Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2010 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2010 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 46000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Евгений (Украина, Одесса)   09.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Решил написать отзыв. Обычно отзывы только читаю, писать как то руки не доходят, да и не писатель я. Так что не судите строго.

Автомобиль куплен в 2010-м году с пробегом около 15т.км. За это время наездил еще около 30 тысяч. Постараюсь описать свои впечатления и сравнения с теми авто, на которых есть возможность ездить и сравнивать.

Надежность. За 3 года владения автомобилем - только плановые замены масла и фильтров. Ходовая крепкая. Не раз попадал в большие ямы, диск прокатывал, а ходовая до сих пор в порядке.

Двигатель 1.8TSI, даже после Ланцера 2.0, - ракета, про обычные 1.6 вообще молчу. Конечно за это время уже привык, но все равно, мощности хватает с большим запасом при любых условиях. Машина скоростная, 150-160 идет очень легко и уверенно. Быстрее ездить негде.

Тормоза хорошие, цепкие, рулевое управление - довольно острое, управляемость намного лучше японцев и корейцев.

Качество материалов салона - на высоте, японцам далеко до этого. Охлаждение бардачка, подлокотника, дефлекторы обдува заднего ряда и т.д. Багажник - огромный! Кузов лифтбек - замечательный, перевезти можно очень много чего. Это одно из главных достоинств данного авто.

Теперь о минусах:

За крепкую подвеску для наших дорог приходится расплачиваться. Машина довольно жесткая даже на 16х дисках. В семье еще есть Королла 2007г и Элантра 2008г, так те намного мягче идут по ямам. По шумоизоляции тоже есть ощущение, что Шкода им проигрывает, возможно опять таки из-за шумной и жесткой ходовой. Довольно сильно слышен гул резины на крупнозернистом асфальте. Правда половина этого шума скорее из-за шин Нокиан.

Наверное все уже наслышаны, что безиновые двигатели с турбинами VAG группы любят подъедать масло. Так и есть, хотя мне еще повезло. Перепробовал несколько разных масел. Лучшее на данный момент - Mobil 1 0w40. Но все равно приходится доливать около 300-500гр на 10ткм при относительно спокойной езде. Пробовал заливать Кастрол - в этом двигателе оно просто горит, после 1500км пробега пришлось срочно его менять.

Расход. Это все субъективно, смотря как ездить, в городе 9-11л, трасса 100-120кмч - 6-7л.

Если будут вопросы, всегда рад ответить.

ПС. Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... :)

Плюсы автомобиля: Дизайн, багажник, экономичность, динамика разгона, тормоза и т.д.

Минусы автомобиля: жесткость подвески/

Совет покупателю: авто стоит своих денег.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Maksusha  

А какой у Вас бюджет на новое авто, если не секрет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

до 40-45

ОТВЕТИТЬ  
Maksusha  

С таким бюджетом, в первую очередь советую посмотреть на дизельные РАВ 4, Куга, Санта Фе - они то будут в максималке или почти в ней. Хороший вариант Тигуан - но он может быть дороже в аналогичных комплектацыях. Это я написал то, что я бы делал если бы у меня было столько денег. А так в эти денги вмещаються все кроссоверы-паркетники и даже по моему Паджеро Спорт и Пасфайндер. Удачного и не мучительного Вам выбора и обязательно перед покупкой делайте тест-драйв.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
саняя  

Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... . --------.мазда сх-5 советую

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

согласен, СХ5 с двигателем 2.5 сейчас номер один в моем списке из протестированных новых Куги, Рав4, Тигуан, СХ5, мазда показалась самая комфортная

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Это конечно субъективно. Но я в таком же поиске. Пробовал Мазду и Кугу. Форд просторнее, и изначально более комфортный.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Странно, на тест драйве были вдвоем с женой, ощущения у нас совпали, новая Куга показалась явно жестче Мазды на плохой дороге, плюс больше шума от колес. На тесте Куга была с бензиновым 1.6, после Октавии 1,8 - машина не едет, хотя и пишут про какие то 180лс... Понравилась динамика дизельного Тигуана, но багажника там совсем нету...

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

И чего есть такого магического в кроссоверах? Клиренс у Октавии отличный, едет весело и экономично, багажник огромный, салон в порядке, что ещё нужно?) (не переубеждаю).

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у каждого свои причины. для меня лично есть несколько причин поиска другого автомобиля: - хочу автомат, обычный гидротрансформатор - хочется больше комфорта при езде по нашим дорогам - полный привод.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а клиренс в 13см до защиты двигателя - явно маловато. с хороших дорог съезжать нельзя

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Ясно, тогда желаю вам выгодной продажи Октавии и удачной покупки нового авто!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко
Обоих ни чуточки не жалко

– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю двух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жалко. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я убедился, что неизбежное свершилось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
смотреть все
объявления