита в задней части авто на лифтбеке она стоит, опять вопрос к производителю зачем Вы экономите на мелочах - смешно.

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Алексей! Вам лично рекомендую прийти на тест драйв и проехать, скажу что мне лично динамика авто с 1,4 TSI понравилась , мотор реально чудный очень тяговит, и для повседневной езды ,мое личное мнение, его будет хватать с головой. Внимательно послушайте работу задней подвески, лифтбеке слышно чуть меньше, громыхание подвески очень зависит от состояния дорожного покрытия ( на идеально ровном асфальте стуков нет, но дорог у нас в Украине таких тоже нет). Выбор за Вами.

+4ОТВЕТИТЬ  
dontpanic  

Виталий, спасибо за комментарий! Я давно присматриваюсь к данному авто, был в салоне, сидел внутри, все пощупал, все понравилось. Шкоду знаю не по наслышке, сейчас езжу на первой фабии. Тест драйв пройду обязательно, без этого покупка машины - кот в мешке. По данному авто, исходя из всех отзывов людей купивших его, есть 2 основные проблемы - 1. Шум задней балки; 2. Жрет масло 1,4 и 1,8 тси. Тем кто собирается покупать, действительно стоит обратить особое внимание на эти моменты. В остальном особо не к чему придраться (в каждом авто свои плюсы и минусы). Я перечитал весь форум шкода клуба и много было заметок по поводу 2-х основных проблем (сейчас не найду ссылки чтобы дать в пример), стойки меняют и это реально помагает, а по поводу масла, то оф. дилеры уже при обслуживании рекомендуют заливать масло другой вязкости (не помню точно). Короче как-то начали реагировать. Все это, на мой взгляд, следствие того что авто сырое, и думаю все эти баги должны полечить в корне. Мне кажется любая новая модель 1-й год будет дорабатываться... Вам желаю не расстраиваться, и чтобы авто не подводило а только радовало.

ОТВЕТИТЬ  
sashka_  

3-я проблема DSG

+4-2ОТВЕТИТЬ  
dontpanic  

Я для себя ее исключил, поскольку планирую механику брать

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня стоит 6 ступ DSG , а не 7 ступ. сухая. Поэтому проблем будет меньше.

ОТВЕТИТЬ  
tygh-09  

Потратив 313000 грн. ты все равно ездишь на Шкоде. Не на брендовом автомобиле а на бюджетном фольце, который в свою очередь является бюджетной ауди.Отдав за авто почти 39 тыс. УЕВ. ездить и слушать вместа "саба" грохот балки это действительно модно,стильно и технологично. Виталька , тебя наверное манагеры шкода гипнозом или шантажём заставили? Ты вааще ценник на Пассат видел? От 271563грн. , но уже взрослей и престижней. Или та же Skoda Superb Combi от 236739грн. Это каким же нужно быть фанатом Октавии что бы купить автомобиль построенный на той же платформе что и тележка которая ездит за лошадкой, те же четыре колеса и балка

+7-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за комент! Хочу пояснить. 1.Авто не стандартное (сделано под заказ), со всеми допами которые мне нужны (поэтому и цена 313 а не 276). 2.Оценивал не только стоимость покупки, но в большей степени содержание (ТО, ремонты, расходы на топливо (пробег 40-50 тыс.км в год) 3.Ценник на Пассат видел и считал (Универсал в такой комплектации, с таким двигателем и коробкой обошелся бы мне 46-47 тыс. бакинских, но владение таким авто дороже, говорю это обоснованно т.к. летом продал Пассат 2,0 FSI 2007 г.в.) 4. О применении балки в этом авто узнал при получении (дело в том , что заказывал авто по картинкам в наличии были только лифтбеки) Фанатом именно этой марки пока не являюсь, владел Паджеро Спорт 2011 г.в., Пассатом 2007 г.в., Лачети 2005 г.в., Опель Астра G комби 2001 г.в., .... ,первый автомобиль ВАЗ 2105 1994 г.в. С неадыкватным ценообразованием Еврокара согласен. Престижность авто, это вопрос риторический, бывают времена когда больше нужен комфортный "поджопник" больше чем "престижный убийца бензина", тут мнений миллион...

+9-2ОТВЕТИТЬ  
tygh-09  

Вся фигня в том что переплата за допы - неблагодарное дело. Начни сейчас продавать свой авто и покупатель не сильно будет рад тому что ему прдлагают б/у авто дороже чем у Васи , только потому что там музлон круче стоит.У меня корешуля купил в 2011 году А5 Элеганс с допами(попагрейки,парктроник,коламбус,аудиосистема из 12 динамиков,клима,круиз,малый кож.пакет,склад.зеркала и обогрев форсунок омывателя стекла) Заказал,ждал четыре месяца. Первый год из трусов выскакивал на радостях. Потом начался период полураспада! Началось-гарнтийщик,нервы,скандалы,крики,визги ит.д.)Потом гарантия закончилась а проблемы остались. Так он и не понял почему его автомобиль ездит не на бензине а на моторном масле. Масложорство просто страх!!! Решил продать и купить кроссовер. Так был еще в большем шоке что на вторичке разница между Элегансом и Амбиентом сведенна к нулю,а се его допы аж процентов на 20-30 окупились. Короче сбагрился и купил кроссовер (не называю производителя что бы не увличили ...) но не немца. Так вот за 50 тыс км ни грамулины масла не долил и гарантийщика в глаза не видел.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yura.kh  

Виталий, я тоже прибрел октавию комби 1,4TSI DSG и знал что будет балка(правда и стоила дешевле - 250тыс). Катался на тесте и на многорычажке - разница есть, но не такая большая как я думал, многорычажка тоже жестковата. Я забрал машину из салона на летней резине и сразу спустил шины до 2,1 и стало реально мягче, затем переобулся в мишлен хин3 - вот это был жесткач, сейчас уже помягче стала(месяц отъездил). Насчет громыхания балки - да, есть такой момент, но я думаю что с этим можно побороться, поменяв амортики, например на Koni - сам хочу на днях заменить. Но балка меркнет на фоне остальных достоинств этого авто! Движок - супер, пофиг что турбо, зато как тянет - вещь. Шумоизоляция - считаю на уровне, тише многих конкурентов, говорю, потому что препробывал перед ней уйму машин. Салон выполнен добротно, на качество пластика - грех жаловаться, особенно передней панели. Объем салона и багажника - просто сказка!!! И главное - почему я выбрал октавию, а не конкурентов: вот сел в неё и всё такое удобное, понятное, родное что-ли, хотя шкода у меня первая(до этого hyundai и ford) и едет понятно и рулиться и всё под рукой, не знаю как описать эти ощущения, но в других машинах такого небыло.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Во многом с Вами согласен, кроме громыхания задней подвески, дилер согласился заменить амортизаторы на более мягкие (поменяют скажу номер и ощущения после замены). Вопрос к Вам : на лифтбеке в задней части авто от балки и до бампера стоит защита, а на универсале (у меня 100%) ее почему то нет. У Вас стоит защита?

+1ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

проехал уже почти 3000км

ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

Буду ждать ответа по ощущениям от новых амортизаторов. Сегодня поднимал машину - вроде нет защиты в этом месте, но в пятницу опять поднимут - я сделаю фото. А у Вас машина маслице не кушает?

ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

А какой у Вас расход масла?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня 2,0 TDI, да и пробег всего 1600 км на сегодня. Рекомендую почитать форум , думаю и нам тоже нужно объединяться для решения проблемы с задней подвеской http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=189&page=38

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А вот господа форум братьев по несчастью купивших А7 не только я мучаюсь ... Читаем и делаем выводы... http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413

+1ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

Да, проблемка не только у нас...Надо и наших ОД давить, я согласен. В пятницу поставлю назад пробные аморты Koni Sport и тоже отпишусь по ощущениям. У Вас сверчков в салоне нету? У меня появился в районе правого дефлектора обдува, слышал мнение что это пучек проводов в стойке.

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

на форуме элантры есть доктор зиз... по подвеске он поможет

-1ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Сверчок в салоне А5 с правой сороны в районе лобового стекла это массовое явление , может и в А7 та же проблема. Лечится она за 5 минут при помощи кусочка плотной ткани или войлока. Это поскрипывает "усик" который остаётся при льтье накладки торпедо. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37074&start=75

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yura.kh  

Виталий, я сегодня поставил проставки ТТС красные и что могу сказать. По моему субъективному мнению передок стал слегка дубовее, а вот задок помягче. Решил передние снять и оставить только зад. Проехался и убедисля в том, что балка действительно стала тише!! Не на много, но теперь она работает так же как передняя. Не могу сказать что машина стала мягче сзади, может самую малость но реально бумс стал глухим - я доволен! Я поставил проставки 50+50 резина+полиуретан(красные) прозрачных, полностью полиуретановых небыло в наличии, а они жестче и наверное передняя подвеска с ними работала бы лучше. А Вы амортизаторы еще не поменяли?

ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

Уважаемый ,Вы конструктор купили или авто? Потратив такие деньги при покупке еще сидеть дома и думать о усовершенствовании подвески автомобиля на прикольной платформе MQB . Чем старая была хуже,не пойму? Туда можно еще паралон запихать а в уши спунжики))) А не проще было купить просто напросто другой,хороший автомобиль, того производителя который о потребителе думает а не о собственной прибыли.Посадить Октавию на балку это не шаг вперед и не шаг на месте,это сто шагов назад.А не будите брать,отключим газ)))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

И еще. Вы машину из салона на какой резине забирали эима/лето? Просто у меня на летней резине была ощутимо мягче, а на зиме мишлен хин3 -жестковато.

ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

Вот интересно, когда формировалась цена Октавия 3-го поколения что двигало производителя? Лохи и так схавают,пару промо роликов,слова про технологичность и очередь в шоу руме? Имеем по факту просто обман потребителя. Кастрировали А5 и продают дороже. Взять к примеру противотуманки. Где ДХО ? нету, перенесли в дальний свет. Значит сэкономили на проводке, лампах,патронах и конструкции блока противотуманных фар.Сидени! Сэкономили на органайзерах в передних сидениях.Метал!!! Стал тоньше!!!(украли)Материалы отделки,даже говорить не хочу, БАЛКА -технологичное решение но не актуальное,блок фар головного света лишили линз. Двигателя ? Так не славятся надежностью . Так откуда поднялась цена если автомобиль обокрали?

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

Может и дорого, но я денег не жалею, т.к. на предыдущей октавии не езил - сравнить не с чем, а конкуренты октавии мне не нравятся!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

всё логично, если прибыль еврокара в 2012 уменьшилась втрое, то в 13 году появилась новая модель(две)... удешевлённая

-1ОТВЕТИТЬ  
Yura.kh  

Мир жесток..

+1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Багажный вопрос
Багажный вопрос

Компания Skoda - один из младших «фольксвагеновских» брендов – умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о лифтбэке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсал Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 9.000$ 2013 100.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 7.000$ 2010 326.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
смотреть все
объявления